СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по математике. 1 класс. "Вверх, вниз, влево, вправо"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по математике. 1 класс. "Вверх, вниз, влево, вправо"»


ЭТАПЫ УРОКА

Методы и приемы

СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

ФОРМИРУЕМЫЕ

УУД


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

I. Этап самоопределения к деятельности


- Здравствуйте, ребята! Садитесь.

- Проверьте свою готовность к уроку.

- Ребята, давайте настроимся на хорошую  работу.


Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнем

И скорей урок начнем.


Приветствуют учителя

Слушают учителя

Проверяют готовность к уроку

Р: выработка учебной мотивации, установление  связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

II. Актуализация знаний и мотивация


- А сейчас давайте поиграем в игру.

- Встаньте все из-за парт и слушайте внимательно задание.

- Я буду называть упражнения, а вы выполнять.

Поднимите вверх правую руку (опустите)

Закройте левый глаз (откройте)

Повернитесь направо (повернитесь обратно)

Наклонитесь (выпрямитесь)

Посмотрите направо (прямо)

Попрыгайте вверх 5 раз (стоп)

Посмотрите налево (прямо)

Присядьте вниз (встаньте)

- Садитесь.

Играют в игру

Выполняют указания

К: умение  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

П: анализ объектов с целью выделения признаков


III. Постановка учебной задачи


- Как вы уже могли догадаться, сегодня мы с вами познакомимся с «Понятия «вверх», «вниз», «вправо», «влево»»

Слушают учителя


IV. Открытие нового знания


- А сейчас откройте учебник на странице 8.

- Что вы видите на рисунке?

- Скажите, есть ли взрослые на этой картинке?

- Хорошо ли то, что на площадке нет взрослых? Почему?

- Давайте посмотрим на другую картинку, которая нарисована сбоку. Сравним эти две картинки. Что на них нарисовано?

- В какую сторону едет большая машина на первой картинке?

- А в какую сторону едет маленькая машина?

- А чем отличается вторая картинка от первой? А чем они похожи?

- А сейчас мы с вами отдохнем и проведем физминутку.


Раз - подняться, подтянуться,

2- согнуться, разогнуться,

3 - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На 4 - руки шире,

5 - руками помахать,

6 - за парту сесть опять.


- Давайте посмотрим на страничку номер 9. Там нарисована картинка. Какой персонаж на ней нарисован?

- Буратино очень хочет начать учиться, куда для этого ему нужно попасть?

- Ребята, а скажите, как Буратино нужно идти, чтоб дойти до школы?

- А как он может дойти до театра, если захочет сходить туда?

- А вы ходили в театр когда-нибудь? Что вам там понравилось, если ходили? А кто не ходил, хотели бы вы туда сходить?

- Давайте посмотрим на две картинки, которые находятся слева на странице. Кто-то знает из какой сказки этот персонаж?

- А как его зовут?

- Скажите, чем отличаются эти картинки? А чем похожи?

- Хотели бы вы себе такого друга, как Пьеро? Почему?

- А помните ли вы, какие друзья были у Пьеро?

- Молодцы! Вы очень хорошо помните сказку про Буратино.

- У вас в тетради нарисованы картинки. Вам нужно повторить этот рисунок рядом.

- На рисунке мы видим детей, детскую площадку.

- Нет.

- Плохо, потому что за детьми никто не смотрит, и с ними может случиться что-то плохое.

- Машины. Одна большая, а вторая маленькая.

- Влево

- Вправо

- Тем, что большая машина едет вправо, а маленькая – влево.

- Буратино.

- В школу.

- (Разные ответы)

- (Разные ответы)

- (Разные ответы)

- Буратино(сказка)

- Пьеро

- (Разные ответы)

- (Разные ответы)

- (Разные ответы)

(Выполняют задание)

К: умение  с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

П: анализ объектов с целью выделения признаков

К: умение с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли

П: анализ объектов с целью выделения признаков

        

К: умение с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли

П: анализ объектов с целью выделения признаков

К: умение с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли

П: анализ объектов с целью выделения признаков

К: умение с достаточной полнотой и точность выражать свои мысли

П: анализ объектов с целью выделения признаков

V. Рефлексия деятельности


- Итак, давайте подведем итоги нашей работы на уроке.

- Над какой темой мы работали?

- А были ли достигнуты цели, которые мы ставили перед собой в начале урока?

- Какое задание вызвало затруднение, какое вам больше понравилось?  

–  Ребята, перед вами фразы, которые вам необходимо дополнить.

Сегодня я узнал…

Было трудно…

Я понял, что…

Я научился…

– Вы сегодня замечательно потрудились.

– Какое настроение у вас в конце урока?

– Я рада, что в классе сегодня царила рабочая атмосфера, вы были активны и усидчивы.

- На уроке мы работали над темой: «Вверх, вниз, вправо, влево»

- Я считаю, что цели урока были достигнуты

- Отвечают на вопросы

Выполняют задание

Дополняют фразы

Отвечают на вопрос

Р: оценка

Р: оценка, контроль

П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!