СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тарбиялык иш боюнча отчет

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тарбиялык иш боюнча отчет

Просмотр содержимого документа
«Тарбиялык иш боюнча отчет»

11Д-классынын  2-чейрегинин жыйынтыгы Баардыгы-25 окуучу Кыздар-13, эркек балдар-12 Билим сапаты- 30% Жетишүү-100 %

11Д-классынын 2-чейрегинин жыйынтыгы

Баардыгы-25 окуучу

Кыздар-13, эркек балдар-12

Билим сапаты- 30%

Жетишүү-100 %

Окуучулардын сабакты көп калтырып жаткандыгында. Окуучулардын сабакты көп калтырып жаткандыгында. Окууга көңүлү жок, үй-бүлөсүндө көйгөйлөр бар. Окууга көңүлү жок, үй-бүлөсүндө көйгөйлөр бар. Балага жардам берүү үчүн, Балага жардам берүү үчүн, Баладагы өзгөрүүлөрдөн, сабак окуй баштайт, көңүлү көтөрүлөт, кызыгуулары пайда болот Баладагы өзгөрүүлөрдөн, сабак окуй баштайт, көңүлү көтөрүлөт, кызыгуулары пайда болот Ар бир окучуунун жетишүүсү? Көйгөлөр эмнеде? Кимдер бул көйгөйлөргө кабылууда? Эмне үчүн бул көйгөйдү чечүү керек? Бул көйгөйдүн чечилгенин кантип билебиз? 2
  • Окуучулардын сабакты көп калтырып жаткандыгында.
  • Окуучулардын сабакты көп калтырып жаткандыгында.
  • Окууга көңүлү жок, үй-бүлөсүндө көйгөйлөр бар.
  • Окууга көңүлү жок, үй-бүлөсүндө көйгөйлөр бар.
  • Балага жардам берүү үчүн,
  • Балага жардам берүү үчүн,
  • Баладагы өзгөрүүлөрдөн, сабак окуй баштайт, көңүлү көтөрүлөт, кызыгуулары пайда болот
  • Баладагы өзгөрүүлөрдөн, сабак окуй баштайт, көңүлү көтөрүлөт, кызыгуулары пайда болот

Ар бир окучуунун жетишүүсү?

Көйгөлөр эмнеде?

Кимдер бул көйгөйлөргө кабылууда?

Эмне үчүн бул көйгөйдү чечүү керек?

Бул көйгөйдүн чечилгенин кантип билебиз?

2

Общие сведения Что вы исследуете? Как вы обнаружили эту проблему? Как вы собрали данные для исследования этой проблемы и пытались решить ее? Как вы обнаружили эту проблему? Как вы собрали данные для исследования этой проблемы и пытались решить ее? Интервью? Личный опыт? Интернет или книги? Другие способы? Интервью? Личный опыт? Интернет или книги? Другие способы? Интервью? Личный опыт? Интернет или книги? Другие способы? 2

Общие сведения

  • Что вы исследуете?
  • Как вы обнаружили эту проблему? Как вы собрали данные для исследования этой проблемы и пытались решить ее?
  • Как вы обнаружили эту проблему?
  • Как вы собрали данные для исследования этой проблемы и пытались решить ее?
  • Интервью? Личный опыт? Интернет или книги? Другие способы?
  • Интервью? Личный опыт? Интернет или книги? Другие способы?
  • Интервью?
  • Личный опыт?
  • Интернет или книги?
  • Другие способы?

2

Осуществимые решения 2

Осуществимые решения

2

Прототип Выберите лучшее из осуществимых решений и составьте план создания прототипа. Какие материалы вы будете использовать для своего прототипа? Это будет полноразмерный прототип или масштабная модель? Почему? Выберите лучшее из осуществимых решений и составьте план создания прототипа. Какие материалы вы будете использовать для своего прототипа? Это будет полноразмерный прототип или масштабная модель? Почему?  2

Прототип

  • Выберите лучшее из осуществимых решений и составьте план создания прототипа. Какие материалы вы будете использовать для своего прототипа? Это будет полноразмерный прототип или масштабная модель? Почему?
  • Выберите лучшее из осуществимых решений и составьте план создания прототипа.
  • Какие материалы вы будете использовать для своего прототипа?
  • Это будет полноразмерный прототип или масштабная модель? Почему?

2

Испытание прототипа Что получилось? Что не получилось? Почему? Какие материалы необходимо изменить и/или оставить? Почему? Хватило ли вам данных, полученных с помощью прототипа такого размера, чтобы перейти к разработке готового продукта? Почему? Показывали ли вы свой проект другим людям для испытания и обратной связи? Почему? Что получилось? Что не получилось? Почему? Какие материалы необходимо изменить и/или оставить? Почему? Хватило ли вам данных, полученных с помощью прототипа такого размера, чтобы перейти к разработке готового продукта? Почему? Показывали ли вы свой проект другим людям для испытания и обратной связи? Почему? 2

Испытание прототипа

  • Что получилось? Что не получилось? Почему? Какие материалы необходимо изменить и/или оставить? Почему? Хватило ли вам данных, полученных с помощью прототипа такого размера, чтобы перейти к разработке готового продукта? Почему? Показывали ли вы свой проект другим людям для испытания и обратной связи? Почему?
  • Что получилось? Что не получилось? Почему?
  • Какие материалы необходимо изменить и/или оставить? Почему?
  • Хватило ли вам данных, полученных с помощью прототипа такого размера, чтобы перейти к разработке готового продукта? Почему?
  • Показывали ли вы свой проект другим людям для испытания и обратной связи? Почему?

2

Перепроектирование прототипа Используйте данные по результатам испытания, чтобы перепроектировать прототип с: Используйте данные по результатам испытания, чтобы перепроектировать прототип с: другими материалами; другими сборками; другими размерами. Опишите или покажите процесс и результат перепроектирования прототипа. другими материалами; другими сборками; другими размерами. другими материалами; другими сборками; другими размерами. Опишите или покажите процесс и результат перепроектирования прототипа. 2

Перепроектирование прототипа

  • Используйте данные по результатам испытания, чтобы перепроектировать прототип с:
  • Используйте данные по результатам испытания, чтобы перепроектировать прототип с:
  • другими материалами; другими сборками; другими размерами. Опишите или покажите процесс и результат перепроектирования прототипа.
  • другими материалами; другими сборками; другими размерами.
  • другими материалами;
  • другими сборками;
  • другими размерами.
  • Опишите или покажите процесс и результат перепроектирования прототипа.

2

Конечный результат Когда у вас получится готовый продукт, вернитесь ко второму слайду и пересмотрите ответы на первоначальные вопросы. Решает ли конечный прототип проблему целевой аудитории? Решает ли конечный прототип проблему целевой аудитории? Если да, ОТЛИЧНО ! Но всегда думайте о том, можно ли сделать его еще лучше! Если нет, скопируйте эту презентацию PowerPoint и заново начните цикл

Конечный результат

  • Когда у вас получится готовый продукт, вернитесь ко второму слайду и пересмотрите ответы на первоначальные вопросы.
  • Решает ли конечный прототип проблему целевой аудитории?
  • Решает ли конечный прототип проблему целевой аудитории?
  • Если да, ОТЛИЧНО ! Но всегда думайте о том, можно ли сделать его еще лучше! Если нет, скопируйте эту презентацию PowerPoint и заново начните цикл "проблема-решение".
  • Если да, ОТЛИЧНО ! Но всегда думайте о том, можно ли сделать его еще лучше! Если нет, скопируйте эту презентацию PowerPoint и заново начните цикл "проблема-решение".
  • Если да, ОТЛИЧНО ! Но всегда думайте о том, можно ли сделать его еще лучше!
  • Если нет, скопируйте эту презентацию PowerPoint и заново начните цикл "проблема-решение".
  • Вставьте фотографии окончательной конструкции.
  • Опишите, как эта конструкция решает проблему.
  • Поделитесь своими впечатлениями от всего процесса работы над проектом.

2