СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по математике "Единицы времени. Сутки"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

                             

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по математике "Единицы времени. Сутки"»

Предмет: математика

Класс: 3

Тема: Единица времени - сутки

Цель: формировать у учащихся знания о новой единице времени – сутки

Задачи:

Образовательная: закрепить знания о ранее изученных единицах измерения времени;

Развивающая: развивать логическое мышление, внимание, зрительную и слуховую память, сообразительность

Воспитательная: привить интерес к теме; воспитывать ответственное отношение за результаты своей деятельности



Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивация к учебной деятельности

Здравствуйте, ребята!

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс,

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все с улыбочкой вздохнем

И наш урок начнем.


Здравствуйте

Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

- Наш урок мы начнём с устного счёта


Сейчас ваша задача посмотреть внимательно на слайд и сравнить

Выявление места и причины затруднения

Я мигнул, и в тот же миг предо мною гном возник
По прозванью гномик Миг.
Не успел я и мигнуть и промолвить что – нибудь,

Он мелькнул и вновь пропал.
Я мгновенье подождал – снова гнома увидал.
Я мигал, и то и дело он являлся, пропадал...
Так минута пролетела.


– Сколько раз в течение одной минуты появлялся гномик Миг?


– Кто этот гномик?


– Что такое секунда?


– Как вы думаете, что сегодня на уроке мы будем изучать?


На доске запись: Единицы времени…



– Сегодня мы с вами продолжаем изучать тему «Единицы времени»


– Что мы уже знаем по этой теме?

– А почему, как вы думаете, после слов «Единицы времени» стоит многоточие?


– Но сначала я предлагаю вам отгадать слово, которое поможет определить тему урока














- 60 раз



- Секунда


- Единица времени


- Единицы времени











- Единицы времени – час, минута, секунда


- Сегодня на уроке узнаем что-то новое



Построение проекта выхода из затруднения

- Кто уже догадался, какая тема нашего урока?


- Совершенно верно, сегодня мы с вами познакомимся с новой единицей времени – сутками.

- Откройте учебник на стр. 100 и ответьте мне на вопрос: «Сколько в сутках часов?»


- Верно

- Сутки








- В сутках 24 часа

Реализация построенного проекта

- Выполним задание устно под номером 2











- Вы справились с этим заданием

Ребята, к нам пришло письмо от профессора Математик. Он просит вас о помощи, ему очень срочно нужно выполнить свою работу, но он совсем не успевает. Поэтому просит нас выполнить задание под № 4.

№ 2

  1. 7 ч утра или 19 ч

  2. 2 ч ночи или 14 ч

  3. 7 ч утра или 19 ч

  4. 2 ч ночи или 14 ч

Часы на рисунках 1 и 3, 2 и 4 показывают одинаковое время. Через 24 ч часы будут показывать то же время, а через 6 ч:

  1. 1 ч ночи или 13 ч

  2. 8 ч утра или 20 ч

  3. 1 ночи или 13 ч

  4. 8 ч утра или 20 ч







№ 4

27+39=66

46-28=18

57-49=8

86+14=100

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

- Предлагаю немного отдохнуть. Встаньте со своих мест и повторяйте упражнения

Встанем, надо отдохнуть,

Наши пальчики встряхнуть.

Поднимайтесь, ручки вверх,

Шевелитесь пальчики

Так шевелят ушками

Серенькие зайчики.

Крадёмся тихо на носочках,

Как лисы бродят по лесочку.

Волк озирается кругом,

И мы головки повернём.

Теперь садимся тише, тише

Притихнем, словно в норках мыши.


- Приступим к выполнению задания под номером 5



Повторяют за учителем
















36:4*7=63

56:8*9=63

54:9-3=3


64:8-21=5

36:9+25:5=9


Самостоятельная работа с проверкой по эталону

- А для проверки ваших знаний я предлагаю вам сравнить неравенства под красной линией

1.

3. = 4.

Включение в систему знаний и повторение

- Давайте вспомним, что вы сегодня узнали?


- Вашим домашним заданием будет «Страничка для любознательных» на стр. 101

- Сегодня мы узнали, что в сутках 24 часа


Рефлексия

- Если у вас не возникло никаких трудностей во время выполнения заданий, и вам было всё понятно- похлопайте, а если у вас возникали трудности во время выполнения заданий, и вы не до конца поняли тему- потопайте


- До свидания!

Оценивают свои деятельность на уроке









- До свидания



Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»






Технологическая карта урока математики
«Единицы времени»





Выполнила:

cтудентка Ш-41 группы

Цырульникова Алина







Ейск, 2020г.