СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта №51 в соответствии с требованиями ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к УМК "Forward" Вербицкой поможет учителю провести урок с максимальной пользой.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта №51 в соответствии с требованиями ФГОС.»

Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС №51


Предмет: английский язык

Класс: 9

Тема урока: Раздел 6. «Око за око». Формирование навыков чтения и грамматических навыков(Past Simple, Past Continuous, Past Perfect).Необычные наказания.

Тип урока: Комбинированный

Планируемые результаты обучения: Активизация речемыслительной деятельности. Отработка видовременных форм глагола.

Личностные: Формирование ответственного отношения к учению и готовности к саморазвитию и самообразованию.

Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану. Целеполагание. Умение работать в сотрудничестве. Саморегуляция, оценивание собственной деятельности.

Познавательные: Использование имеющихся знаний, поиск и выделение необходимой информации, выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные: Уметь слушать и слышать, понимание речи других, оформление внутренней речи во внешнюю. Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Ресурс(учебники, наглядные пособия, ИКТ: УМК, М. В. Вербицкая «Форвард», диск с аудиозаписью.


Этапы урока (время)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

Познавательные:


1.Организационный момент

(2-3мин.)

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, фиксирует отсутствующих.

-Good morning, students!

- I am glad to see you again. How are you?

-I’m fine, thank you. Who is absent today?


Ученики приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку.


-Good morning, teacher!


We are fine, thanks. And how are you?

-All are present/ … is absent.

Самоопределение

Самоконтроль, организация своей учебной деятельности

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Формирование положительной мотивации

Учитель проверяет готовность класса к уроку, самопроверка

2. Ориентировочно - мотивационный этап.

(2-3 мин.)

Учитель задаёт ряд вопросов для разминки.

Answer my questions, please. Mind your grammar!

-When did you come home yesterday?

-Where were you yesterday?

-Did you go for a walk?

-What had you done before you went to bed?

Had you done your homework by the evening?

-What were you doing the whole evening yesterday?

-What were you doing from 4 till 7 o’clock yesterday?

-What tenses were used in the questions?

-What are we going to train at our lesson?



Учащиеся отвечают на вопросы.


Учащиеся дают свои варианты ответов.



















-Past Simple, Past Continuous, Past Perfect.

-Past tenses.

Смыслообразова

ние.

Целеполагание.

Умение отвечать на вопросы

Формулирование проблемы.

Контроль со стороны учителя.

3. Проверка домашнего задания.

(7-8 мин.)

Учитель предлагает прочитать составленные предложения.

-It’s high time to revise our knowledge about past tenses. Let’s check your homework. Read the sentences. All the rest listen and write down mistakes.

Ученики читают составленные предложения по очереди, остальные отмечают ошибки, если они есть.







Умение давать верную оценку деятельности

Умение работать в сотрудничестве

Умение слушать и слышать, понимание речи других

Использование имеющихся знаний

Контроль со стороны учителя, взаимоконтроль.

4. Актуализация субъективного опыта учащихся

(5-7 мин.)


-Use the rule for doing ex.3. Read the task.

-Look at ex. 7, read the task.


-Учащиеся читают задание и выполняют его.

-Ученики выполняют задание.


Объективное оценивание

Организация своей учебной деятельности.

Умение слушать одноклассников и исправлять при необходимости.

Моделирование. Структурирование знаний.

Контроль со стороны учителя, взаимоконтроль

5.Освоение новых знаний и способов деятельности

(17-18 мин.)

Учитель обращает внимание учащихся на слово, данное в упр.2 и его значения.

-Let’s read the word in ex. 2 and its meanings. What meaning is the most suitable for our lesson?

Учитель предлагает рассмотреть картинку и ответить на вопросы упр. 1.

-You can see a picture at the bottom of the page .Look at the picture and answer the questions ex. 1.

Учитель предлагает прочитать текст и проверить свои ответы.

- Let us read the text and check your answers.

Ученики читают слово и его значения, высказывают предположения о том, какое значение будет использоваться на уроке.



Ученики рассматривают картинку, отвечают на вопросы упр.1, высказывая свои предположения.






Учащиеся читают текст и обсуждают свои гипотезы.


Нравственно-этическая ориентация

Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Формирование внутреннего плана действий, структурирование полученной информации, анализ деятельности на уроке.

Контроль со стороны учителя, взаимоконтроль

6. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

2 мин.

Формулирует домашнее задание, дает инструкции по его выполнению:

стр. 53, упр.6, подготовиться к ролевой игре.

Слушают учителя и записывают домашнее задание.

Самоопределение

Развитие регуляции учебной деятельности.

Взаимодействие с учителем.

Постановка и решение проблемы, осознание того, что уже усвоено.

Проверка учителем.

7.Рефлексия, подведение итогов.

(2-3 мин.)

Объявляет и аргументирует оценки за урок. Проводит рефлексию.

- Что показалось особенно трудным?

That’s all for today.

The lesson is over.

Good bye!






Отвечают на вопросы.

Самоопределение.

Выбор эффективных путей и средств достижения целей, контролировать и оценивать свои действия как по результату, так и по способу действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение

Взаимодействие с учителем, учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве.

Постановка и решение проблемы, осознание того, что уже усвоено. Рефлексия.

Фронтальный, взаимо-

оценка