СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по внеурочной деятельности по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по внеурочной деятельности по английскому языку»

Технологическая карта занятия по внеурочной деятельности

Класс – 8.

Модуль - Читательская грамотность: «Шаг за пределы текста: пробуем действовать».

Тема занятия – «Смысл жизни».

Время – 1 час.

Цель: развития навыков чтения и понимания диалогических текстов, формирование умений определять собственное отношение к его содержанию.


Программа

Разработка

Основное содержание (дидактические единицы)

Читательские установки (познавательные диалоги)

Читательские установки (познавательные диалоги)

Виды деятельности

Интегрировать и интерпретировать информацию

Интегрировать и интерпретировать информацию:

- понимать смысловую структуру текста в диалоге (определять главную мысль, назначение текста);

- понимать значение неизвестного слова или выражения на основе контекста.

Формы проведения занятия

Дискуссия

Дискуссия

Образовательные ресурсы

Использование учебного материала сайта Cardshttp://imadin12.narod.ru/dialogues/at-the-hotel.html


Мини-диалоги


II. Содержание деятельности

2.1. Место проведения: БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 60», учебный кабинет.

2.2. Необходимое оборудование: компьютер, проектор.

2.3. Дидактические средства обучения: учебные пособия, тексты с диалогами

2.4. Система оценивания: 5-балльное оценивание.

2.5. Планируемые результаты:

личностные результаты:

-сформирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

метапредметные:

-владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;

-способность оценить правильность выполнения учебной задачи;

-принятие решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

-создание и преобразование модели и схемы для решения задач;

- способность организовать и реализовать собственную познавательную деятельность;

- способность к совместной деятельности;

- овладение навыками работы с информацией: восприятие и создание информационных текстов в различных форматах, с учетом назначения информации и ее целевой аудитории



2.6. Содержание деятельности субъектов образовательного процесса

Этап

Занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный момент.

Приветствие.

- Good morning, boys and girls!

- How are you?

- Let’s check to see who is here.

Здороваются, отвечают на вопросы

- Good morning, teacher!

- Were fine!

2. Мотивация познавательной деятельности.

Фонетическая разминка.

-Повторение слов по теме «Путешествие»

Речевая разминка -Вводная беседа. Развитие навыков монологической речи.


Учитель организует беседу.

And now answer my questions.

  • Do you ever stay in a hotel?

  • When was the last time you stayed in a hotel?

  • Did you stay there with your parents or with your friends?

  • Where was the hotel?

Can you book a hotel room?


Ученики повторяют слова и отвечают на вопросы

3. Постановка целей. Организация познавательной деятельности. Изучение нового материала.

Развитие произносительных навыков и навыков говорения.


Look at the screen -Сan you guess the topic of our lesson?

-Yes, that’s right! Today you will learn how to book a hotel room, act out the dialogue, and improve your reading and pronunciation skills.


Введение новых лексических единиц. (видеоурок) -And now let’s watch the video!

https://www.youtube.com/watch?v=hjpb1PaOWhU



-Repeat the words and word combinations after me, please!

A hotel receptionist

A customer

A reservation

A single/ double room

Per night

To book a room

To check in/ out

Смотрят обучающее видео, повторяют лексику и фразы .


Учащиеся высказывают свои догадки о теме урока.


Ученики смотрят и слушают слушают диктора, затем повторяют предложения вслух.


Hotel receptionist: How can I help you? Would you like a single room or a double? Could I have your name, please?

Customer: I’d like to book a room, please. How much is it per night?

Учащиеся повторяют фразы за учителем хором и индивиду­ально, обращая особое внимание на интонацию.

4.Закрепление изученного материала.

Развитие навыков диалогической речи.


-Now, let’s do the next exercise! Read to the dialogue and translate it, please!


Учитель объясняет задание и помогает по мере необходимости.




Ученики читают по ролям диалоги и переводят их

5. Составление диалогов

- Imagine that you and your family are on holiday. You’re going to book a room. Take the roles of a receptionist and a customer and make up a dialogue. You can use the dialogue in the cards as a model. (Приложение Cards)


- Now I’ll invite a pair to act out their dialogue in front of the class

Ученики составляют и разыгры­вают в парах диалоги. (Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед классом.)


6. Рефлексия, подведение итогов



  • Was it difficult for you to make up a conversation between a receptionist and a customer?

  • So now…can you book a hotel room?

(Учитель оценивает деятельность учащихся)

That’s all for today. Goodbye!

Ученики составляют и разыгры­вают в парах диалоги. (Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед классом.)



Приложения

Приложение 1

Cardshttp://imadin12.narod.ru/dialogues/at-the-hotel.html




Приложение 2

Задания к диалогам

№ п/п

Формируемое/развиваемое умение

Задание


1.

Понимать прочитанное и размышлять о прочитанном.

Прочитайте и переведите диалог на русский язык.

A: What can I do for you, sir?
B: My name’s Mr Bean. I have a reservation.
A: Just a minute, sir. You want a single room, don’t you? We reserved room 35 for you.
B: Can you show it to me?
А. Of course. Just follow me.

2.

Откликаться на содержание текста.

Определите правильный порядок предложений.

A: Excuse me. My name is George Green. A single room must be reserved for me.

B: Just a minute. I’ll check in… Yes, a single room is reserved in your name. Fill in this form, please.

A: Here it is.

B: Thank you. Here is the key.

3.

Интегрировать и интерпретировать информацию.

Дополните диалог.

A: Excuse me. My name is Bob. A double room must be reserved for my wife and me.

B:Thanks._____________

A:Here it is.

B: Just a minute. I’ll check in… Yes,____________. Fill in this form, please.

4.

Понимать смысловую структуру текста и уметь переводить тексты на заданную тему.

Переведите диалог с русского языка на английский язык.

A:Здравствуйте. Как вы хотите забронировать билеты в гостиницу?

B:Здравствуйте. Можно мне забронировать номер в отеле по интернету?

A:Конечно, это возможно, но через агента будет дешевле. Он может предложить более низкую цену и комфортный номер.

BЗдорово, тогда я так и сделаю. Спасибо за совет.

A:Не за что. До свидания.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!