СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока в 7 классе.Тема: описание.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока якутского языка в 7 классе

Учитель: Иванова Л.Я.

Школа: МБОУ «Сунтарская гимназия»

Класс: 7

Тема урока: Описание

Тип урока: Открытие нового знания

Цель урока: Создание педагогических условий для ознакомления обучающихся с понятием описание текста, сформировать представления об описании.

  • Познакомить обучающихся с понятием описание текста.

  • Описание как один из способов художественного приема текста.

  • Дать понятие об описании и его отличительных признаках.

  • Учить выделять в художественных текстах описание и выявлять его. отличительные признаки.

  • Развивать умения формировать цель своей работы и прогнозировать ее результаты.

  • Формировать коммуникативные умения сотрудничать в группе, выстраивать контакт между собой и с коллективом.

  • Формировать умения следовать устным и письменным инструкциям учителя.

Планируемые результаты:

Предметные: различать особенности типа речи (описание), учить выделять в художественных текстах описание и выявлять его отличительные признаки

Метапредметные:

Познавательные умения: анализировать изучаемые объекты с выделением существенных признаков; отвечать на простые, самим задавать вопросы, находить нужную информацию, наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

Регулятивные умения: принимать и сохранять учебную задачу¸ планировать свои действия и следовать установленным правилам в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы действия на основе его оценки и учета ошибок.

Коммуникативные умения: формулировать собственное мнение, задавать вопросы, договариваться и находить общее решение совместной деятельности, оформлять свои мысли в устной письменной речи, с учетом своих учебных, жизненных речевых ситуациях, сотрудничать в совместном решении проблемы; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

Личностные: оценить и понимать позицию другого, освоение личностного смысла учения, выбор образовательного маршрута.


Основные методы: проблемно-поисковый, проблемный диалог, лингвистическое исследование.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая

Межпредметные связи: якутский, английский, русский языки, ИЗО.

Оборудование: проектор, компьютер, карточки, маркеры, рабочие тетради.


План урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

1-й этап. Мотивация к учебной деятельности.









Цель- мотивирование учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановке

Включение в деловой ритм, устное сообщение учителя.

- Добрый день, сегодня у нас на уроке много гостей и мы, как гостеприимные хозяева, окажем им внимания.

- Ребята, давайте улыбнемся им. Я рада видеть вас и думаю, что сегодняшний урок принесет не только приятное общение друг с другом, и новые открытия. Пусть вам помогут сообразительность, смекалка и те знания, которые вы уже приобрели.

Вам предстоит активно потрудиться. Работать мы будем под девизом: «Кто сам умеет знания добыть, тому легче будет жить».










Настраиваются на работу.

Личностные:

Выработка на личностном уровне внутренней готовности к выполнению нормативных требований учебной деятельности.

2-й этап. Актуализация знаний и выявление индивидуальных затруднений.

Цель: актуализировать знания

Внедрение в учебную деятельность.

Анализ знаний учащихся, создаю проблемную ситуацию через которую обучающиеся смогут назвать тему урока.


Выполняют задания:


- работают по инструкции учителя;


Прогнозируют и определяют тему, цели и задачи урока. Самостоятельно составляют предложения-описание.


Участвуют в диалоге с учителем по теме.

Регулятивные: самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения.

Познавательные: анализировать, систематизировать, классифицировать, устанавливать аналогии, представлять информацию в разных формах

Коммуникативные: Оформлять свои мысли в устной речи, различать в речи другого мнения доказательства, корректировать свое мнение.



3-й этап. Учебно-познавательная деятельность или первичное усвоение новых знаний

Реализация построенного проекта в соответствии с планом.

-Наблюдают за текстом.

- Выдвигают предположение по проблеме, обсуждают вопросы в группах.

-Подходят к достижению первой цели













Регулятивные: Участвовать в обсуждении проблемных вопросов.

Познавательные: Анализировать, сравнивать, самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, представлять ее.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, аргументировать свою точку зрения, понимать другую точку зрения, критично относиться к своему мнению.

4-й этап. Первичное закрепление.








Включаю учащихся в обсуждении проблемных вопросов.

Осознанность восприятие материала, первичное обобщение.

Личностные: освоение личностного смысла учения.

Регулятивные: работа по опорным карточкам; работать по плану, сверяясь с целью; оценивать степень и способы достижения цели в ситуациях, самостоятельно исправлять ошибки.

5-й этап. Самостоятельная работа
























6-й этап. Включение в систему знаний и повторения

Организую деятельность по применению новых знаний
























Организую деятельность обучающихся по оценке результатов своей работы в соответствии с поставленной целью.

Самостоятельная работа учащихся
























Соотносят поставленную цель и полученный результат деятельности, степень их соответствия;

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.


Личностные: освоение личностного смысла учения; осознавать свои эмоции, адекватно выражать и контролировать, понимать эмоциональное состояние других людей; осваивать новые социальные роли и правила; выбирать как поступить и отвечать за свой выбор.

Регулятивные: определять цель, проблему в деятельности; выдвигать версии, выбирать средства достижения в группе; планировать деятельность; работать согласно цели; оценивать степень достижения цели.

Коммуникативные: Оформлять свои мысли в письменной и устной речи, различать в речи другого мнения, доказательства, корректировать свое мнение; создавать письменные тексты; организовывать работу в группе( самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения).

Личностные: оценивать результат собственной деятельности.

Регулятивные: Волевая саморегуляция; осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению(самооценка)

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!