СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Таблица целевых ориентиров

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены планируемые результаты формирования и развития компетентности в области ИКТ в соответствии  с задачами преподавания математики в 5-9 классах

Просмотр содержимого документа
«Таблица целевых ориентиров»

«Таблица целевых ориентиров»

Предмет: математика

Элементы ИКТ-компетентности

Класс

Результаты

Фиксация изображений и звуков

5

Ученик получит возможность научиться

различать творческую и техническую фиксацию звуков и изображений;

Создание письменных сообщений

5-9

Создавать текст на иностранном языке с использованием слепого десятипальцевого клавиатурного письма;

использовать компьютерные инструменты, упрощающие расшифровку аудиозаписей.

Создание графических объектов

8-9

Создавать мультипликационные фильмы;

создавать виртуальные модели трёхмерных объектов.

Коммуникация и социальное взаимодействие

5-9

Взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над сообщением;

участвовать в форумах в социальных образовательных сетях.

Поиск и организация хранения информации

5-9

Создавать и заполнять различные определители;

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.

Анализ информации, математическая обработка данных в исследовании

7-9

Проводить естественно-научные и социальные измерения, вводить результаты измерений и других цифровых данных и обрабатывать их, в том числе статистически и с помощью визуализации;

анализировать результаты своей деятельности и затрачиваемых ресурсов.

Моделирование, проектирование и управление

6-9

Проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования.