Технологическая карта по русскому языку для 1 курсов |
Группа | |
Тема | Изменения звуков в потоке речи. Графика.Звук и буква. |
Цели урока | - дать представление об отличии устной речи от письменной; - формировать умение отличать устную речь от письменной, умение правильно произносить названия букв, составлять алфавитный перечень слов; - воспитывать любовь к родному, развивать артикуляцию |
Тип урока | Комбинированный |
Оборудование | Медиа и аудиофайлы, учебник, поектор |
Межпредметная связь | История, Казахский язык, Культурология |
Литература | Жанпеисова У.А., Кожакеева Ш.Т. Русский язык: -Алматы: Изд. «Мектеп», 2016. |
№ | Этап занятия | Материал занятия | Время |
1 | Организационный момент: | а) организация рабочей обстановки на занятий | Преподаватель приветствует всех Настраивает положительно на занятие Проводит перекличку | 5 мин |
б) определение целей и задач занятия | Ставит конкретные цели, которые должны добиться на уроке. | 5мин |
2 | Актуализация опорных знаний по пройденной теме | (методы и приемы ) | Синтаксическая разминка. Вставьте необходимые слова, чтобы получились пословицы. Расставьте необходимые знаки препинания. Объясните их постановку (работа в тетрадях и на доске). 1) Ученье ... , а неученье .... 2) ….. не вытащишь и рыбки из … 3) Повторение ... учения. | 20 мин |
3 | Изложение нового материала | (план лекции) | Знакомство с теоретическим материалом учебника «В каких позициях могут стоять согласные звуки?», учащиеся 2-го варианта – «В каких позициях могут стоять гласные звуки?» -Подведение выводов, ответы на вопросы -Придумайте свои примеры слов с чередованием гласных и согласных. | 40 мин |
4 | Закрепление пройденного материала | (методы и приемы) | Тренировочные упражнения (работа в тетрадях и на доске). | 20 мин |
5 | Итоговый этап занятия: | а) оценивание учащихся | Выводы по уроку. - Что интересного вы узнали на уроке? - Какие трудности вы испытали в работе на уроке? Анализ работы на уроке, выставление отметок. | 7 мин |
б) задание на дом | Сделать фонетический разбор слов: усадьба, семья, яма, метла | 3 мин |
| 100 мин |