Тема урока (занятия) | Прыжок в длину с разбега |
Тип урока (занятия) | Уроки изучения нового материала |
Место урока (занятия) в учебной программе | Основной период, урок №9 |
Продолжительность урока (занятия) | 45 минут |
Цель | Совершенствование освоенных двигательных действий при выполнении техники прыжка в длину с разбега. Техника выполнения прыжка в длину с разбега. |
Задачи | 1. Образовательные: Обучить технике прыжка в длину с разбега по частям (фазам). 2. Оздоровительные: Развитие прыгучести, координационных способностей. 3. Воспитательные: Воспитание трудолюбия, усидчивости. |
Основные понятия | Совершенствовать освоенные двигательные действия при выполнении техники прыжка в длину с разбега; развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности |
Междисциплинарные связи | Укреплять здоровье, повышать и поддерживать на оптимальном уровне физическую и умственную работоспособность, психомоторные навыки. |
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Регулятивные: определяют наиболее эффективные способы достижения результата. Познавательные: умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; умеют излагать своё мнение, аргументировать свою точку зрения и давать оценку событиям; Личностные: Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. |
Принципы обучения | Принцип наглядности. |
Место проведения урока (занятия) | Спортивная площадка |
Формы организации образовательной деятельности | Развитие физических качеств детей Спортивно - досуговая деятельность |
Средства обучения | Рассказ о технике прыжка в длину с разбега. Показ техники прыжка в длину с неполного разбега. Опробование техники прыжка в длину обучающихся |
Технологии, методы, приемы обучения | Метод проведения: обьяснительно-иллюстративный. |
Используемые методические разработки и дидактические материалы | Поурочные разработки по физической культуре: 3 класс. В. И. Ляха («Школа России»). ФГОС |
Кадровое обеспечение | В 3 классе 9 обучающихся. Из них 3 девочки и 6 мальчиков. Щербаков Никита имеет II- подготовительную группу по физической культуре Остальные обучающиеся имеют I- основную группу по физической культуре |
Требования, особые условия и ограничения при реализации урока (занятия) | Четкость постановки целей и задач. Обеспечение травмобезопасности урока Постоянный контроль за ходом и результатами учебной деятельности учащихся Тесная связь уроков с предыдущими и последующими |
Методы и механизмы оценки результативности | Индивидуальный метод оценки умений и навыков. |
Список литературы | Физическая культура. 3 класс. Система уроков по учебнику А. П. Матвеева Физическая культура: 1-4 классы общеобразоват. учреждений. / В.И. Лях.-9-е изд.-М.: Просвещение, 2009.-190 с. |