Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приём, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства Обуч. |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организация начала занятия | Подготовить обучающихся к работе на уроке. | 1. Greeting Warm-up - Good morning, boys and girls! I am glad to see you! What day is it today? What date is it today? What season is it now? What is the weather like today? How are you today? | 1.Отвечают на приветствие учителя. Участвуют в диалоге What day is it today? | Фронт. В парах. | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: умение самостоятельно проверять свои знания | Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим | |
2.Подготовка к основному этапу | Обеспечение мотивации учебной деят-ти | 2. Сообщение цели урока - Let’s smile each other one by one and say I'am glad to see you! -Take your seats, please. В ходе занятия и по просмотру презентации учащиеся называют тему | 2. Учащиеся догадываются о теме…. | частично-поисковые | Познавательные: Умение анализировать, сравнивать, выявлять причины и следствия, высказывать предположения. | Настрой на работу на уроке | Презентация |
3.Фонетическая зарядка | формирование лексических навыков говорения | 3. Фонетическая зарядка - Right you are. So today we are going to speak about jobs we like and dream now. There are a lot of proverbs and sayings which express our wishes. Do you remember any of them? | Учащиеся называют пословицы Where there is a will there is a way. – Где хотенье, там и уменье. A cat in gloves catches no mice. – Без труда не вынешь и рыбку из пруда. Promise little but do much. – Меньше обещай, больше делай. Live and learn. – Век живи, век учись. It’s never late to learn. – Учиться никогда не поздно. Practice is the best master. – Люби дело – мастером будешь. He works best who works his trade. - Не за свое дело не берись. | Фронтально | Учебные: Совершенствовать произносительные навыки. | Умение использовать лексические единицы в речи | презентация |
4. Аудирование/ чтение | Автоматизация и совершенствование лексических и грамматических навыков по аудированию | 4. Аудирование/чтение - I see you know the proverbs well and I’m sure you will use them in your life. Molly and Bill are talking about their parents’ jobs. What do their parents do? Use the table on p.117 to find out the meaning of the highlighted (основные) words. (Уч: упр.1.1, с.116) | 1.1) Учащиеся слушают диалоги с опорой на текст. Для того чтобы понять содержание диалогов полностью, учащиеся обращаются к таблице, в которой значение незнакомых слов раскрывается с помощью перевода. О значении слова mechanic учащиеся могут догадаться по аналогии с родным языком | частично-поисковые | Личностные: осознать необходимость толерантного отношения к другим странам и народам Регулятивные: осознание учащимися качества и уровня усвоения материала | проверка умения слушать с извлечением конкретной информации высказываний Развитие внимания, памяти проверка умения читать | Учебник Аудиозапись Презентация |
5. Физминутка Actiontime | Смена вида деятельности для снятия напряжения | 5. Action time Выполняется с помощью аудиозаписи | 4. Выполняют физкультминутку | коллективно | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; | здоровье сбережение | аудиозапись |
6. Говорение / чтение | Совершенствование навыков чтения/произношения. | 6.Чтение/говорение - The word “job” is associated with several questions. (объяснение значения слова) - Children, I’m sure you know a lot of words connected with the topic “Jobs”. Let’s play now. Look at the screen and try to give definitions of the following words. We are having brain ring. Use the book on page 117 (На экране появляется изображение людей разных профессий). - People have different jobs and work in different places. Let’s play now. Ask each other questions about your parents’ and relatives’ jobs. Use the table. | Учащиеся записывают незнакомые слова в словари. - A postman has to walk from house to house and deliver newspapers and letters. - A teacher has to teach children at school. - A painter has to make pictures and drawings. - An engineer has to work at a factory or a plant. He has to make projects too. - A lawyer has to advise people about laws. - A doctor has to treat ill people. - A model has to pose before cameras Учащиеся работают с лексическими единицами | Индивидуально фронтально | Предметные: Определение необходимости изучения данной темы и использования лексических единиц Регулятивные: Умение использовать новые лексические единицы в речи | Умение развивать речевые способности | Словарь Учебник |
7.Подведение итогов | формирование личной ответственности за результаты деятельности | 7. What’s the title of the lesson? - I liked your work. What about you? Did you liked a lesson? Tell me please, what can you do? What new words did you know? Насколько хорошо мы сегодня с вами поработали? А кому урок понравился/не понравился? Почему? Well, children, your marks for today | Оценивают свою работу, нацеливают себя на повторение дома. | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | Спокойная музыка |
8. Домашнее задание | Объяснение дом. Задания | 8. Setting homework. - You have worked hard today. And I hope that all good features will help you in your everyday life and in your future. And now open your diaries and write down your home task. - All about me. My parent’s jobs.(AB No.11), Reader ex.1,2 - The lesson is over. Bye. | Прощаются с учителем | О-И | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Положительное отношение к обучению | Дневники |