СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта Spotlight on Russia 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Spotlight"

Урок из блока уроков Модуля 2 с применением технологии формирующего оценивания

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Spotlight on Russia 2»

Технологическая карта урока Spotlight on Russia 2

1. Общая часть

Предмет

Английский язык

Класс

5

Тема урока

Наша страна

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- читать текст журнальной статьи с полним пониманием,

- использовать языковую догадку,

- выделить ключевые слова и выражения,

- построить осознанное речевое высказывания в соответствии с задачами коммуникации,

- развивать социокультурную компетенцию.

П. – развивать умения смыслового чтения.

Р.- развивать умения целеполагания, планирования, самонаблюдения, самоконтроля и самооценки.

К. - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

- развивать мотивацию к учению,

- формировать систему ценностей,

- воспитывать уважение к культуре других народов.

Цель урока

Ученики в сотрудничестве составляют рассказ о своём месте проживания в объеме 14 - 16 предложений

Основные понятия, изучаемые на уроке

Правила построения повествования

Средства ИКТ, используемые на уроке

Видеопроектор, аудиосистема

Ресурсы, используемые на уроке

Наглядный материал, раздаточный материал

Организационная структура урока

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

10 минут

Отвечают на вопросы классного обихода.

Участвуют в подводящем диалоге.

Формулируют цель и задачи урока.

Делятся на группы.

Р. - развивать умения целеполагания, планирования

К. – участвовать в диалоге, слушать и понимать других

Л. – формирование интереса к учению




Этап 2. Организация и самоорганизация учащихся в ходе усвоения материала. Организация обратной связи

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

5 минут

Рассматривают страницу журнала.

Находят сходства и различия с учебными текстами.


П. – анализ, построение выводов

Р. – контролировать свою деятельность

К. – общаться в группе

Л. – умение адаптироваться к сложным ситуациям

Этап 3. Практикум

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и учащихся

Формируемые УУД

15 минут

Изучают и дополняют предложенный план ответа.

Читают и переводят текст с полным пониманием.

Выделяют ключевые слова или предложения из текста.

Недостающую информацию находят в интернете.

Заполняют опорную таблицу.

Выполняют промежуточный контроль.

Офтальмологическая пауза и физкульт. минутка.


П. – принимать решения, осуществлять самостоятельный выбор.

Р. – контролировать и корректировать выполнение задания.

К. – слушать другое мнение, предъявлять свое.

Л. – выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей.

Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Длительность этапа

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Формируемые УУД

10 минут

Применяют знания на практике.

В сотрудничестве с опорой на образец (таблица и слова) составляют рассказ о г. Котельники.

Осуществляют самокоррецию, взаимокоррекцию, коррекция со стороны учителя.



П. – сравнение, аналогия.

Р. – соотносят выполнение с поставленной целью.

К. – построение высказывания с опорой на образец и без.

Л. – осмысление своего уровня умений.



Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание

Длительность

этапа

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Формируемые УУД

5 минут

Подводят итог урока.

Проводят рефлексию по содержанию рассказа.

Проводят самооценивание.



Р. – соотнесение поставленных задач и достигнутых результатов.

К. – речевая деятельность, построение высказываний.


Л. – формирование мотивации к учению и адекватного понимания успеха / неуспеха.


Домашнее задание

Учебник стр. 42 – записать слова в словарик и выучить.








2