СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов сети Интернет

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта конструирования урока с использование средств информационных технологий и ресурсов сети Интернет»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ


Предмет, класс

География, 5 класс

Учитель

Чуднова Татьяна Анатольевна

Тема урока,

урока по теме

Внутреннее строение Земли

Место проведения урока

Кабинет географии

Тип урока

Изучение нового материала

Формы организации учебной деятельности

Индивидуальная, фронтальная, работа в группах

Методы обучения

Наглядно – иллюстрационный, объяснительно – иллюстрационный, репродуктивный, частично - поисковый

Приемы

Анализ, синтез, обобщение

Оборудование

Компьютер, проектор, Интерактивная доска

Актуальность использования средств ИКТ

Более эффективное достижение общеобразовательных целей;

Усиление мотивации обучения.

Цель урока

Сформировать знания о внутреннем строении Земли и составе земной коры

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Создать условия для формирования у учащихся познавательной культуры, осваиваемой в процессе познавательной деятельности; выявлять причинно-следственные связи

Способствовать развитию познавательных мотивов, направленных на получение нового знания о внутреннем строении Земли, умение работать в группе, умение анализировать, обобщать, делать выводы

Формировать у учащихся интерес к географии, желание расширить собственный опыт самостоятельной практической деятельности.

Вид используемых на уроке средств ИКТ (универсальные, ОЭР на CD-ROM, ресурсы сети Интернет)

Ресурсы сети Интернет. Презентация, выполненная учителем средствами

MS Power Point.

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

Выход в Интернет при подготовке к уроку и во время урока, компьютер, программное средство Power Point , интерактивная панель, проектор

Образовательные ресурсы Интернет

https://resh.edu.ru/subject/lesson/44/

https://ba59cb6f-8c43-461e-a162-6296f31478a1.filesusr.com/ugd/4ef162_875f9497f06b49278b322cdf2f86cd0f.pdf


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Этап Цель Длительность Основной вид деятельности со средствами ИКТ Форма организации деятельности учащихся Функции преподавателя на данном этапе Основные виды деятельности преподавателя Промежу-точный контроль
Этап 5 Усвоение новых знаний.


выделить в содержании урока наиболее важное, основные идеи, понятия и акцентировать на них внимание учеников
15 мин. Работа с презентацией https://ba59cb6f-8c43-461e-a162-6296f31478a1.filesusr.com/ugd/4ef162_875f9497f06b49278b322cdf2f86cd0f.pdf


Слушают рассказ учителя, отвечают на проблемный вопрос, работают с текстом презентации, создают на основе текста презентации и рассказа учителя краткого конспекта

Ознакомление учащихся с новым материалом, постановка проблемы.


Ставит проблемный вопрос, знакомит учащихся с новым материалом.

Обсуждение проблемного вопроса.
Закрепление знаний

устранить выявленные у учащихся пробелы в понимании нового материала


5 мин Прохождение онлайн-теста

https://testedu.ru/test/geografiya/6-klass/stroenie-zemnogo-shara.html


Выполняют проверочный тест, на каждый вопрос отвечает разный ученик

https://testedu.ru/test/geografiya/6-klass/stroenie-zemnogo-shara.html


Организация работы с ресурсами Интернет

Координирует индивидуальную работу

Промежуточное тестирование





























Скачать

© 2021, 226 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!