1.Мотивация учебной деятельности | 1. Приветствие учителя 2. Фонетическая зарядка. Повторение лексики по теме. [s]- sea, play tricks, swim, [r ]- river, fairies, [b]- boat, boys, bicycle, [v]- village, watch TV, [t]- hunt, tell tales, play tricks . 3. Речевая разминка: Have you got a island? What island is it? Is there a river on the island? и т.д. 4. Проблемный вопрос: Какая тема урока? Что мы будем повторять на этом уроке? | 1. Приветствие 2. Слушают, повторяют слова. 3 Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся вспоминают лексические единицы: to go to the village, to ride a horse, to ride a bike, to play sports, to swim, to fish, to have a picnic, to read a book, to watch TV, to play computer games. 4. Ответы на вопросы, позволяющие сформулировать тему, цель урока. | Личностные- личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация; регулятивные –-целеполагание, планирование, прогнозирование; коммуникативные –- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; постановка и формулирование проблемы |
1.Повторение пройденного материала. Выполнение упражнений в рабочей тетради (АВ) | 1.Open the activity books on the page 114 Chapter 4. The island for my friend. Закончить текст по смыслу, вставив слова, изученные за курс 2 класса. 2.Open on the page 115 Chapter 5. My friend likes doing… | 1)Учащиеся знакомятся с заданием и выполняют его. | познавательные- умение вставить нужную информацию; регулятивные –оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чем сложность выполнения; коммуникативные- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; личностные – смыслообразование, оценивание усваиваемого содержания. |
2.Продолжение выполнения упражнения в рабочей тетради. | 1.Open the activity books on the page 115 Chapter 6 My friend lives on the island. | 1.Учащиеся работают по рабочей тетради(АВ). | регулятивные -планирование -определение последовательности промежуточных целей с учетом конкретного результата, коррекция – внесение корректив в план и способа действия, оценка -выделение и осознание того, насколько достигнута цель; коммуникативные – умение выражать свои мысли; познавательные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказыван; личностные – личностное самоопределение, смыслообразование |
Рефлексия | 1) Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self-assessment: 2) Say what you know and can now. | Now I know how can ask questions answer questions | коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической формой речи; познавательные –рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности, моделирование ; личностные – смыслообразование, личностное, жизненное самоопределение; регулятивные – планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, оценка – выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель |
Домашнее задание | Р.т. стр.116, глава 7, повторить лексику. | | Личностные – личностное, профессиональное, жизненное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация |