Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием вопросов T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Sit down, please. Let`s start the lesson. T: Who is on duty today?... АМО «Солнечный зайчик» | Отвечают на приветствие, вступают в общение с учителем | | Умение слушать и слышать. Выражение своего настроения. Совершенствование навыка произношения английских звуков. |
Мотивационный | На доске эпиграф: «Every patient carries her or his own doctor inside» by Albert Schweitzer Обучающимся предлагается прочитать эпиграф и высказать своё мение. How do you understand it? Далее учитель предлагает посмотреть видеоролик и ответить на следующие вопросы: 1. Who are these people? 2. Where does the dialogue take place? 3. What’s the problem with a girl? 4. What should you do in such situation? 5. What did you do when you were ill? Учитель использует эпиграф и видеофрагмент, задает наводящие вопросы к видео, таким образом настраивает и плавно подводит обучающихся к самостоятельному формулированию темы урока.Учитель может задать и ряд дополнительных вопросов. Вместе с учащимися определяются задачи на урок. The theme of our lesson is “A visit to a doctor” Today during our lesson we’ll repeat lexis, visit doctor and practice listening and speaking Фонетическая зарядка Looking back on days gone by Sometimes it makes me want to cry With all the things that I've been through Sometimes I wonder if its true With all the patients & the staff For all the times we will cross each others path A friendly reminder to recall A Happy Kidney Month to one and all | Догадываются о теме урока, самостоятельно формулируют познавательные цели урока: We are going to speak about our HEALHT? And a Visit to a doctor Обучающимся предлагается фрагмент стихотворения о здоровье, который отрабатывают в режиме: (P-T-CL-P1-P2) | На экране видеоролик | Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы |
Информационно- аналитический | Речевая зарядка Учащимся предлагаются картинки с изображением людей, испытывающих какие либо «проблемы со здоровьем». Определить по картинке, и озвучить какие проблемы со здоровьем у них есть. Think over and elicit the symptoms of the people in the pictures . Физкультминутка Работает над развитием навыков аудирования Организует работу по закреплению изученных ЛЕ | Выполняют самостоятельную работу. Отвечают на вопросы по тексту Выполняют упр. по заданию Дотекстовый этап. Обучающимся предлагается 7 высказываний различного типа (a-g), которые им необходимо прочитать и разделить на две колонки Read the questions a-g. Who would ask each of them, a doctor or a patient? Divide these sayings into 2 columns a doctor and a patient Near and Far Focus Focus on a nearby object, e.g. a pencil. It should be 20-30 cm away from your eyes. Then look at something distant. Focus on that distant object and try to see it in detail. Then look on the nearby object again. Change this focus 5 times. Repeat this cycle 3 times Imagine you are a doctor of ambulance; you have a call today, listen to a patient, think over his diagnosis, complete the gaps individually and then compare answers with a partner. Представьте, что мы с вами оказались в скорой помощи и вам поступил звонок, определите, что с вашим пациентом, поставьте диагноз и заполните его амбулаторную карту. У каждого обучающегося на столе присутствует карточка, его задача услышать и заполнить пропуски, сначала каждый работает индивидуально, затем осуществляет взаимопроверку. Слушают диктора и заполняют пропуски В парах работают над ситуацией «У врача» | Упр.1 c.66 Упр.2 с.66 Упр.5 с.67 Упр.7с.67 Упр.8 с.67-Portfolio Упр.9 с.67 | Работа с информацией. Умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Активизация навыков устной и письменной речи |
Рефлексия | Анализ работы на уроке Учитель объясняет домашнее задание. T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you … | Анализируют свою работу (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) | Упр 10 с. 67 | Анализировать личные достижения по теме. Осуществлять самоконтроль. Проявлять самостоятельность |