III. Практическая деятельность | 1. Решение примеров. | № 4. – На прошлом уроке мы с вами вспомнили свойства сложения. Сейчас, используя их, вы решите примеры самостоятельно, а потом мы проверим, что у вас получилось. | Решают примеры самостоятельно, а потом проводится проверка. 38 + 29 + 12 + 11 = = (38 + 12) + (29 + 11) = 90 64 + 7 + 6 + 43 = (64 + 6) + + (43 + 7) = 120 9 + 8 + 2 + 21 = (9 + 21) + + (8 + 2) = 40 3 + 4 + 5 + 6 + 7 = (3 + 7) + + (4 + 6) + 5 = 25 | Фронтальная, индивидуальная | П – осуществляют анализ, синтез, сравнение, обобщение, сериацию, классификацию; выдвигают гипотезы и предлагают их обоснование; производят поиск необходимой информации; используют знаково-символические средства; осуществляют моделирование и преобразование моделей разных типов (схемы, знаки и т. д.); устанавливают причинно-следственные связи. Р – осуществляют волевую саморегуляцию при возникновении затруднений. К – выражают свои мысли с достаточной полнотой и точностью; формулируют | Устные ответы, записи в тет- ради |