СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта теоретического занятия

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта теоретического занятия по УД "Безопасность жизнедеятельности" для студентов ССУЗов

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта теоретического занятия»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ №1

Дисциплина: Безопасность жизнедеятельности

Тема: Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и военного характера

Цели занятия:

1.Учебная:

-Определить уровень знаний, степень усвоения темы «Чрезвычайные ситуации»;

- Показать актуальность новой темы. Дать общую характеристику «ЧС природного, техногенного и военного характера»

Знания: _чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, причины и их возможные последствия;

1.основные виды потенциальных опасностей и их последствия в профессиональной деятельности и быту;

2.чрезвычайные ситуации военного характера;

3.опасности, возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий.

4.мероприятия по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций.


2. Развивающие:

- развивать положительные мотивации к обучению, способствовать развитию клинического мышления студентов

3.Воспитательные:

- воспитывать_чувство ответственности, чуткость и внимание, необходимые при общении с пациентами

Формируемые компетенции: ОК1,ОК2, ОК3, ОК4, ОК5; ПК1, ПК2, ПК3, ПК4, ПК5.

Интеграционные связи: Анатомия и физиология человека, Патология, Терапия, Педиатрия, Акушерство и гинекология.

Оснащение занятия: таблицы: Классификация ЧС. Наглядные памятки. Презентация на тему: «Ядерные, химическое бактериологическое оружие».

Литература:


Основная литература:

1.Арустамов Э.А « Безопасность жизнедеятельности» 2010 – 176с

2. Белов С.В « БЖ. Терминология» Учебное пособие С.В. Белов, В .С. Ванаев .А.Ф. Коньяков 2017 год 204 с

3. Кирилов М.П. «Безопасность Жизнедеятельности» Элит 2000-2007 359 с






















СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ

Этапы занятия

Код формируемых компетенций

Время

1.

Организационный момент: приветствие студентов, отмечаются отсутствующие, проверяется готовность студентов к занятию. Сообщается тема.

ОК1,ОК2, ОК3, ОК4, ОК5; ОК11, ОК12;ПК1,

3мин.

2.

Целевая установка. Мотивация учебной деятельности:

Тема «Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и военного характера» является одной из важных тем медицинской практике, в связи с актуальностью распространения потенциальных опасностей необходимо своевременная ликвидация процесса. При изучении темы необходимо обратить внимание на следующие вопросы:

- классификация ЧС,

- Основные виды потенциальных опасностей и их последствие,

- Виды оружия

- понятия «Международный и внутригосударственный терроризм »,

- Мероприятия по предупреждению возникновения и развития ЧС


ОК1,ОК2, ОК3, ОК4, ОК5; ОК11, ОК12;ПК1,.

5мин.

3.

Актуализация опорных знаний (контроль исходного уровня знаний по теме «Ядерное, химическое, биологическое оружие»):


- индивидуальный письменный опрос:

  • задание 1-терминологический диктант

  • задание 2-выполнение задания на установление соответствия (приложение 1)


ОК1,ОК2, ОК3, ОК4, ОК5;, ОК12;ПК1,.

15мин.

4.


Изучение нового материала


План лекции:

  1. Классификация ЧС, причины и последствия

  2. Опасные природные явления

  3. Характеристика оружия

  4. Международный и внутригосударственный терроризм


ОК1,ОК2, ОК3, ОК4, ОК5;ОК6, ОК12;


57мин.

5.

Осмысление и систематизация полученных знаний, закрепление нового материала:

- фронтальный опрос по основным вопросам темы:

1. Перечислите основные группы ЧС, причины, последствия

2. Когда применяется оружие? Сборка и разборка.

3. Угрозы

4. Понятие о терроризме

5. Перечислите опасные природные явления

6. С какой целью применяется оружие?

7. Понятие о ЧС

8. Объяснить понятие термина «Внутригосударственный терроризм».

ОК1,ОК2, ОК3, ОК4, ОК6,ОК9,ОК12;


12мин.

6.

Подведение итогов занятия:

- анализируются результаты контроля знаний студентов по теме «ЧС природного, техногенного и военного характера»

- акцентируется внимание на основных вопросах новой

темы

- анализируются ответы студентов по закреплению новой

темы

- домашнее задание: тема «Реферат на тему: Химичеки- опасные объекты»

ОК1,ОК2, ОК3, ОК4, ОК5,ОК6,ОК9,ОК12;



5мин.











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!