Сформировать знания о задачах физического воспитания и содержании программного учебного материала по физической культуре и здоровью для учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. Сформировать знания о значении, средствах и методике профессионально-прикладной физической подготовки (ППФП) учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. Сформировать знания о преемственности программы физического воспитания учащихся профессионально-технических и средних специальных учреждений образования с программой по физическому воспитанию общеобразовательной школы. Сформировать знания об организации и значении внеучебной работы по физическому воспитанию в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования. | Задачи физического воспитания учащихся учреждений профессионально-технического образования и среднего специального образования. Содержание программного учебного материала по физической культуре и здоровью для учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. Характеристика основных разделов программы: гимнастика, легкая атлетика, спортивные игры, лыжная подготовка, профессионально-прикладная физическая подготовка; плавание, единоборства (юноши), элементы художественной, ритмической гимнастики (девушки). Основы ППФП. Физическое воспитание как средство развития способностей к труду. Особенности состава средств ППФП. Профессионально-прикладные виды спорта. Методика проведения физкультурных занятий с профессионально-прикладной направленностью. Единство общей и специальной физической подготовки. Преемственность программы физического воспитания учащихся профессионально-технических и средних специальных учреждений образования с программой по физическому воспитанию общеобразовательной школы. Учет анатомо-физиологических и психологических особенностей старшего подросткового и юношеского возраста. Урок - основная форма учебного занятия по физической культуре. Особенности методики обучения и воспитания физических качеств учащихся профессионально-технических и средних специальных учреждений образования. Организация и значение внеучебной работы по физическому воспитанию с учащимися профессионально-технических и средних специальных учреждений образования. Формы внеучебной работы: групповые (кружки общей физической подготовки, спортивные и туристические секции) и массовые (дни здоровья и спорта, соревнования по видам спорта, туризм). | Излагает задачи физического воспитания и содержание программного учебного материала по физической культуре и здоровью для учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. Раскрывает значение, средства и методику ППФП учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. Раскрывает преемственность программы физического воспитания учащихся профессионально-технических и средних специальных учреждений образования с программой по физическому воспитанию общеобразовательной школы. Описывает организацию и значение внеучебной работы по физическому воспитанию в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования. |