СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Тема: театрализованное представление
Дата проведения :
Место: актовый зал
Участники: обучающиеся 1-7класс
Ответственный : Гилимшина Л. З, учитель русского языка и литературы
Цель:
• Развитие творческого потенциала и воспитание художественно- эстетического вкуса учащихся с помощью театрального искусства.
• Возможность раскрытия творческого потенциала каждого ребенка индивидуально и в групповой деятельности.
• Знакомство детей с разными жанрами и формами театра.
• Развитие методик воспитания средствами театрального искусства
• Творческое общение театральных коллективов-классов в МБОУ СОШ с. Байгузино
Сценарий театрализованного представления
Ведущая
Сказка, сказка – прибаутка, рассказать ее не шутка .
Надо так за дело взяться, так глаголить, так стараться,
Чтобы с самого начала детвора не заскучала,
Чтоб в середке весь народ от нее разинул рот.
Чтоб в конце ни стар, ни мал, сонный, носом не клевал.
Вот и мы начнем сей сказ по – порядку, без прикрас.
– Ребята, здравствуйте!
Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в необычную, сказочную страну, в страну, где происходят чудеса и превращения, где оживают куклы и начинают говорить звери. Вы догадались, что это за страна?
Дети: – ТЕАТР!
– А знаете ли вы, кто живет в этой стране?
Дети: – Куклы, сказочные герои, артисты.
– Да, ребята. Вы правильно сказали. А что делают артисты, вы знаете? )
– А вы хотели бы стать артистами?
Дети: – Да
– У меня есть волшебная палочка и сейчас с ее помощью я всех вас превращу в артистов. Закройте все глаза, я произношу волшебные слова:
–Раз, два, три — повернись
И в артиста превратись!
Откройте глаза. Теперь вы все артисты. Приглашаю вас войти в удивительный мир театра!
Сказочница.
В некотором царстве, в некотором государстве
В неизвестные времена случилась беда .
Люди грамоты не знали, не учились, не читали.
А пословица гласит: «Ученье – свет, а не ученье – тьма».
Почтальон.
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я спешил, я торопился, чуть в канаву не свалился.
На березу налетел, носом два куста задел,
А потом пять раз упал. Наконец, я к вам попал.
Вам пришло письмо одно, очень странное оно.
Читают письмо
Всех приглашаем в увлекательный мир сказок
Тогда в путь с веселой песней (на мелодию «Улыбка»):
Исполнение песни
1. Знай от сказки хмурый день светлей.
Знай от сказки это чудо происходит,
Поделись ты сказкою своей,
Пусть она тебе друзей вокруг находит.
2. И тогда, наверняка, ты увидишь Колобка,
И Снегурочка во сне тебе присниться.
Ну, а Бабушка Яга станет доброй навсегда,
Верь мне, это обязательно случиться!
Ведущая
Ой, а кто же здесь живет?.
Баба Яга.
Давайте ее позовем все вместе:
Баба Яга, Баба Яга, Костяная нога!
Выходи скорей, своих ног не жалей!
Баба Яга.
Это кто пришел? Сюда заглядывают немногие. Я уже здесь давно никого не видала. Ступа моя барахлить что – то стала. Зачем пришли в царство лесное или дело привело какое?
Дети.
Путешествуем по сказкам. Ты нам дорогу не укажешь?
Баба Яга.
Да вот есть у меня волшебная вещица, давненько ей никто не пользовался.
Берите клубок, он волшебный. Куда покатится, туда и идите. Прощайте, люди добрые!
Дети.
Спасибо, бабушка, а пойдем и ты с нами?
Ведущий.
Ну что, ребята, бежим за клубком. Смотрите, кто это.
Да это три девицы идут к нам из сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»
Инсценировка сказки «
А наш клубок покатился дальше, бежим за ним.
(Встречают старуху около домика).
Старуха.
День добрый, путнички, куда путь держите?
На постой вас не пущу, кормить нечем. Помню я, в прошлом году захаживал ко мне служивый, что – то вкусненькое варил, меня угощал. А вот что он варил и из чего вспомнить не могу, поможете?
Ведущий.
Кашу из топора. А топор твой где?
Баба Яга.
Ой, горе мне горе, стара я стала, не помню.
На, бабушка, тебе топор, будешь кашу варить, а нам пора в путь
Ведущий.
Бежим за клубком! Я слышу чьи – то голоса, послушайте.
Выступают 2-3 классы Гудбуровской школы. Сказка « Колобок»
Смотрите сказку « Болтливая утка». Татарская народная сказка.
Перед вами выступает 3 класс . Русская народная сказка « Три медведя»
Дорогие зрители , смотрите литературную сказку Маршака « Сказка про козла»
Мы побывали у сказок в гостях с
Никто не услышит о том в новостях.
Да, мы и не думали шум создавать,
А будем тихонько страницы листать.
Смеяться с героями, переживать,
Грустить, веселиться, о чуде мечтать.
И снова забудем, дружок, впопыхах,
Что чудо-то держим с тобою в руках.
Вот и закончилось наше сегодняшнее путешествие по сказкам. Молодцы все, кто выступал. Наш праздник удался на славу. Спасибо за внимание.
2 день театрализованного представления
Ребята инсценировали сказки:
-7 кл сказка « Теремок»
-6 кл сказка « Три поросенка»
-5 кл сказка « Золотое яблоко»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. БАЙГУЗИНО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯНАУЛЬСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
СЦЕНАРИЙ ОБЩЕШКОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Тема: театрализованное представление
Дата проведения : 24 ноября и 5 декабря 2015 года
Место: актовый зал
Участники: обучающиеся 1-7класс
Ответственный : Гилимшина Л. З, учитель русского языка и литературы
Цель:
• Развитие творческого потенциала и воспитание художественно- эстетического вкуса учащихся с помощью театрального искусства.
• Возможность раскрытия творческого потенциала каждого ребенка индивидуально и в групповой деятельности.
• Знакомство детей с разными жанрами и формами театра.
• Развитие методик воспитания средствами театрального искусства
• Творческое общение театральных коллективов-классов в МБОУ СОШ с. Байгузино