СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта к уроку в 9 классе (модуль 3д)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта к уроку в 9 классе (модуль 3д)

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку в 9 классе (модуль 3д)»



УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла- преподаватель цикла гуманитарных

и математических дисциплин

подполковник внутренней службы

___________Ульянова Т.Б.


Технологическая карта урока


Курс: I (Spotlight, Module 3)

Тема урока: Оптические иллюзии, сознание.

Образовательная цель: Расширение и отработка словарного запаса по теме.

Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.

Тип урока: Комбинированный урок.

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие умения сверять и сравнивать информацию

  1. Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги

Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения

Развивающие:

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 9-11 с.

  2. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2015. – 14 с.

  3. CD к учебнику.


Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: Уч: стр 49, упр 5,6.



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, cadets, take your seats, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about illusions.


Please open your books on page 48


What is an illusion? What do you know about them? What types of illusions do you know?



Открывают учебник на стр 48. Знакомятся с содержанием; Отвечают на вопросы учителя. Разбирают свои варианты ответа

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)


Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения

Before we start to learn a new theme, let’s check up your self-education assignment.


Have you ever seen any optical illusions?

Отвечают на вопросы учителя, рассказывают, какие оптические иллюзии они знают. .

  1. Повторение пройденного материала (4-5 мин).

Организует проверку задания, сделанного на самоподготовке, организует работу по повторению пройденного материала.

Let’s check up your self-education assignment. Let’s refresh the material we have learnt before.


Проверяют правильность выполнения задания, сделанного на самоподготовке, повторяют пройденный материал.

  1. Открытие нового знания (14-16 мин)

Организует работу с упражнениями 1,2,4. Развивает монологическую речь учащихся.

Let’s answer some questions.

Let’s do ex.1 on page 48.

Then let’s do ex.2 on the same page. You must read the text about illusions and fill in the gaps.

Now you are welcome to do ex.4. You are to read the box and find any equivalents in our language.

Выполняют упражнения 1,2,4 на страницах 48-49. Отвечают на вопросы в упр.1, читают текст в упражнении 2 и заполняют пропуски. В номере 4 знакомятся с правилом и находят эквиваленты фраз в русском языке.

  1. Первичное закрепление (4-5 мин)


Организует работу в парах, обсуждение прочитанного

Work in pairs doing ex 4(b) on page 49. Is this task clear for you?

Работают в парах, задают друг другу вопросы, отвечают на них.

  1. Включение в систему знаний

(6-7 мин)


Выслушивает ответы учеников, оценивает

Now I’ll check up the ex-s and tell you about your marks

Рассказывают доклад , приводят примеры из упражнений

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)


Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Complete the sentences


Thank you for your work.


Your homework will be the following:

SB- p 49,ex 5,6.


Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.





Учитель цикла ГиМД А.А. Елкина