СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техника челночного бега 3х10 м.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Просмотр содержимого документа
«Техника челночного бега 3х10 м.»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

для учащихся 4 класса

Учитель: Лиманцев Дмитрий Алексеевич

Тема урока . Техника челночного бега 3х10 м.

Планируемые результаты:

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.


Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять наиболее эффективные способы достижения результата;



Предметные: иметь углублённые представления о том, как выполнять бросок набивного мяча способом «от груди», «снизу» и «из-за головы», организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с набивным мячом и подвижной игры «Точно в цель»;


Метод проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный.

Место проведения: школьный спортзал.

Инвентарь: фишки. мячи

Время проведения:

Ход урока

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические

указания

I

Вводная часть

15 мин



1. Построение, сообще­ние задач

1 мин

Класс строится в одну шеренгу.


2. Строевые упражне­ния

  1. построение в шерен­ги;

  2. повороты(команду дает учитель);



1 мин

Учитель подает команду: «Класс, в одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно!», повороты


3.Перемещения:

Ходьба:

1. на носках,

2.на пятках,

3.обыкновенным шагом,

4.чередование ходьбы,

5.на внешней стороне стопы.

6.На внутренней стороне стопы




4мин

Обратить внимание на осанку при ходьбе


4.Общеразвивающие упражнения на месте.

1.Перекат с внешней стороны стопы на носок


2.Повороты вправо, влево.


3.Махи руками (прогиб спины)



4.Упражнение «Мельница»



5.Наклоны в перед( руки в замок перед собой.


6. Наклоны в перед


7.Наклоны к правой, левой ноге.











5 мин




Перекат с внешней стороны стопы на носок, руки поднять вверх, опускаются на внешнею сторону стопы.

Руки в замок повороты вправо, влево. Ноги на ширине плеч


Ноги на ширине плеч, руки вытянуты в замок перед собой .На 1,2, 3, руки подняли верх, прогнули спину, на 4 приняли исходное положение.

Вращательные движения рукой не сгибая ее в локте вперед, назад. Сначала правой потом левой

Руки в замок перед собой, ноги на ширине плеч. Голова тянется к рукам спина ровная


Наклоны к правой, левой ноге, посередине, разогнулись.

Правую ногу вытянули в перед, левую слегка согнули в коленке. Руками стараемся достать носок ноги.



4.Перемещения:

1.Равномерный бег

2.Бег змейкой

3.Приставным шагом.

4.Подскоки.

5.Прыжки в полном приседе.


4 мин


Бег по спортзалу

II

Основная часть.


25 мин



1. Челночный бег.

Для бега дистанция между учениками должны быть не менее 1,5 – 2м, выполняя челночный бег, дети любят делать очень широкий поворот, а при близком построении это грозит столкновение.

Разучиваем технику. По сигналу выполняют старт с места, добегают до обозначенной линии касаются ее ,затем возвращаются назад шагом. Опять по сигналу дети добегают до линии, там выполняют разворот и бегут к и. точке

Показ учителя.

-Ваша задача – из высокого старта по сигналу пробежать выделенную дистанцию, развернуться и вернуться в исходную точку.

Учитель подает сигнал, все бегут. После пробежки следует обратить внимание детей на ошибки: кто – то слишком большой круг стал делать для разворота, кто –то низко присел на старте.

- Приготовьтесь, пробежать эту дистанцию 4 раза.

По сигналу.

- А сейчас вам предстоит пробежать дистанцию 3 раза.

2. Учебная игра (пионербол)



Выполнить правильно технику челночного бега.









Следить и устранять ошибки при выполнение бега


























Игра по упрощенным правилам

III

Заключительная часть

5 мин



  1. Подведение итогов урока




  1. Строевые упражнения


Кругом, Право, Лево




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!