СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по русскому языку

Категория: Русский язык
Тема: ЧАСТЬ 1.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по русскому языку."Склонение имен существительных.Повторение"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по русскому языку»

Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







ПРОВЕРИЛ

Руководитель практики

________/_________/

Учитель

________/_________/

«___»_________20___г

Технологическая карта

урока

Тема урока: «Склонение и падеж имен существительных»













Выполнила

Студентка Ш-41 группы

Склюева Татьяна







Ейск,2018

Класс 4

Тема урока: «Склонение и падеж имен существительных»

Цель: закрепить знания о склонении и падежах имен существительных

Задачи:

Задачи:

Обучающие: Совершенствовать умения классифицировать и различать существительные по вопросам и окончаниям.

Воспитательная:воспитывать познавательную инициативу посредством системы заданий.

Развивающая:развивать умения анализировать и обобщать, формировать умение работать в паре.

Совершенствовать умения классифицировать и различать существительные по вопросам и окончаниям.

УУД

Предметные:

Уметь правильно и точно использовать в речи и правильно писать имена существительные и прилагательные.

Универсальные учебные действия

Регулятивные: 

Оценивать ход и результат выполнения задания, сравнивать свои ответы с ответами одноклассников.

Познавательные: 

Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; осуществлять анализ и синтез.

Выполнять задания на основе упражнений;

Выполнять действия по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

Учиться  работать в парах, внимательно слушать друг друга, слушать мнение других, высказывать свое мнение.

Личностные

Проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи своему соседу по парте.





















Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

-Добрый день

-Вот и прозвенел звонок,присаживайтесь.

Здраствуйте


Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

Откройте тетради. Запишите число, «Классная работа». -Посмотрите на доску, пере вами предложение. Спишите его, подчеркните орфограммы.

-Есть ли в этом предложении имя существительное? Назовите его.

-Изменим это слово по падежам и укажите склонение

-К доске пойдет…

(учащиеся по одному выходят к доске и записывают по одному падежу).

Открывают тетради, записывают число, «Классная работа».


Сегодня мы хОдили купаться и загорать на пЕсЧАный бЕрег.


Есть. Это слово берег.



И.п. (что?) берег

Р.п. (чего?) берега

Д.п. (чему?) берегу

В.п. (что?) берег

Т.п. (чем?) берегом

П.п. (о чем?) о береге.

Регулятивные

Выявление места и причины затруднения

Что вы сейчас делали?

- Кто из вас догадался, чем мы сегодня будем продолжать заниматься?

Изменяли имена имена существительные

Сегодня на уроке мы будем изменять имена существительные по падежам и определять их склонение

Коммуникативные

Построение проекта выхода из затруднения


-Какую цель мы перед собой поставим? (постановка цели с помощью учителя)


Повторить падежи и склонения имен существительных

Коммуникативные

Реализация построенного проекта выхода из затруднений

Открывайте учебник на странице 106. Упражнение№187 .Переписываем предложения ,выделяем падеж,Отвечаем на вопросы после текста

Самостоятельно выполняют задания,отвечают на вопросы

Познавательные,

Коммуникативные

Первичное закрепление с проговаривание во внешней речи


Следующие упражнение 189,прочитайте задания.Выполняем заданиям самостоятельно.

Прочитайте,Спишите имена существительные из скобок в винительном падеже.Укажите падеж имен сущ,выделите наречия,подчеркните предлоги.

Наклеил марку на конверт,поблогадарил товарища за помощь,повесил белье на веревку,вбил гвоздь в стену,уронил ручку на пол,поставил розу в вазу.

Регулятивные

Коммуникативные

Самостоятельная работа, самопроверка по эталону

Обменяйтесь тетрадями.

Проверьте задания друг у друга

Проверяют друг друга

Познавательные

Коммуникативные

Включение в систему знаний и умений, повторение

Продолжим работу,следующее упражние №192.Выполняем по заданию

Списывают упражнения,выполняют задания.

Личностные

Рефлексия

– Что у вас получалось сегодня лучше всего?

– В чём испытали затруднения?


Определять склонение имен существительных

Ответы детей

Личностные

Домашние задание

С 110,упражнение 198






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!