СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техника безопасности. Творческие способности через игры.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техника безопасности. Творческие способности через игры.

Просмотр содержимого документа
«Техника безопасности. Творческие способности через игры.»


Краткосрочный план урока по физической культуре в 1 классе



Тема: Техника безопасности. Творческие способности через игры.

Школа:

Дата:

Учитель:

Класс: 1

Кол-во присутствующих: 12

Кол-во отсутствующих: 0

Цели обучения, которые способствуют этому уроку

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений.

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Ориентироваться в пространстве зала при перемещении всей командой. Минимизировать риски при выполнении упражнений с мячом.

Перемещаться в произвольном направлении с мячом в руках.

Выполнять ходьбу с мячом, зажатым между ступнями.

Прыгать с мячом, зажатым между колен, с одной стороны зала на противопо­ложную.

Бегать с передачей мяча под правую и левую руку.



Многие учащиеся смогут:



Согласовывать свои действия с действиями остальных игроков команды. Применять изученные навыки при совместной работе в группе.



Некоторые учащиеся смогут:



Применять навыки контроля пространства, тела и объекта при перемещении всей шеренгой.

Языковая цель


Учащиеся могут демонстрировать изученные навыки работы командой; так­тику взаимодействия и разделения пространства при передвижении командой, умение минимизировать риски при выполнении упражнений с мячом.



Основные слова и фразы:



Взаимодействие, баскетбол, координация, мяч баскетбольный, мяч набивной, пространство, перемещение, колени, стопы.



Полезные фразы в классе для диалога/письма:



Мяч, бросок, догоняй, передай, играй.



Вопросы для обсуждения:



Можете ли вы сказать, у кого в классе получаются упражнения с мячом луч­ше?

Что необходимо, чтобы выполнять упражнения с мячом лучше?

Почему важно координировать движения руки ног при прыжках с мячом?

Как вы меняли тактику и свое поведение в игровых упражнениях?

Какие риски несет неаккуратное обращение с мячом?



Можете ли вы сказать, почему...?



Можете ли вы сказать, как связаны между собой вес мяча и скорость передви­жения?

Можете ли вы сказать, как уменьшить риск при передвижении коман­дой?

Предыдущее обучение

Бег в медленном темпе 2 минуты.

Стоять на предметах разного уровня с закрытыми глазами. Перемещение в прямом направлении до финиша, прыгая через скакалку. Преодоление полосы препятствий со скакалкой в руках. Выкладывание дорожки из скакалок.


Запланированное время

Запланированные занятия

Ресурсы

Начало

0-3 минуты

Проводит беседу с учащимися о минимизации рисков в командных играх, акцентирует внимание на соблюдении техники безопасности при играх с мячом.

Просторное свобод­ное пространство.

4-6

Середина

7 - 17

Ходьба с разным положением мяча.



Бег с передачей мяча под правую и левую руку. (Г)

Мячи.


Общеразвивающие упражнения с мячами. Выполнение перемещений всей командой. (К)

Обсуждает тактику и динамику передвижения. Акценти­рует внимание на тактику взаимодействия и разделения пространства при передвижении командой.

Мячи, обручи.

18-25

Ходьба с мячом, зажатым между ступнями. (И)

Становятся в две шеренги на одной стороне зала, зажима­ют мяч между стопами. Выполняют ходьбу с мячом между стоп на противоположную сторону.


Стараются двигаться осторожно, чтобы не уронить мяч. Выиграет та команда, все игроки которой придут на про­тивоположную сторону первыми и не потеряют мяч.

Прыжки с мячом, зажатым между колен. (И)

Предлагает учащимся перемещаться на противоположную сторону зала прыжками. Указание - энергично отталки­ваться для полета, помогать себе своевременным взмахом рук, не задерживать дыхание








26 - 39












«Сороконожки». (И)

Перед колоннами отмечает линию старта, а на расстоянии 10 м - линия финиша. Каждой игрок команды зажимает мяч между собой и следующим игроком. По сигналу педа­гога колонны (сороконожки) бегут вперед к линии финиша, не теряя мячи.

Обращает внимание учащихся на тактику взаимодействия и развития коммуникативных навыков для выигрыша ко­манды.

Мячи, стойки

Конец

40-45

Предлагает оценить свою работу на уроке при помощи смайликов.



Дополнительная информация

Дифференциация - как вы плани­руете оказать больше поддержки? Какие задачи вы планируете по­ставить перед более способными учащимися?

Оценивание - как вы пла­нируете проверить уровень усвоения материала учащи­мися?

Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безо­пасности Связи с ИКТ Связи с ценностями

Проявят навыки самоконтроля при измене­нии обстоятельств.

Создать разные балансировки вместе на раз­ных уровнях.

Будут демонстрировать контроль пространства и тела и объекта при перемещении всей шеренгой.

Выполнят перемещение шеренгой с мячом из раз­ных стартовых позиций (мяч между стоп, между колен).

Связь с предметами «По­знание мира», «обучение грамоте»

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

Сработал ли мой план по дифферен­циации.

Придерживалась ли я запланированного времени?

Какие изменения были внесены в план и почему?



Учебные цели урока были поставлены реалистично для данного класса.

Выполнять двигательные действия с мячом, работе в команде.

При выполнении различных заданий классом я придерживалась запланированного времени.



Итоговая оценка

Какие два аспекта урока прошли очень хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Бег с передачей мяча под правую и левую руку.

2: Общеразвивающие упражнения с мячами.

Какие два аспекта поспособствовали бы уроку (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Использование ИКТ

2: Дополнительный спорт инвентарь.

Что было усвоено на этом уроке относительно класса или отдельных учащихся, которое повлияет на следующий урок.

Бег с передачей мяча под правую и левую руку.

Общеразвивающие упражнения.