Предметные: в коммуникативной сфере в аудировании: – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников в чтении: – читать аутентичные тексты с полным и точным пониманием основного содержания, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение – Развить умения применения полученных знаний – Формировать умения и навыки работы поискового и ознакомительного чтения – Уметь использовать приобретенные навыки чтения в письме: – формирование орфографических навыков на основе изученных слов Языковая компетенция: – Формирование произносительных навыков – Расширение словарного запаса по теме – Распознавание и употребление в речи реплик-клише речевого этикета Личностные: – развитие умения работать в паре, установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке; – формирование собственной точки зрения. – освоение социальных норм, правил поведения, толерантное отношение к проявлениям другой культуры Метапредметные: – формирование навыков работы в малых группах – освоение универсальных учебных действий (УУД) – умение самостоятельно ставить учебные и познавательные задачи (определять цели и задачи урока), исходя из поставленной учителем проблемной ситуации; – овладение основами принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности, владение основами рефлексии – развитие умения взаимодействовать с окружающими – умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и выводы – развитие коммуникативных способностей – развитие умений смыслового чтения, развитие умения выбирать необходимую информацию (поисковое чтение), расширение общего лингвистического кругозора – развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими – осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля |