СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по теме: "Добро пожаловать на острова!" для 2 класса к учебнику Кузовлева В.П.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Урок_____ Класс______ Дата________________


Unit 2. Let’s make a trip!

Раздел 2. Давайте совершим путешествие!


Тема: « Добро пожаловать на острова!»

New topic: " Welcome to the Islands!» "

Цель: формирование грамматических и лексических навыков.

Задачи:

развивающий аспект: развитие языковых способностей: к догадке, логическому изложению; развитие способностей к решению речемыслительных задач: оценке, объяснению, соотнесению, формулированию выводов, выстраиванию логической последовательности, коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — сравнение, сопоставление, обобщение), таких качеств ума, как логичность, доказательность, развитие мелкой моторики рук; развитие компенсаторных умений: использовать в качестве опоры речевые образцы и план при построении собственных высказываний, использовать языковую догадку при чтении; развитие учебных умений (общеучебных специальных): создавать текст по аналогии;

воспитательный аспект: воспитание дисциплинированности, последовательности, настойчи

вости и самостоятельности в выполнении учебных заданий, воспитание уважения к труду;

учебный аспект: развитие умения использовать усвоенный материал.

Языковой материал: материал предыдущих уроков.

УУД:
1. Личностные: формирование интереса и положительного отношения к собеседнику.
2. Коммуникативные: развитие умения слушать, читать про себя и вслух.

3. Познавательные: работать со справочным материалом.

4. Регулятивные: следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия.

Оснащение урока: рабочая тетрадь, карточки.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1.Мотивация учебной деятельности


1. Приветствие учителя

2. Фонетическая зарядка. Повторение лексики по теме.

[s]- sea, play tricks, swim, [r ]- river, fairies, [b]- boat, boys, bicycle, [v]- village, watch TV, [t]- hunt, tell tales, play tricks .

3. Речевая разминка:

Have you got a island? What island is it?

Is there a river on the island? и т.д.

4. Проблемный вопрос:

Какая тема урока?

Что мы будем повторять на этом уроке?

1. Приветствие

2. Слушают, повторяют слова.


3 Учащиеся отвечают на вопросы.

Учащиеся вспоминают лексические единицы: to go to the village, to ride a horse, to ride a bike, to play sports, to swim, to fish, to have a picnic, to read a book, to watch TV, to play computer games.
4. Ответы на вопросы, позволяющие сформулировать тему, цель урока.

Личностные- личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация;

регулятивные –-целеполагание, планирование, прогнозирование;

коммуникативные –- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; постановка и формулирование проблемы

1.Повторение пройденного материала.

Выполнение упражнений в рабочей тетради (АВ)

1.Open the activity books on the page 114

Chapter 4.

The island for my friend.

Закончить текст по смыслу, вставив слова, изученные за курс 2 класса.

2.Open on the page 115

Chapter 5.

My friend likes doing…

1)Учащиеся знакомятся с заданием и выполняют его.

познавательные- умение вставить нужную информацию;

регулятивные –оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чем сложность выполнения;

коммуникативные- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

личностные – смыслообразование, оценивание усваиваемого содержания.

Физкультминутка

-It’s time to have a rest! Will you stand up?



личностные – ценностное отношение к своему здоровью, смена вида деятельности для снятия напряжение

2.Продолжение выполнения упражнения в рабочей тетради.

1.Open the activity books on the page 115

Chapter 6

My friend lives on the island.


1.Учащиеся работают по рабочей тетради(АВ).


регулятивные -планирование -определение последовательности промежуточных целей с учетом конкретного результата, коррекция – внесение корректив в план и способа действия, оценка -выделение и осознание того, насколько достигнута цель;

коммуникативные – умение выражать свои мысли;

познавательные – умение осознанно и произвольно строить речевое высказыван;

личностные – личностное самоопределение, смыслообразование

3.Работа по карточкам.


1.Повторение алфавита и лексических единиц.

1. Учащиеся выполняют самостоятельную работу.


Рефлексия

1) Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and

give your self-assessment:


2) Say what you know and can now.



Now I

know how can

ask questions

answer questions


коммуникативные -умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, владение монологической формой речи;

познавательные –рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка результатов деятельности, моделирование ;

личностные – смыслообразование, личностное, жизненное самоопределение;

регулятивные – планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, оценка – выделение и осознание учащимися того, насколько достигнута цель


Домашнее задание

Р.т. стр.116, глава 7, повторить лексику.


Личностные – личностное, профессиональное, жизненное самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!