СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техника безопасности на уроках безопасности на уроках баскетбола. Ловля мяча двумя руками.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

1.Образовательные (предметные результаты):

- продолжение обучению   ведение мяча в шаге,  ловли двумя руками, с помощью  подвижных игр;

- закрепить комплекс упражнений с мячами;

-закрепить навык двигаться, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагируя на сигналы.

2.Воспитательные (метапредметные  результаты):

- воспитывать физические качества: силу, быстроту, ловкость, координационные способности;

- воспитывать  коммуникативные умения в совместной двигательной деятельности;

- прививать детям стойкий интерес к подвижным играм, поддерживать в них жизненный оптимизм и здоровый соревновательный дух;

- формирование здорового образа жизни.

3. Развивающие (личностные результаты):

- совершенствование психомоторных способностей школьников  

- содействовать развитию чувства ритма, памяти, внимания.

Просмотр содержимого документа
«Техника безопасности на уроках безопасности на уроках баскетбола. Ловля мяча двумя руками.»

План-конспект урока


План конспект по физической культуре для 6 класса


Дата:

Номер урока: 67

Тема урока: Техника безопасности на уроках безопасности на уроках баскетбола. Ловля мяча двумя руками.

Цели:

1.Образовательные (предметные результаты):

- продолжение обучению ведение мяча в шаге, ловли двумя руками, с помощью подвижных игр;

- закрепить комплекс упражнений с мячами;

-закрепить навык двигаться, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагируя на сигналы.

2.Воспитательные (метапредметные результаты):

- воспитывать физические качества: силу, быстроту, ловкость, координационные способности;

- воспитывать коммуникативные умения в совместной двигательной деятельности;

- прививать детям стойкий интерес к подвижным играм, поддерживать в них жизненный оптимизм и здоровый соревновательный дух;

- формирование здорового образа жизни.

3. Развивающие (личностные результаты):

- совершенствование психомоторных способностей школьников

- содействовать развитию чувства ритма, памяти, внимания.

Тип урока: закрепление и развитие знаний, умений, навыков.

Методы обучения: словесные, наглядные, практические

Оборудование: Баскетбольные мячи, свисток, разноцветные карточки


Этапы урока

Содержание материала

Дозировка

Организационно- методические

указания

I.Вводно-подготовительная часть 8-10 мин

1.Построение, целеполагание.


Построение, приветствие сообщение темы урока


1-2мин.


Обратить внимание уч-ся на организацию к предстоящему уроку.

Ходьба


а) на носках, руки за голову

б) на пятках, руки за голову

в) на внешней стороне стопы, руки на пояс.


2 мин

1 круг

1 круг

1 круг


Идти точно на носках

Идти точно на пятках, спина прямая.

Идти точно на внешней стороне стопы, спина прямая.

Бег и его разновид-

ности:


а) обычный бег

б) приставными шагами правым боком, руки на пояс

в) приставными шагами левым боком, руки на пояс

г) бег с высоким подниманием бедра

2 мин


1 круг

1 круг

1 круг

Бежать на носках.


Ноги не перекрещивать.

Ноги не перекрещивать.

Выше бедро, руками работаем чаще.

Ходьба с восстановле

нием дыхания.

1 вдох

2 выдох


1 круг 2 мин

Выполнять глубокий вдох и выдох

II. Основная часть 25 мин

Комплекс ОРУ с мячом

Потягивание




Повороты




Наклоны




Наклоны




Прыжки



О бщеразвивающие упражнения с мячом.

1.И.п.- о.с., руки с мячом внизу.

1-2- руки вверх, ногу отвести назад, прогнуться;

3-4 тоже другой ногой


2.И.п - средняя стойка, руки с мячом вперёд.

1-2- поворот туловища направо;

3-4- тоже налево


3.И.п. - средняя стойка, руки с мячом вверх.

1-2- наклон туловища вправо;

3-4-тоже влево

4.И.п.- средняя стойка, мяч в согнутых руках перед грудью;

1,2,3- наклоны вниз мячом коснуться пола;

4- и.п.

5.И.п.-о.с.- руки опущены;

1-ноги прыжком врозь, руки вверх.

2- и.п


9 мин


5-6раз




5-6раз




5-6 раз




5-6 раз



5-6 раз




Руки в локтях не сгибаем

Голову назад посмотреть на мяч.

Вдох, выдох.


Выполняем точно в сторону,

больше закручиванием туловище.



Руки не сгибать, спину держать прямо.

Вдох, выдох.


Ноги в коленях не сгибать, локти в и.п. опущены, мячом не стучать.


Прыжки выполняются легко дыхание не задерживать.

Ведение мяча








Ловля мяча двумя руками


Подвижная игра

1.Ведение мяча на месте в низкой, средней, высокой стойке.

2. Ведение мяча на месте без зрительного контроля.

(учащимся показывают цвет, а они произносят его в слух) светофор.

3. Ведение мяча в шаге



Ловля мяча, учащиеся стоят в парах



День ночь. День учащиеся ведут мяч, ночь, подбрасывают вверх и замирают на месте

1-2 мин


2 мин



2 мин



4 мин



5 мин

Не бить по мячу, а толкать его вниз.

Смотреть вперед, а не вниз на мяч.



1 шеренга ведёт по кругу, 2 на месте


Обратить внимание на работу рук.



Соблюдать технику безопасности

Заключительная часть 5 мин

  1. Подведение итогов



2.Организационный уход

- Класс, в одну шеренгу становись!

Подведение итогов, выставление оценок.

Домашнее задание. Основные правила игры в баскетбол

- Класс, направо! Налево в обход шагам марш!

4 мин





1 мин







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!