СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по физической культуре в 11 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по физической культуре в 11 классе»

Технологическая карта.

Учитель-Османов И.К.

Предмет: физическая культура.

Класс: 11 класс.

Тип урока: образовательно-тренировочной направленности.

Тема урока: Баскетбол. Совершенствование техники приемов игры в баскетбол и взаимодействие игроков в нападении и защите.

Цель: Повышать двигательную активность обучающихся с помощью игры в баскетбол.

Задачи урока:

1.Совершенствовать технику выполнения передач мяча, ведения мяча, бросков мяча в кольцо, а также взаимодействие игроков в позиционном нападении и защите.

2.Развивать у обучающихся выносливость и быстроту двигательной реакции.

3.Воспитывать психологическую устойчивость (противостоять утомлению, психологическому напряжению).




Планируемые результаты.

Предметные: техника выполнения приемов передвижения, остановок, поворотов и стоек, ведения и передач мяча; закрепить понятия двигательных действий.

Повторят: правила игры в баскетбол и историю возникновения игры.

Получат возможность научиться: соблюдать технику безопасности во время игры в баскетбол, дозировать учебную нагрузку при помощи ЧСС.

Метапредметные:

Познавательные-владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастом; способы профилактики перенапряжения средствами упражнений.

Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей обучающихся.

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные: владение умением оценивать ситуацию и принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.



Организация: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Ресурсы и оборудование: Учебник. Физкультура 1-11 классы. Комплексная программа физического воспитания учащихся В.И. Ляха, А.А.Зданевич.

Плакаты для урока, баскетбольные мячи, свисток, манишки.

Место проведения: Спортивный зал.



Дидактическая модель урока.

Организует класс,

-проверяет готовность к уроку.

Построение,

сдача рапорта,

приветствие учителя.


Умение управлять своими эмоциями.

Организуют свою подготовку к уроку.

2.Повторение пройденного материала, актуализация знаний.

Предлагает актуализировать знания с помощью наглядных плакатов, где показаны различные приемы взаимодействия с мячом. Вспомнить историю возникновения игры баскетбол и ее правила, а также говорит о технике безопасности во время игры. Мотивирует учащихся на работу.

Слушают учителя, принимают участие в диалоге.

Вспоминают основателя игры в баскетбол (Дж.Нейсмит).

Повторяют правила техники безопасности.

Осмысливают суть вопроса учителя;

воспроизводят учебный материал. Слушают, анализируют ответы товарищей. Высказывают и аргументируют точку зрения.

Ведут обсуждение с учителем. Выстраивают свою речь в соответствии с вопросами.

Оценивают и корректируют свои ответы и ответы товарищей.



3.Целеполагание.

Исходя из диалога, просит сформулировать тему урока определить, какие физические качества развивает баскетбол? Предлагает определить цель и задачи на урок.

Формулируют тему урока, цель, ставят задачи.

.осмысливают познавательную цель и основные задачи урока;

Формулируют тему урока.

. Высказывают свои мнения по формулировке темы и цели урока, приходят к единому мнению

В соответствии с целью урока планируют задачи.

4.Подготовительный этап. Разминка.

Контролирует измерение ЧСС.

Организует учащихся к дальнейшей работе. Создает целевую установку на достижение конкретных результатов в предстоящей деятельности.

Измеряют ЧСС. Принимают участие в беседе о значимости ОРУ и выборе упражнений. Дежурный ученик проводит самостоятельно разминку.





Осознают ранее полученные знания о физических нагрузках.

Формируют умения выполнять задания в соответствии с целью.

Осуществляют самоконтроль двигательных действий.




5.Основная часть.

Демонстрация техники выполнения различных упражнений с мячом на месте и в движении. Организует перемещения защитников и нападающих. Организует и следит за правильностью выполнения упражнений и исправляет ошибки. Организует учебную игру.

Выполняют упражнения за учителем .Работают индивидуально и в парах. Активно работают защитники и нападающие, выполняя ведение мяча и используя обманные движения.

Развивают быстроту, выносливость, координационные способности. Осмысливают двигательные действия которые используют во время игры. Осознают правильность выполнения учебных задачи, собственные возможности ее решения..

Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности. Вступают в диалог друг с другом для выявления ошибок.

Получают инструкцию и действуют в соответствии с ней. Осуществляют самоконтроль, выявляют отклонения от эталона. Самоконтроль правильности выполнения упражнений.




6.Рефлексия.


Организует учащихся к концу урока.Контролирует ЧСС. Предлагает определить уровень своих достижений. Вместе с учащимися выставляет оценки. Предлагает разгадать кроссворд. Задает домашнее задание.

Измеряют ЧСС. Выявляют допущенные ошибки, устанавливают их причины.

Высказывают сами и выслушивают оценочные суждения учителя(товарищей) о своей работе.

Оценивают и анализируют результаты работы.

Обсуждение ошибок и полученной нагрузки во время урока.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!