Сообщение темы и задач урока Учитель: Ребята, а как вы начинаете свое утро? А правильно ли вы распределяете свое время в течении дня ? Ребята, как вы думаете, для того, чтобы было хорошее самочувствие, и вы все успевали в течение дня, что нужно соблюдать и выполнять? -Молодцы ребята. - Сегодня мы будем с вами изучать режим дня .И составлять режим дня для первоклассника. А помогут в этом Смешарики. Они подготовили для вас сюрприз, увидеть который мы сможет только после того, как выполним утреннюю зарядку. Но прежде ответьте на вопрос, что вы знаете о режиме дня? (ответы детей) слайд Рано утром на рассвете Просыпаются все дети (слайд) --- Утром рано поднимайся, Прыгай, бегай, отжимайся. Для здоровья, для порядка Людям всем нужна зарядка! (слайд) Вы знаете, что утром необходимо делать зарядку, но к сожалению, не все выполняют это правило. Для чего нужна утренняя зарядка? Ответы детей: Как утро начнешь, так и день проведешь. Чтобы улучшить наше настроение. Почувствовать себя бодрыми и уверенными. -Выполняем утреннюю зарядку. -Дыхательная гимнастика :Воздушный шар (1-2 -вдох, на 3 - выдох) Утренняя зарядка. Ребята нравится вам такое начало дня? Физминутка. А еще утром , чтобы взбодриться мы умываемся. (слайд) «Водичка, водичка полей нас обильно, дай нам силы, помоги взбодриться. Задание - «Мойдодыр». Минутка отдыха. -Ребята, почему учебу в школе называют работой? Мы тоже сейчас немного поработаем. Перед вами картинки по режиму дня. Нужно их сложить правильно, по порядку. - работа детей. А теперь давайте сравним. Следующее задание – «обеденный перерыв». Учитель называет продукты полезные для здоровья - дети поднимают руки вверх. Вредные для здоровья – дети принимают положение упор присев. Дальше мы посмотрим небольшой отрывок из мультфильма «Смешарики». «Как соблюдать режим дня». (фрагмент мультфильма) Подведение итога Учитель задает вопросы: - что нового узнали на уроке? - как вы понимаете, что такое режим дня? - оцените свою работу на уроке. Рефлексия «МЕТОД ПЯТИ ПАЛЬЦЕВ» М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил? Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня преобладающее настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал? Б! (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал для своего здоровья? Домашнее задание: нарисовать рисунок « Мой режим дня». |