СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока английского языка в 3 классе.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта»

Разработка урока английского языка в 3 классе

Тема: In my Lunch Box

УМК: Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова, В. Эванс Spotlight. Английский язык 3 класс.

Форма урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Задачи:

в чтении:

- формировать умение правильно читать и понимать лексические единицы по теме, выбирать требуемую информацию из текста.

в говорении:

- формировать умение вести мини-диалог с учителем и диалог с собеседником по ситуации; умение отвечать на вопросы по теме; умение составлять короткие высказывания по теме урока; использовать в речи местоимения ‘some’/’any’.

в аудировании:

-развивать умения и навыки воспринимать на слух англоязычную речь, извлекать запрашиваемую информацию из услышанного;

в письме:

-развивать умения и навыки дифференцировать местоимения ‘some’/’any’, правильно составлять список покупок.

- воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Активная лексика/лексические структуры:

 lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice;  Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.

- воспитывать интерес к изучению иностранного языка.



Метапредметные задачи:

результатами изучения темы является формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.

Личностные УУД: принятие своей роли ученика, формирование положительного отношения к процессу познания, мотива учебной деятельности, личностного смысла учения,  развитие навыков сотрудничества в разных ситуациях, самостоятельности;

 Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, умение осуществлять контроль и оценку своей деятельности ее коррекцию.

Познавательные УУД: умение структурировать свои знания по теме, ориентироваться в системе своих знаний; успешно осуществлять использование речевых средств, опираясь  на учебную ситуацию и личный опыт; умение действовать по схеме, заданному плану, выстраивать стратегию для дальнейшего выполнения соответствующих действий;

Коммуникативные УУДумение строить речевые высказывания; умение  слушать аудиозапись, учителя, класс и собеседника и правильно реагировать на предлагаемые фразы;  вступать в мини-диалог с учителем и диалог по заданной ситуации с собеседником.

Ресурсы: учебник,компьютерная презентация, раздаточный материал, материалы для игры, мультимедийная доска, тексты песен, CD.




 Используемые технологии: коммуникативно-ориентированного обучения, проектная технология, технология личностно-ориентированного обучения, игрового обучения, проблемное обучение;

Используемые методы: словесный, иллюстративно-наглядный, частично-поисковый, деятельностный



Ход урока

I Начало урока.

1 Слайд

1.Организационный этап.Hello boys and girls

1, 2, 3, 4 Clap your hands and say “Hello’ What can you see on the board? A smile! Let’s smile to each other and start our lesson.

(1,2,3,4 хлопаем в ладоши и говорим здравствуйте. Что вы можете видеть на доске? Улыбку! Давайте улыбнемся друг другу и начнем наш урок.



II.Фонетическая зарядка.

1 Слайд



At first let’s do our phonetic exercises! Now tell me: what poems about food do you know? Listen to me and repeat after me”.

(Для начала давайте сделаем фонетическую зарядку! А какие скороговорки и стихи о еде вы знаете?

One,two,three,four

Yummy chocolate give me more

Five,six,seven,eight

My favourate food is chocolate



III.Постановка цели и задач урока.

3 Слайд

So, what was this rhyme about? Can you guess the theme of our lesson? – Food.


Yes, you are quite right. Формулируют цели и задачи урока. We will speak about food and drinks.(Мы будем говорить о еде и напитках

Слайд 3на слайде задачи урока.


Словарная работа соотнести слова с картинками.





IV.Введение новых грамматиччческих знаний.

Создание проблемной ситуации

Работа с презентацией и постановка проблемного вопроса


Выполнения упражнения или раб листов


V.Физкульминутка


Up and down

Up and down, Up and down

Clap your hands and turn around

Thank you very much!


VI.Первичная проверка понимания

Выполнения упражнения или Раб. листов



VII.Актуализация новых знаний.

Group work

Food for the picnic

3 groups (packing list,check list,lunch box)


VIII. Д.З Слайд



IX.Рефлексия,подведение итогов,оценки.













Проектная деятельность.

We’ll send the shopping list to Karen and she’ll make a surprise for her mother.

Let’s make a surprise for Karen! We can help her to find the things for her lunch box. Draw three things to put in her lunch box.

Работа в парах по созданию мини-проектов. (Дети работают в парах; каждой паре выдаются листы бумаги, карандаши и заготовки для lunch box . Они рисуют продукты к lunch box ). Используется музыкальный фон.

8.Защита проектов.

Каждая пара у доски представляет свой проект.

This is a lunch box for Karen. I’ve got………


Завершение урока. Оценивание.

I am very pleased with your work today. Thank you very much.

Count your ‘smiles’ and tell your mark.

The lesson is over. Good-bye.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!