СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по русскому языку

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта по русскому языку для студентов СУЗ

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по русскому языку»



Технологическая карта по русскому языку для 1 курсов

Группа


Тема

Изменения звуков в потоке речи.

Графика.Звук и буква.

Цели урока

- дать представление об отличии устной речи от письменной;

- формировать умение отличать устную речь от письменной, умение правильно произносить названия букв, составлять алфавитный перечень слов;

- воспитывать любовь к родному, развивать артикуляцию

Тип урока

Комбинированный

Оборудование

Медиа и аудиофайлы, учебник, поектор

Межпредметная связь

История, Казахский язык, Культурология

Литература

Жанпеисова У.А., Кожакеева Ш.Т. Русский язык:

-Алматы: Изд. «Мектеп», 2016.

Этап занятия

Материал занятия

Время

1

Организационный момент:


а) организация рабочей обстановки на занятий

Преподаватель приветствует всех

Настраивает положительно на занятие

Проводит перекличку

5 мин

б) определение целей и задач занятия

Ставит конкретные цели, которые должны добиться на уроке.

5мин

2

Актуализация опорных знаний по пройденной теме

(методы и приемы )

Синтаксическая разминка. Вставьте необходимые слова, чтобы получились послови­цы. Расставьте необходимые знаки препинания. Объясните их постановку (работа в тетрадях и на доске).

1) Ученье ... , а неученье ....

2) ….. не вытащишь и рыбки из …

3) Повторение ... учения.

20 мин

3

Изложение нового материала

(план лекции)

Знакомство с теоретическим материалом учебника

«В каких позициях могут стоять согласные звуки?», учащиеся 2-го варианта

– «В каких позициях могут стоять гласные звуки?»

-Подведение выводов, ответы на вопросы

-Придумайте свои примеры слов с чередованием гласных и согласных.

40 мин

4

Закрепление пройденного материала

(методы и приемы)

Тренировочные упражнения (работа в тетрадях и на доске).

20 мин

5

Итоговый этап занятия:


а) оценивание учащихся


Выводы по уроку.

- Что интересного вы узнали на уроке?

- Какие трудности вы испытали в работе на уроке?

Анализ работы на уроке, выставление отметок.

7 мин

б) задание на дом


Сделать фонетический разбор слов: усадьба, семья, яма, метла

3 мин


100 мин