СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»



Предмет: Китайский язык

Класс: 5 «А»

Тема урока: Числительные от 100 до 999

Тип урока: открытие нового знания на основе ранее изученного материала

Цель урока: практическая: активизировать ранее изученную лексику по теме «Числительные»; развитие умений аудирования.

образовательная: расширение словарного запаса;

воспитательная: развивать положительную мотивацию к дальнейшему изучению китайского языка



Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты


Предметные

УУД




I. Мотивация к учебной деятельности (8 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения китайских звуков, вспомнить ранее изученные иероглифы





Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения китайских звуков.

Считают количество черт в иероглифах, читают переводят























Дети отодвигаются на достаточное расстояние от стола, чтобы можно было встать, и представляют что едут на машине, 1 тон-ровная дорога, 2 тон – подъем в гору(поднимаемся со стула), 3 тон – яма(опускаемся на стул, затем поднимаемся с него); 4 тон – съезд (садимся на стул)





















Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Организует фонетическую зарядку (упражнение со стульчиком)




1. Организационный момент.

Учитель: 学生们,站起来!学生们好 (Ученики, встали, здравствуйте)

Ученики: 老师好! (Учитель здравствуйте)

Учитель: 请坐!你好吗? 你叫什么?他妈妈好吗?她爸爸叫什么? 你多大? 他奶奶多大?今天几月几号?她的生日几月几号?(Присаживайтесь, Как дела?, Как вас зовут? Как дела у его мамы?, Как зовут его папу? Сколько тебе лет? Сколько лет его бабушке?, Какое сегодня число?, Когда у неё день рождения?)

Ученики: 我很好!我叫Денис. 我妈妈很好!и т.д. (У меня всё хорошо, Меня зовут Денис, У моей мамы всё хорошо)

Слайды с иероглифами

2.Фонетическая зарядка

Упражнение со стульчиками

Слоги ma, pa, ni, bai







Совершенствование навыков говорения, произношения китайских звуков




Коммуникативные: умение слушать и слышать.

Личностные: выражение своего настроения.

.

II. Проверка домашнего задания

(5 мин)

Цель:

Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно.


Учащиеся называют дату дня рождения, кого-то из одноклассников



Поют песню 找朋友(Ищу друга)

Учитель организует проверку домашнего задания учеников, вызывает учеников , используя генератор случайных фото
















Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли

III. Формулирование темы урока, постановка цели

(7 минут)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.

Учитель: Ребята, а теперь давайте вспомним числа, и поиграем в игру «У меня есть», у вас на столах есть карточки, я начинаю, кто находит у себя заданную цифру продолжает,谁有四十二 (У кого есть 42)

Ученики: 我有四十二 и т.д. (У меня есть 42

Учитель: 谁有一百四十五?

Учитель: Да все верно. Тема нашего урока - «Числительные от 100 до 999». Для того чтобы считать такие большие цифры, нам необходим новый иероглиф 百

Умение отвечать на вопросы


Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личностные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли..




IV. Тренировка и совершенствование лексических навыков

(15 мин)

Цель:

Организация решения математических упражнений , в которых используется иероглиф 百 (сотня)



Ученики смотрят на слайд и решают примеры, затем попадают в реальную ситуацию, где необходимо знание, полученное на уроке



Игра с телефоном, загадываем телефон , произносим его китайскими цифрами, дети набирают на телефоне и звонят












Учитель корректирует учащихся.






Учитель: 数一数

(Посчитаем)


















Умение применять изученную лексику.



Познавательные УУД: умение структурировать знания.



Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.



Регулятивные УУД: рефлексия

V. Домашнее задание. (2 мин.)

Цель: Развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

Решить 5 примеров , записать иероглифами ответ


Личностные: самостоятельность.

VI. Итог урока.

Рефлексия учебной деятельности на уроке

(3 мин.)

Учащиеся транслируют оценку результатов собственной деятельности.

Учитель подводит итоги урока, выставляет оценки.

Учитель: 学生们,你们都很聪明。Перед учащимися лежат 3 шнурка разного цвета, дети выбирают подходящий себе цвет ( красный – урок понравился, я всё понял; желтый – урок понравился, но было сложно; белый урок понравился, однако нужно работать больше)

Учитель: Ребята, изучение любого иностранного языка, должно споровождаться знанием культуры и традиций страны, изучаемого языка, мы с вами уже познакомились с Каллиграфией, а на следующем уроке, мы узнаем, об ещё одной особенной традиции Китая, это «Узелковое плетение», мы с помощью ваших шнурков попробуем завязать узелок на удачу

下课了。再见。



Коммуникативные: умение высказывать собственное мнение, слушать других.

Познавательные: умение анализировать результаты собственной деятельности. Определять существующие пробелы

в полученных знаниях, на их основе формулировать дальнейшие цели.




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!