I. Орг. момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению материала | Приветствие педагогов, психологический настрой - Приветствуем мы всех ребят! Начнём скорей занятие. И пусть задания сплотят Нас на мероприятии. - Пришли сегодня постигать Финансовую грамотность. Мы будем знания искать, Ведь есть такая надобность? - В глазах играет огонёк, Алеют щёки маками… Причина? Просто класс пестрит Денежными знаками! - Ребята, возьмите себе по одной банкноте, которая вам больше нравится. - Если у вас в руках оказалась банкнота номиналом 1000р. – вы будете участником команды «Денежные гении». Если же выбрали пятитысячную купюру, то вы в команде «Финансовые мудрецы». - Занимайте места. - Начнем, соревнуясь учиться, Финансовый мир постигать. Мы будем, играя трудиться Чтобы о деньгах всё знать! | Слушают учителей, выполняют инструкции, делятся на команды | Регулятивные: планируют необходимые действия, операции. |