СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 2 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

¢Цель: Определение особенностей, форм и способов формирования УУД во время уроков физической культуры.

 

¢Задачи: 1. Проанализировать литературу по  теме работы, ФГОС.

2. Провести анализ возможностей обучающихся 2 класса.

3. Разработать технологическую карту урока физической культуры во 2 классе.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 2 класс»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Т: Разработка технологической карты урока физической культуры в начальной школе, 2 класс Обучение кувырку вперёд из раздела «гимнастика» Русинова Л.Н. учитель физической культуры МАОУ СОШ № 131

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Т: Разработка технологической карты урока физической культуры в начальной школе, 2 класс

Обучение кувырку вперёд

из раздела «гимнастика»

Русинова Л.Н.

учитель физической культуры МАОУ СОШ № 131

 Объект: Объект: процесс формирования универсальных учебных действий на уроках физической культуры. Предмет: формы и способы формирования универсальных учебных действий в процессе уроков физической культуры

  • Объект:

Объект: процесс формирования универсальных учебных действий на уроках физической культуры.

Предмет: формы и способы формирования универсальных учебных действий в процессе уроков физической культуры

Цель: Определение особенностей, форм и способов формирования УУД во время уроков физической культуры. Задачи: 1. Проанализировать литературу по теме работы, ФГОС. 2. Провести анализ возможностей обучающихся 2 класса. 3. Разработать технологическую карту урока физической культуры во 2 классе.
  • Цель: Определение особенностей, форм и способов формирования УУД во время уроков физической культуры.
  • Задачи: 1. Проанализировать литературу по теме работы, ФГОС.

2. Провести анализ возможностей обучающихся 2 класса.

3. Разработать технологическую карту урока физической культуры во 2 классе.

 Цель:  Формирование: -представления о кувырке вперёд, как элемента акробатики; -взаимодействия со сверстниками в процессе совместной познавательной и игровой деятельности. Выявить особенности кувырка вперёд. Технологическая карта  Урок №1 Изучение нового материала  Т: Кувырок вперёд

Цель:

Формирование:

-представления о кувырке вперёд, как элемента акробатики;

-взаимодействия со сверстниками в процессе совместной познавательной и игровой деятельности.

Выявить особенности кувырка вперёд.

Технологическая карта Урок №1 Изучение нового материала Т: Кувырок вперёд

Цель  из    Личностные результаты:  овладение навыками подводящих упражнений для кувырка вперёд, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни, развитие эстетических чувств.  Метапредметные результаты: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия к поставленным задачам.  Предметные результаты: формирование у учащихся представлений об укреплении здоровья человека.

Цель из

Личностные результаты: овладение навыками подводящих упражнений для кувырка вперёд, формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни, развитие эстетических чувств.

Метапредметные результаты: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия к поставленным задачам.

Предметные результаты: формирование у учащихся представлений об укреплении здоровья человека.

Планируемые результаты: Выполнять организующие команды и приёмы перестроений. Выполнять ОРУ с гимнастическими палками. Выполнять подводящие упражнения для кувырка вперёд. Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр, разной функциональной направленности. Проблема: организация учебного процесса. Задачи: 1- образовательная: Изучение подводящих упражнений для кувырка вперёд. Разучить комплекс ОРУ с гимнаст.палками. 2-развивающая: Развивать двигательную память, внимание, координацию, быстроту движения. 3- воспитательная: Воспитывать потребность к систематическим занятиям, культуру движения, чувство ритма. 4 Формирование УУД на уроке гимнастики.

Планируемые результаты:

  • Выполнять организующие команды и приёмы перестроений.
  • Выполнять ОРУ с гимнастическими палками.
  • Выполнять подводящие упражнения для кувырка вперёд.
  • Выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр, разной функциональной направленности.

Проблема: организация учебного процесса.

Задачи:

1- образовательная: Изучение подводящих упражнений для кувырка вперёд. Разучить комплекс ОРУ с гимнаст.палками.

2-развивающая: Развивать двигательную память, внимание, координацию, быстроту движения.

3- воспитательная: Воспитывать потребность к систематическим занятиям, культуру движения, чувство ритма.

4 Формирование УУД на уроке гимнастики.

Организационный этап урока Построение в одну шеренгу. Напоминание о правилах техники безопасности на уроке гимнастики. Приветствие. Внимательно слушают. Выполняют организующие команды (на месте и в движении)  Проверка готовности к уроку Планируемый результат: Личностные Р. : Самоопределение, готовность и способность обучающихся к саморазвитию Метапредметные Р.: Правильное построение в одну шеренгу. Здоровьесберегающие (знают правила Т.Б. при нахождении в спорт. зале) Ценностно-смысловые: готовы к преодолению трудностей. Предметные Р.: Ознакомиться с правилами Т.Б на уроке с использованием спортивного инвентаря.

Организационный этап урока

Построение в одну шеренгу.

Напоминание о правилах техники безопасности на уроке гимнастики.

Приветствие.

Внимательно слушают. Выполняют организующие команды (на месте и в движении)

Проверка готовности к уроку

  • Планируемый результат:
  • Личностные Р. : Самоопределение, готовность и способность обучающихся к саморазвитию
  • Метапредметные Р.:

Правильное построение в одну шеренгу.

  • Здоровьесберегающие (знают правила Т.Б. при нахождении в спорт. зале)
  • Ценностно-смысловые: готовы к преодолению трудностей.
  • Предметные Р.: Ознакомиться с правилами Т.Б на уроке с использованием спортивного инвентаря.

Организационный этап урока

Актуализация знаний

Объявление темы урока и постановка целей, задач.

Ознакомиться с новыми терминами.

Ввести новые термины.

Научиться ставить перед собой цели и задачи на уроке.

Научить ставить перед собой цели и задачи на уроке.

  • Какие возникают ассоциации при этом слове? Вывести определение «кувырок».
  • Чему хотим научиться?
  • Будем учиться выполнять подводящие упражнения, осмысливать их, работать в парах, слушать и слышать друг друга.
  • Планируемый результат :

Знать определение кувырка,

способы и направления его выполнения.

  • Ходьба, её разновидности, бег,
  • ОРУ с гимнастическими палками.
  • Ставят перед собой цели и задачи.
  • Выводят определение «Что такое кувырок»
  • Личностные Р.: Осознанное отношение к подводящим упр. Для кувырка.
  • Метапредметные Р.: Мобилизовать личностные и физические ресурсы.
  • Коммуникативные: Владение способами взаимодействия с окружающими людьми.
  • Предметные Р.:

Кувырок – это вращательное движение тела с последовательным касанием опоры и переворачиванием через голову.

Способы выполнения и направления:

в группировке, согнувшись…; назад, вперёд…

  • Планируемый результат : Правильное выполнение упражнений. Учебно-познавательный интерес.

Изучение нового материала Работа в парах Объявление темы задания, постановка целей, задач.  Подводящие упражнения для кувырка вперёд. Показ видеоролика с техникой выполнения упражнений. Ознакомиться с подводящими упражнениями. Просмотр видеоролика с техникой выполнения упражнений.  Учебные задания на «знание», «понимание», «умение». Контроль за выполнением техники подводящих упражнений. Обсудить в парах, выявить ошибки и лучшее выполнение. Демонстрировать технику выполнения подводящих упражнений. Личностные Р.: Обсудить в парах результаты выполнения. Метапредметные Р.: Уметь применять полученные знания. Коммуникативные: Адекватно принимать воспринимать предложения партнера и учителя. Предметные Р.: Научиться подводящим упражнениям. Планируемый результат : Научиться первичным умениям: группировке, постановке рук, головы, перекату. Учебно-познавательный интерес.

Изучение нового материала

Работа в парах

Объявление темы задания, постановка целей, задач.

Подводящие упражнения для кувырка вперёд.

Показ видеоролика с техникой выполнения упражнений.

Ознакомиться с подводящими упражнениями.

Просмотр видеоролика с техникой выполнения упражнений.

  • Учебные задания на «знание», «понимание», «умение».
  • Контроль за выполнением техники подводящих упражнений.
  • Обсудить в парах, выявить ошибки и лучшее выполнение.
  • Демонстрировать технику выполнения подводящих упражнений.
  • Личностные Р.: Обсудить в парах результаты выполнения.
  • Метапредметные Р.: Уметь применять полученные знания.
  • Коммуникативные: Адекватно принимать воспринимать предложения партнера и учителя.
  • Предметные Р.: Научиться подводящим упражнениям.
  • Планируемый результат : Научиться первичным умениям: группировке, постановке рук, головы, перекату. Учебно-познавательный интерес.

Изучение нового материала Коллективная работа. Групповая деятельность. Объявление темы задания, постановка целей, задач.  Подвижная игра  «Запрещённое движение». Внимательно слушают и знакомятся с названием Напоминание о правилах игры. и правилами игры.  Подготовка к усвоению новых знаний. Знать основные положения рук, ног, туловища. Контроль за выполнением правил игры. Итог игры. Обсудить и выявить ошибки во время игры, игроков с безошибочным выполнением. Словесная оценка. Учить вести диалог. Демонстрировать знание правил игры. Личностные Р.: Уметь вести диалог. Принимать другое мнение, строить понятные для партнёра высказывания. Метапредметные Р.: Устанавливать соответствие полученного результата поставленным целям. Коммуникативные: Определять общую цель и пути её достижения. Предметные Р.: Умение быстроты движения. Планируемый результат : Координировать работу рук и ног. Быстрота выполнения движений. Знание основных положений туловища , рук, ног.

Изучение нового материала

Коллективная работа. Групповая деятельность.

Объявление темы задания, постановка целей, задач.

Подвижная игра

«Запрещённое движение».

Внимательно слушают и знакомятся с названием

Напоминание о правилах игры.

и правилами игры.

  • Подготовка к усвоению новых знаний.
  • Знать основные положения рук, ног, туловища.
  • Контроль за выполнением правил игры.
  • Итог игры. Обсудить и выявить ошибки во время игры, игроков с безошибочным выполнением.
  • Словесная оценка.
  • Учить вести диалог.
  • Демонстрировать знание правил игры.
  • Личностные Р.: Уметь вести диалог. Принимать другое мнение, строить понятные для партнёра высказывания.
  • Метапредметные Р.: Устанавливать соответствие полученного результата поставленным целям.
  • Коммуникативные: Определять общую цель и пути её достижения.
  • Предметные Р.: Умение быстроты движения.
  • Планируемый результат : Координировать работу рук и ног. Быстрота выполнения движений. Знание основных положений туловища , рук, ног.

Заключительная часть Рефлексия Подведение итогов урока  Мотивация деятельности учащихся Внимательно слушают и правильно оценивают себя.  Вопросы о положительных моментах каждого из заданий; Что получилось, над чем необходимо поработать. Учить анализировать, сравнивать , обобщать и делать выводы. Словесная оценка урока. Предметная оценка (взять жетон того цвета, который подходит личной оценке работы за урок) Учить вести диалог. Беречь инвентарь. Личностные Р.: Бережное отношение к инвентарю. Метапредметные Р.: Умение анализировать и оценивать успешность своей деятельности. Уметь обобщать. Коммуникативные: Сравнение поставленных целей с результатом деятельности. Делать выводы. Предметные Р.: Удовлетворённость своей деятельностью на уроке. Планируемый результат : Формирование внутренней позиции школьника на уроке.  

Заключительная часть

Рефлексия

Подведение итогов урока

Мотивация

деятельности учащихся

Внимательно слушают и

правильно оценивают себя.

  • Вопросы о положительных моментах каждого из заданий; Что получилось, над чем необходимо поработать.
  • Учить анализировать, сравнивать , обобщать и делать выводы.
  • Словесная оценка урока.
  • Предметная оценка (взять жетон того цвета, который подходит личной оценке работы за урок)
  • Учить вести диалог.
  • Беречь инвентарь.
  • Личностные Р.: Бережное отношение к инвентарю.
  • Метапредметные Р.: Умение анализировать и оценивать успешность своей деятельности. Уметь обобщать.
  • Коммуникативные: Сравнение поставленных целей с результатом деятельности. Делать выводы.
  • Предметные Р.: Удовлетворённость своей деятельностью на уроке.
  • Планируемый результат : Формирование внутренней позиции школьника на уроке.
  •  

Вывод В процессе подготовки технологической карты урока были определены эффективные формы и способы формирования универсальных учебных действий для выполнения цели урока .

Вывод

В процессе подготовки технологической карты урока

были определены эффективные

формы и способы формирования универсальных учебных действий

для выполнения

цели урока .

        Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!