Название: | Икар |
Разработчик: | Новикова Н.И. |
Информация о разработчике: | Учитель физики и математики |
Предметная область: | Физика, механика |
Возрастная категория обучающихся: | 9 класс 14 – 15 лет |
Планируемые результаты: | Формирование познавательных, регулятивных и коммунникативных УУД у обучающихся в процессе web - квеста |
Цели и задачи: | Повышение мотивации к самообучению Развитие личностных качеств каждого ученика Повышение личностной самооценки |
Образовательный «продукт»: | Google-презентация, отчёт в виде текстового документа Google, в таблице Google |
Продолжительность: | 23.10 – 6.11.2018г |
Сервис для создания веб-квеста: | https://sites.google.com/s/1AMTPIb9jLQgdsINU-DD0aIT15uIo9TYR/p/10hwZ4fzkkCMpLGp46ssikgbedxuAteGz/edit ) |
Краткое описание темы веб-квеста: | Я говорю, отчего люди не летают так, как птицы? Знаешь, мне иногда кажется, что я птица. Когда стоишь на горе. Так тебя и тянет лететь. Вот так бы разбежалась, подняла руки и полетела. |
Основное задание: | Какую роль гравитация играет во вселенной? |
Описание ролей: | Теоретики(знакомятся с информацией о гравитации и отвечают на вопросы ,предоставьте отчет по этому разделу в виде текстового документа Google). Историки (просмотр фильма, отчет предоставить в форме презентации on-line) Травматологи (изучить информацию,ответить на вопрос и представить отчет в виде текстового документа Google) Биологи (изучить информацию,ответить на вопрос, составьте отчет о влиянии гравитации на живые организмы и человека, разместите его в таблице Google.) Астраномы (просмотр фильма, составить вопросы «Гравитация глазами астрономов» и представить отчет в виде текстового документа Google Мечтатели (пишут сочинение на тему «Если бы не было гравитации….», не менее 100 слов) |
Архитектура веб-квеста: | Класс делится на группы, каждая группа выполняет свое задание и защищает его. |
Необходимые материалы: | Список ссылок на он-лайн ресурсы, необходимых для выполнения задания. Вспомогательные материалы (примеры, бланки, таблицы, инструкции), которые позволят эффективнее организовать работу над веб-квестом. биологи https://www.nkj.ru/archive/articles/1808/ историки https://www.youtube.com/watch?v=NTVi-LGakNs&pbjreload=10 теоретики https://ru.wikipedia.org/wiki/Гравитация http://awangarda.ru/zhutkie-fakty-o-padenii-na-smert-pro-kotorye-vy-ne-znali/ Астрономы https://www.youtube.com/watch?v=4sqE-cwKOiQ&pbjreload=10 Мечтатели https://ru.wikipedia.org/wiki/Гравитация |
Баллы за веб-квест: | Количество баллов, начисляемых за веб-квест. Перечень заданий и распределение процентного соотношения баллов |
Критерии оценивания: | критерии | обоснование критериев | баллы | Содержание задания | Точное понимание задания В работу включены материалы по теме и не имеющие отношения к теме. Использовано ограниченное количество источников информацию Информация неточна | 5 4 3 | Самостоятельная работа в группах | Материал отобран и сгруппирован по темам. Участники хорошо владеют информацией из различных источников. Работа оформлена грамотно Информация недостоверна, часть материалов не имеет отношения к исследуемой теме. Недостаточное количество материалов. Информация не проанализирована | 5 4 3 | Оформление работы | Грамотная работа с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии - Негрубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии - Грубые ошибки с точки зрения грамматики, стилистики, орфографии | 5 4 3 | Защита работы | Изложение чётко и логично Информация четка структурирована, но анализ ее недостаточен. Отсутствие логики в изложении. | 5 4 3 | |
Политика опозданий: | Задание выполненное не в срок не оценивается |
Правила этикета: | Перечень правил для комфортного проведения веб-квеста: пунктуальность, уважение к чужому времени; порядок на рабочем столе – порядок в голове; уважение собеседника; умение слушать и слышать. |
Рефлексия: | Составить синквейн, где первое слово «Гравитация» |
Другая информация: | Дополнительная информация на усмотрение разработчика веб-квеста |