СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Техника прыжки в длину с разбега, метание малого мяча с места в вертикальную и горизонтальную цель

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Техника прыжки в длину с разбега, метание малого мяча с места в вертикальную и  горизонтальную  цель

Просмотр содержимого документа
«Техника прыжки в длину с разбега, метание малого мяча с места в вертикальную и горизонтальную цель»

Технологическая карта (конспект) 2-го урока (занятия)

Основные характеристики 2-го урока (занятия)

Тема урока (занятия)

Техника прыжки в длину с разбега, метание малого мяча с места в вертикальную и горизонтальную цель

Тип урока (занятия)

Урок комбинированный

Место урока (занятия) в

учебной программе

Основной период, урок №10

Продолжительность урока

(занятия)

45 минут

Цель

Разучивание разминки в движении, повторение техники прыжка в длину с разбега, метания малого мяча с места в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 5-6м, подвижная игра «С кочки на кочку», «Перебежки под обстрелом». Развивать силовые, скоростно-силовые качества.

Задачи

1. Образовательные:

Закрепление техники прыжка в длину с разбега

2. Оздоровительные:

Развитие общей выносливости, силы, прыгучести быстроты и ловкости

3. Воспитательные:

Воспитание внимания и чувства коллективизма

Основные понятия

Совершенствовать освоенные двигательные действия при выполнении техники прыжка в длину с разбега; развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности

Междисциплинарные связи

Укреплять здоровье, повышать и поддерживать на оптимальном уровне

физическую и умственную работоспособность, психомоторные навыки.

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Предметные: иметь углубленные представления о технике выполнения прыжка в длину с разбега; организовывать здоровосберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на месте. Выполнять метание малым мячом в цель и объяснять технику их выполнения; выполнять общеразвивающие упражнения в движении;

получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам в подвижной игре «С кочки на кочку», соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём.

Метапредметные:

познавательные – умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

коммуникативные – активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям;

регулятивные – определяют наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости.

Принципы обучения

Принцип прогрессирования.

Место проведения урока

(занятия)

Спортивная площадка

Формы организации

образовательной

деятельности

Развитие физических качеств детей

Спортивно - досуговая деятельность

Средства обучения

Объяснение основных фаз прыжка. Демонстрация техники прыжка Показ техники прыжка в длину с неполного разбега.

Опробование техники прыжка в длину обучающихся

Технологии, методы,

приемы обучения

Частично-поисковый, вербальный метод объяснения упражнения, индивидуальная, фронтальная

Используемые

методические разработки и

дидактические материалы

Поурочные разработки по физической культуре: 3 класс. В. И. Ляха («Школа России»). ФГОС

Кадровое обеспечение

В 3 классе 9 обучающихся. Из них 3 девочки и 6 мальчиков.

Щербаков Никита имеет II- подготовительную группу по физической культуре

Остальные обучающиеся имеют I- основную группу по физической культуре

Требования, особые

условия и ограничения

при реализации урока

(занятия)

Четкость постановки целей и задач.

Обеспечение травмобезопасности урока

Постоянный контроль за ходом и результатами учебной деятельности учащихся

Тесная связь уроков с предыдущими и последующими

Методы и механизмы

оценки результативности

Индивидуальный метод оценки умений и навыков.

Список литературы

  1. Физическая культура. 3 класс. Система уроков по учебнику А. П. Матвеева

  2. Физическая культура: 1-4 классы общеобразоват. учреждений. / В.И. Лях.-9-е изд.-М.: Просвещение, 2009.-190 с.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!