СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта 5класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта 5класс»

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIIIвида» МО «Ленский район» РС(Я)





«Рассмотрено" "Согласовано" "Утверждаю"

Протокол метод.объединения Зам.директора по УР И.о директор МКОУ С(К)ОШИ VIII вида

№______от__________________20__ г.

___________________ Бочкова С.Н. _____________ Церковникова А.А. _________________ Васильева Л.К



Адаптированная

рабочая программа

по предмету «Физическая культура»

для 5 класса

на 2021-2022 учебный год





Разработчик программы:

учитель физической культуры.

Уаров А.А.



2022 г.

Пояснительная записка

Физическая культура является составной частью образовательного процесса обу­ча­ю­щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Она решает об­ра­зо­вательные, воспитательные, коррекционно-развивающие и лечебно-оздоровительные за­да­чи.

Цель: Содействовать всестороннему развитию личности посредством   формирования физической культуры личности школьника.     

Задачи:

  • укрепление здоровья, физического развития и повышения работоспособности обучающихся;

  • развитие и совершенствование двигательных умений и навыков;

  • формирование правильной осанки;

  • приобретение знаний в области гигиены, теоретических сведений по физкультуре;

  • развитие чувства темпа и ритма, координационных движений;

  • формирование навыков правильной осанки в статических положениях и в движении;

  • усвоение речевого материала, используемого учителем на уроке.

Специфика программы физической культуры. Физическая культура является составной частью образовательного процесса обу­ча­ю­щихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Она решает об­ра­зо­вательные, воспитательные, коррекционно-развивающие и лечебно-оздоровительные за­да­чи.

Физическое воспитание— неотъемлемая часть комплексной системы учебно-воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида (для детей с нарушениями интеллекта). Оно направлено на решение образовательных, воспитательных, коррекционно-компенсаторных и лечебно-оздоровительных задач. Физическое воспитание осуществляется в тесной связи с умственным, нравственным, эстетическим воспитанием и трудовым обучением, занимает одно из ведущих мест в подготовке обучающихся с нарушениями интеллекта к самостоятельной жизни и производственному труду. Физическое воспитание способствует формированию положительных личностных качеств, является одним из средств успешной социальной интеграции детей в общество. Характерной особенностью детей с недостатками интеллекта является наличие у них разнообразных нарушений психического и физического развития, обусловленных органическим поражением центральной нервной системы различной этиологии, возникающих на разных возрастных этапах индивидуального развития. Снижение тонуса коры головного мозга ведет к усилению позвоночных рефлексов, что затрудняет выполнение двигательных действий, приводит к неравномерному распределению силы мышц, создает скованность в движениях и статических позах. У многих обучающихся отмечаются нарушения со стороны сердечно-сосудистой, дыхательной, вегетативной, эндокринной систем. Наблюдается слабость миокарда, аритмия; дыхание нарушено по частоте, глубине, ритму; нарушена согласованность дыхательного акта с двигательной нагрузкой. У многих детей замечено отставание в росте, весе от показателей возрастной нормы, непропорциональное телосложение, различные отклонения в осанке.


В программу включены следующие разделы:

  • гимнастика с элементами акробатики;

  • легкая атлетика;

  • кроссовая подготовка, игры – подвижные, спортивные игры.

При проведении уроков обращается внимание на рекомендации врача о физической нагрузке и возможностях обучающихся.

Обязательным является контроль за уровнем физического развития и двигательной активности обучающихся.

По мере прохождения учебного материала проводятся проверочные (контрольные испытания по видам упражнений: бег 30-60 м; прыжок в длину с места; метание на дальности; бросок набивного мяча (1 кг) из-за головы обеими руками из положения сидя ноги врозь.

Тесты проводятся два раза в год: в сентябре и мае.

Особый подход в обучении и при принятии нормативов надо использовать по отношению к детям с признаками различных заболеваний.

На основе чего составлена программа:

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида, Под редакцией И. М. Бгажнокова М., «Просвещение» 2010 г.

Место предмета в учебном плане: 3 часа неделю в год 97 часа.

Результаты изучения предмета:

Личностные результаты:

  • навыки формирование собственной культуры здорового образа жизни;

  • готовность и способность к саморазвитию и самообучение;

  • умение работать в команде.

Предметные результаты:

  • Что такое ЗОЖ;

  • Физическая качество человека;

  • Техника безопасности на уроках физической культуры;

  • Бережное обращение с оборудованием и инвентаря.






Учебно-методический комплекс (УМК)


Программа

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида, Под редакцией И. М. Бгажнокова М., «Просвещение» 2010 г.





В планировании возможно изменения и дополнения.

























Календарно тематическое планирование


Кол-во часов

Тема

Базовые учебные действия

Планируемая дата

Фактическая дата

1

1

Инструктаж по технике безопасности. Строевые упражнения.

Закрепить правила техники безопасности на уроках физической культуры. Формировать умения выполнять словесную инструкцию учителя. Совершенствовать навык налево и направо.

2.09.21


2

1

Виды ходьбы по инструкции учителя.

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Формировать навыки, ходьбы по инструкции учителя.

6.09.21



3

1

Ходьба с остановкой для выполнения задания.

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Формировать навыки, ходьбы с остановкой для выполнения задания.

7.09.21


4

1

Медленный бег до 4 минут .

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Совершенствовать навыки выполнения медленного бега до 4 мин .Развивать умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

9.09.21



5

1

Бег широким шагом на носках (коридор 20-30 см)

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Формировать навыки бега со широким шагом на носках. Развивать быстроту, выносливость.

13.09.21



6

1

Бег на скорость 60 м с высокого и низкого старта .

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Формировать навыки ,бега на скорость 60 м с высокого и низкого старта .

Развивать быстроту, выносливость.

14.09.21



7

1

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Совершенствовать навыки выполнения прыжков в длину согнув ноги. Развивать ловкость. быстроту, выносливость.

16.09.21



8

1

Прыжки в высоту с укороченного разбега.

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Совершенствовать навыки выполнения прыжков в высоту с укороченного разбега. Развивать ловкость. быстроту, выносливость.

20.09.21



9

1

Прыжки через скакалку в различном темпе .

Совершенствовать выполнения упражнений со скакалками. Развивать ловкость, быстроту, выносливость.

21.09.21



10

1

Прыжки произвольным способом через набивные мячи.

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Формировать навыки выполнения прыжков способов через набивного мяча.

Развивать быстроту, выносливость.

23.09.21



11

1

Бег с преодолением малых препятствий в среднем темпе.

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Формировать навыки, бега с преодолением малых препятствий в среднем темпе. Развивать быстроту, выносливость.


27.09.21



12

1

Эстафетный бег (60м по кругу).

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Совершенствовать навыки выполнения Эстафетного бега (60м по кругу). Развивать быстроту, выносливость.

28.09.21



13

1

Ходьба в различном темпе по диагонали.

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Совершенствовать навыки выполнения ходьбы в различном темпе по диагонали. Развивать выносливость, терпение.

30.09 21


14

1

Смена ног при ходьбе. Повороты направо, налево, кругом.

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Совершенствовать навыки выполнения ходьбы в различном темпе по диагонали. Развивать выносливость, терпение.

4.10.21



15

1

Понятие «интервал».Ходьба в обход с поворотами на углах.

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Формировать навыки выполнения ходьбы в обход с поворотами на углах. Понятие «интервал».

5.09.21


16

1

Ходьба с остановкой по сигналу учителя.

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Совершенствовать навыки выполнения ходьбы с остановкой по сигналу учителя.

7.10.21



17

1

Упражнения с удержанием груза на голове.

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Совершенствовать навыки выполнения, упражнения с удержанием груза на голове. Развивать координации, терпение.

11.10.21



18

1

Чередование напряженной ходьбы с ходьбой в полуприсяде.

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Совершенствовать навыки выполнения ходьбы с ходьбы в полуприсяде Развивать выносливость, терпение.

12.10.21



19

1

Коррекционные игры: «Вызов номеров», «Лишний игрок», «Пустое место».

Закрепить правила подвижной игры, «Вызов номеров», «Лишний игрок», «Пустое место». выполнять инструкцию учителя. Развивать ловкость, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

14.10.21



20

1

Игры с элементами обще развивающих упражнений: «Через обруч», «Прыжки по полоскам»

Закрепить правила подвижной игры«Через обруч», «Прыжки по полоскам», выполнять инструкцию учителя. Развивать ловкость , умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

18.10.21



21

1

Игры с бегом: «бег за флажками», «перебежки с выручкой эстафеты.

Закрепить правила подвижной игры«Через обруч», «Прыжки по полоскам», выполнять инструкцию учителя. Развивать ловкость, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

19.10.21



22

1

Игры с прыжками: «Удочка», «Прыжок за прыжком», «Прыгуньи и пятнашки».

Закрепить правила подвижной игры «Удочка», «Прыжок за прыжком», «Прыгуньи и пятнашки». выполнять инструкцию учителя. Развивать ловкость, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

21.10.21



23

1

Игры с элементами пионербола и волейбола: «Мяч соседу», «Сохрани позу».

Знакомить с правилами подвижных игр «Мяч соседу», «Сохрани позу».выполнять инструкцию учителя. Учить работать в команде. Развивать глазомер, терпение, выносливость.

25.10.21


24

1

Игры с метанием мяча: «Лапта», «Точно в цель».

Закрепить правила подвижной игры «Лапта», «Точно в цель». выполнять инструкцию учителя. Развивать ловкость, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

26.10.21



25

1

Коррекционные игры: «Вызов», «Лишний игрок», «Пустое место».

Закрепить правила подвижной игры «Вызов», «Лишний игрок», «Пустое место». выполнять инструкцию учителя. Развивать ловкость, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

28.10.21


26

1

Игры с элементами обще развивающих упражнений: «Через обруч», «Прыжки по полоскам»

Закрепить правила подвижной игры «Через обруч», «Прыжки по полоскам» выполнять инструкцию учителя. Развивать ловкость, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

8.1121



27

1

Игры с бегом: «бег за флажками», «перебежки с выручкой эстафеты.

Закрепить правила подвижной игры «Удочка», «Прыжок за прыжком», «Прыгуньи и пятнашки». выполнять инструкцию учителя. Развивать ловкость, быстроту, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

9.11.21




28

1

Инструктаж по технике безопасности. Гимнастика. Строевые упражнения.

Закрепить правила техники безопасности на уроках гимнастике. Формировать навык выполнении словесной инструкции учителя. Совершенствовать навыки выполнения строевых упражнений

11.11.21


29

1

Переход из упора присев в упор лежа толчком двух ног.

Закрепить правила упражнений гимнастики. Формировать навыки, перехода из упора присев в упор лежа толчком двух ног. Развивать умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

15.11.21


30

1

Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками .

Развивать умения в выполнении упражнений с гимнастическими палками. Развивать умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

16.11.21


31

1

Упражнения с большими мячами.

Совершенствовать навыки выполнения упражнений с большим и малым мячом. Развивать координацию, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

18.11.21


32

1

Упражнения с малыми мячами.

Совершенствовать навыки выполнения упражнений малым мячом. Развивать координацию, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

22.11.21


33

1

Упражнения с набивными мячами.

Знакомить с правилами броска набивного мяча, выполнять инструкцию учителя. Развивать умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

23.11.21



34

1

Упражнения на гимнастической скамейке.

Знакомить с правилами упражнений на гимнастической скамейке, выполнять инструкцию учителя. Развивать гибкость, терпение.

25.11.21


35

1

Простые и смешанные висы и упоры.

Знакомить с правилами упражнений по вису, выполнять инструкцию учителя. Развивать выносливость.

29.11.21


36

1

Лазание и перелазание.

Упражнять в лазание по наклонной гимнастической скамейке. Формировать навык по лазание.

30.11.21


37

1

Метание. Метание теннисного мяча в пол на высоту отскока.

Знакомить с правилами метание мяча, выполнять инструкцию учителя. Формировать навыки метание теннисного мяча в пол на высоту отскока Развивать глазомер, терпение, ловкость рук.

2.12.21



38

1

Метание мяча в вертикальную цель.

Закрепить правила метание мяча, выполнять инструкцию учителя. Формировать навыки метание мяча в вертикальную цель. Развивать глазомер, терпение, ловкость рук.

6.12.21


39

1

Толкание набивного мяча весом 1кг с места одной рукой.

Совершенствовать навыки выполнения упражнений толкание набивного мяча весом 1кг с места одной рукой. Развивать гибкость, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

7.12.21


40

1

Ходьба с различными положениями рук, с предметами в правой, левой руке.

Закрепить и совершенствовать правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Формировать навыки выполнении ходьба с различными положениями рук, с предметами в правой, левой руке.

9.12.21


41

1

Метание мяча в движущуюся цель.

Закрепить правила метание мяча, выполнять инструкцию учителя. Формировать навыки метание мяча в вертикальную цель. Развивать глазомер, терпение, ловкость рук.

13.12.21


42

1

Броски набивного мяча сидя из-за головы.

Совершенствовать навыки выполнения упражнений броски набивного мяча сидя из-за головы. Развивать гибкость, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

14.12.21


43

1

Баскетбол. Правила игры.

Знакомить с правилами игры баскетбол, правильно выполнять словесную инструкцию учителя.

Развивать координацию, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

16.12.21


44

1

Баскетбол. Основная стойка; передвижение без мяча вправо, влево.

Закрепить правила игры баскетбол, правильно выполнять словесную инструкцию учителя. Формировать навыки выполнения основная стойка; передвижение без мяча вправо, влево.

20.12.21


45

1

Баскетбол .Ведение мяча на месте и в движении.

Закрепить правила игры баскетбол, правильно выполнять словесную инструкцию учителя. Формировать навыки ведение мяча на месте и в движении. Развивать выносливость, гибкость.

21.12.21



46

1

Баскетбол. Остановка по сигналу учителя.

Закрепить правила игры баскетбол, правильно выполнять словесную инструкцию учителя. Формировать навыки выполнения остановка по сигналу учителя.

23.12.21


47

2

Баскетбол. Ловля и передача мяча на месте двумя руками, повороты на месте.

Закрепить правила игры баскетбол, правильно выполнять словесную инструкцию учителя. Формировать навыки выполнения ловля и передача мяча на месте двумя руками, повороты на месте. Развивать выносливость, гибкость, быстроту.

10.1.21



11.1.21


48

2

Баскетбол. Правила игры.

Знакомить с правилами игры баскетбол, правильно выполнять словесную инструкцию учителя.

Развивать координацию, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

13.1.22

17.1.22










49

1

Акробатические упражнения.

Знакомить с правилами акробатического упражнений. правильно выполнять словесную инструкцию учителя.

Развивать координацию, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

18.1.22



50

1

Переноска груза и передача предметов.

Знакомить с правилами переноса груза и передачи предметов. правильно выполнять словесную инструкцию учителя.

Развивать координацию, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

20.1.22


51

1

Повороты кругом без контроля зрения. Ходьба «змейкой» по начерченной линии.

Знакомить с правилами повороты кругом без контроля зрения. Ходьба «змейкой» по начерченной линии. . правильно выполнять словесную инструкцию учителя.

Развивать координацию, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

24.1.22


52

1

Пионербол. Ознакомление с правилами, расстановка игроков на площадке.

Знакомить с правилами игры пионербол, правильно выполнять словесную инструкцию учителя.

Развивать координацию, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

25.1.22



53

1

Пионербол. Нападающий удар двумя руками сверху в прыжке, ловля мяча над головой.

Закрепить правила игры пионербол, правильно выполнять словесную инструкцию учителя. Формировать навыки выполнения нападающий удар двумя руками сверху в прыжке, ловля мяча над головой.


27..1.22


54

1

Пионербол. Подача двумя руками снизу, боковая подача.

Закрепить правила игры пионербол, правильно выполнять словесную инструкцию учителя. Формировать навыки выполнения подача двумя руками снизу, боковая подача.

31.1.22


55

1

Пионербол. Передача мяча двумя руками от груди.

Закрепить правила игры пионербол, правильно выполнять словесную инструкцию учителя. Формировать навыки выполнения Передача мяча двумя руками от груди.

1.2.22



56

1

Пионербол. Подача мяча.

Закрепить правила игры пионербол, правильно выполнять словесную инструкцию учителя. Формировать навыки выполнения подачи мяча.

3.2.22


57

1

Пионербол. Правила перехода.

Закрепить правила игры пионербол, правильно выполнять словесную инструкцию учителя. Формировать навык переход хода,

7.2.22


58

1

Пионербол. Розыгрыш мяча на три паса.

Закрепить правила игры пионербол, правильно выполнять словесную инструкцию учителя. Формировать навыки выполнения розыгрыши мяча на три паса.

8.2.22



59

1

Пионербол. Учебная игра.

Закрепить правила игры пионербол, правильно выполнять словесную инструкцию учителя.

Развивать координацию, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

10.2.22


60

1

Пионербол. Ловля мяча над головой.

Закрепить правила игры пионербол, правильно выполнять словесную инструкцию учителя. Формировать навыки выполнения ловли мяча над головой.

14.2.22


61,62,63,64,65,66,67,68,69

9

Пионербол. Учебная игра.

Закрепить правила игры пионербол, правильно выполнять словесную инструкцию учителя.

Развивать координацию, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

15.2.22

17.2.22

21.2.22

22.2.22

24.2.22

28.2.22

1.3.22

3.3.22

10.3.22







70

1

Техника безопасности. Команды лыжнику. Выполнение команд.

Знакомить с правилами техники безопасности на уроках лыжной подготовки. Формировать навык выполнении словесной инструкции учителя.

14.3.22



71

1

Подъем лесенкой.

Закрепить правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки. Формировать навыки выполнения подъема лесенкой. Развивать координацию, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

15.3.22



72

1

Передвижение на лыжах.

Закрепить правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки. Формировать навыки выполнения Передвижение на лыжах.

17.3 22


73

1

Попеременный двухшаговый подъем.

Закрепить правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки. Формировать навыки выполнения попеременный двухшаговый подъем.

21.3.22



74

1

Спуск в основной стойке.

Закрепить правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки. Формировать навыки выполнения спуск в основной стойке.

22.3.22



75

1

Подъем полуелочкой.

Закрепить правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки. Формировать навыки выполнения подъем полуелочкой.

24.3.22



76

1

Спуск в низкой стойке.

Закрепить правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки. Формировать навыки выполнения спуск в низкой стойке.

4.4.22


77

1

Передвижение на лыжах на дистанцию до 1,5 км .за урок.

Закрепить правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки. Формировать навыки выполнения Передвижение на лыжах на дистанцию до 1,5 км .за урок. Развивать координацию, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

5.4.22



78

1

Передвижение на лыжах.

Закрепить правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки. Формировать навыки выполнения передвижение на лыжах. Развивать координацию, умения оценивать свое физическое состояние, величину физических нагрузок.

7.4.22



79

1

Национальные игры; «Не дай запятнать себя», «Обойди чороон», «Не урони мяч».

Закрепить правила подвижных игр «Не дай запятнать себя», «Обойди чороон», «Не урони мяч».выполнять инструкцию учителя. Учить работать в команде. Развивать терпение, выносливость.

11.4.22


80

1

Национальные игры: « Невод», «Перекатыш», «Сокол и утки».

Закрепить правила подвижных игр « Невод», «Перекатыш», «Сокол и утки». выполнять инструкцию учителя. Учить работать в команде. Развивать терпение, выносливость.

12.4.22



81

1

Национальные развлечения: «Перетягивание хват в замок», «Борьба за мюся».

Закрепить правила подвижных игр «Перетягивание хват в замок», «Борьба за мюся». выполнять инструкцию учителя. Учить работать в команде. Развивать терпение, выносливость.

14.4.22



82

1

Национальные игры: «Не дай запятнать себя», «Обойди чорон», « Не урони мяч».

Закрепить правила подвижных игр «Не дай запятнать себя», «Обойди чорон», « Не урони мяч». выполнять инструкцию учителя. Учить работать в команде. Развивать терпение, выносливость.

18.4.22



83

1

Национальные игры: «Невод», «Перекатыш», «Сокол и утки».

Закрепить правила подвижных игр «Невод», «Перекатыш», «Сокол и утки». выполнять инструкцию учителя. Учить работать в команде. Развивать терпение, выносливость.

19.4.22



84

1

Национальные развлечения: «Перетягивание хват в замок», «Борьба за мюся».

Закрепить правила подвижных игр «Перетягивание хват в замок», «Борьба за мюся». выполнять инструкцию учителя. Учить работать в команде. Развивать терпение, выносливость.

21.4.22



85

1

Национальные игры: «Не дай запятнать себя», «Обойди чоорон», « Не урони мяч».

Закрепить правила подвижных игр «Не дай запятнать себя», «Обойди чороон», «Не урони мяч».выполнять инструкцию учителя. Учить работать в команде. Развивать терпение, выносливость.

25.4.22



86,87

2

Национальные игры: «Невод», «Перекатыш», «Сокол и утки».

Закрепить правила подвижных игр « Невод», «Перекатыш», «Сокол и утки». выполнять инструкцию учителя. Учить работать в команде. Развивать терпение, выносливость.

26.4.22

28.4.22



88

1

Прыжки на одной ноге (кылыы).

Закрепить правила поведения на занятиях по национальному виду спорта. Формировать навыки прыжков на одной ноге (кылыы).

5.5.22



89

1

Прыжки с ноги на ногу (ыстанга).

Закрепить правила поведения на занятиях по национальному виду спорта. Формировать навыки прыжков с ноги на ногу (ыстанга).

12.5.22


90

1

Прыжки на обеих ногах (куобах),

Закрепить с правила поведения на занятиях по национальному виду спорта. Формировать навыки прыжков прыжки на обеих ногах (куобах).

16 5.22


91

1

Прыжки через нарты.

Знакомить и закреплять с правилами прыжков через нарты Развивать ловкость. Быстроту, выносливость.

17 .5.22


92

1

Прыжки на одной ноге (кылыы).

Закрепить правила поведения на занятиях по национальному виду спорта. Совершенствовать навыки выполнения прыжков на одной ноге (кылыы).

19.5.22


93

1

Прыжки с ноги на ногу (ыстанга).

Закрепить правила поведения на занятиях по национальному виду спорта. Совершенствовать навыки выполнения прыжков с ноги на ногу (ыстанга).

23.5.22


94

1

Виды ходьбы по инструкции учителя.

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Совершенствовать навыки выполнения ходьбы в различном темпе. Развивать выносливость, терпение.

24.5.22


95

1

Ходьба с остановкой для выполнения задания.

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Совершенствовать навыки выполнения ходьбы остановкой для выполнения задания. Развивать выносливость, терпение.

26.5.22


96

1

Медленный бег до 4 минут.

Совершенствовать правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Формировать навыки медленного бега до 4 мин. Развивать выносливость.

30.5.22


97

1

Бег широким шагом на носках (коридор 20-30 см).

Знакомить и совершенствовать правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Формировать навыки бега широким шагом на носках (коридор 20-30см).

31.5.22


98

1

Бег на скорость 60м с высокого и низкого старта.

Знакомить и совершенствовать правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Формировать навыки бега на скорость на 60 метров с высокого и низкого старта.



99

1

Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Совершенствовать навык прыжков в длину согнув ноги. Развивать ловкость. быстроту, выносливость.



100

1

Прыжки в высоту с укороченного разбега способом «перешагивание».

Закрепить правила поведения на занятиях по легкой атлетике. Совершенствовать навык прыжка в высоту способом перешагивание. Развивать ловкость. быстроту, выносливость.



102

1

Прыжки через скакалку в различном темпе.

Знакомить с правилами поведения на занятиях по легкой атлетике. Формировать навыки прыжков через скакалку в различном темпе.




Основные требования к УД обучающегося:

Обучающийся должен знать:

-правила поведения при выполнении строевых команд, гигиены после занятий

физическими упражнениями;

-для чего и когда применяются лыжи;

-общие сведения об игре;

-правила поведения учащихся при выполнении упражнений с мячами.

Обучающийся должен уметь:

-выполнять команды «направо!», «налево!», «кругом!»; соблюдать интервал;

-правильно и быстро реагировать на сигнал учителя;

-передвигаться в медленном темпе в течение 4 мин, пробегать на время дистанцию

60 м;

-выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» из зоны отталкивания

не более 1 м;

-прыгать в высоту способом «перешагивание» с пяти шагов разбега.

-координировать движения рук и туловища в одновременном бесшажном ходе на

отрезке 40—60 м.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!