1. Общая часть |
Предмет | Английский язык | Класс | 5 |
Тема урока | Наша страна |
Планируемые образовательные результаты |
Предметные | Метапредметные | Личностные |
- читать текст журнальной статьи с полним пониманием, - использовать языковую догадку, - выделить ключевые слова и выражения, - построить осознанное речевое высказывания в соответствии с задачами коммуникации, - развивать социокультурную компетенцию. | П. – развивать умения смыслового чтения. Р.- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки. К. - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | - развивать мотивацию к учению, - формировать систему ценностей, - воспитывать уважение к культуре других народов. |
Цель урока | Ученики в сотрудничестве составляют рассказ о своём месте проживания в объеме 14 - 16 предложений |
Основные понятия, изучаемые на уроке | Правила построения повествования |
Средства ИКТ, используемые на уроке | Видеопроектор, аудиосистема |
Ресурсы, используемые на уроке | Наглядный материал, раздаточный материал |
Организационная структура урока |
Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала |
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД |
10 минут | Отвечают на вопросы классного обихода. Участвуют в подводящем диалоге. Формулируют цель и задачи урока. Делятся на группы. | Р. - развивать умения целеполагания, планирования К. – участвовать в диалоге, слушать и понимать других Л. – формирование интереса к учению |
Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи |
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД |
5 минут | Рассматривают страницу журнала. Находят сходства и различия с учебными текстами. | П. – анализ, построение выводов Р. – контролировать свою деятельность К. – общаться в группе Л. – умение адаптироваться к сложным ситуациям |
Этап 3. Практикум |
Длительность этапа | Основные формы работы учителя и учащихся | Формируемые УУД |
15 минут | Изучают и дополняют предложенный план ответа. Читают и переводят текст с полным пониманием. Выделяют ключевые слова или предложения из текста. Недостающую информацию находят в интернете. Заполняют опорную таблицу. Выполняют промежуточный контроль. Офтальмологическая пауза и физкульт. минутка. | П. – принимать решения, осуществлять самостоятельный выбор. Р. – контролировать и корректировать выполнение задания. К. – слушать другое мнение, предъявлять свое. Л. – выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей. |
Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция |
Длительность этапа | Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции | Формируемые УУД |
10 минут | Применяют знания на практике. В сотрудничестве с опорой на образец (таблица и слова) составляют рассказ о г. Котельники. Осуществляют самокоррецию, взаимокоррекцию, коррекция со стороны учителя. | П. – сравнение, аналогия. Р. – соотносят выполнение с поставленной целью. К. – построение высказывания с опорой на образец и без. Л. – осмысление своего уровня умений. |
Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание |
Длительность этапа | Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам | Формируемые УУД |
5 минут | Подводят итог урока. Проводят рефлексию по содержанию рассказа. Проводят самооценивание. | Р. – соотнесение поставленных задач и достигнутых результатов. К. – речевая деятельность, построение высказываний. Л. – формирование мотивации к учению и адекватного понимания успеха / неуспеха. |
Домашнее задание | Учебник стр. 42 – записать слова в словарик и выучить. |