СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по литературному чтению

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока по литературному чтению


Тема урока: М.Пляцковский « сердитый Дог Буль»

Планируемые результаты




Предметные:

познакомятся с произведениями М.ПЛЯЦКОВСКОГО « СЕРДИТЫЙ ДОГ БУЛЬ»

научатся:

-определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке.

- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;

Метапредметные:

Метапредметные:

Познавательные: определять основную идею произведения (эпического и лирического), выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведения.

Регулятивные: составлять план работы по решению учебной задачи урока в мини-группе или паре, предлагать совместно с группой (парой) план изучения темы урока; осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу.

Коммуникативные: осознавать цель своего высказывания; опираться на собственный нравственный опыт в ходе доказательства и оценивании событий; строить диалог в паре или группе, задавать вопросы

Личностные:

Личностные: осознанно готовиться к урокам литературного чтения, выполнять задания, формулировать свои вопросы и задания для одноклассников

Тип урока


Образовательные ресурсы


Опорные понятия, термины

Таращить, подзывать

Формы контроля

Индивидуальный, фронтальный

Домашнее задание 

Стр. 48-49 читать




Этап урока

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Используемые формы организации взаимодействия на уроке

Формируемые УУД

Результат взаимодействия (сотрудничества)




Мотивация к учебной деятельности



Приветствует учащихся, проверяет готовность класса к уроку

Слушают учителя. Принимают участие в диалоге с учителем.

Демонстрируют готовность к уроку.

Фронтальная, индивидуальная

К- планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; учатся оформлять свои мысли в устной форме, вступать в диалог, обмениваться мнениями.

Л- понимать и принимать значение для человека; проявлять интерес к изучаемому предмету, понимать его важность


Устные ответы, наблюдение учителя за организацией хода урока


Проверка домашнего задания



Проверяет домашнее задание. Проводит беседу о проделанной работе.


Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают о выполненной дома работе

Фронтальная, индивидуальная

Р- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Осуществляют прочтение материала, заданного на дом


Подготовка к восприятию произведения.

Знакомство
с биографией автора





Рассказывает о творчестве писателя М. Пляцковского

Слушают рассказ учителя, рассматривают фотографии, портрет писателя-сказочника. Задают вопросы о его творчестве


Индивидуальная, фронтальная












Р- принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, ориентируются в учебнике, планируют и контролируют учебные действия, замечают допущенные шибки, осознают правило контроля и успешно его используют в решении учебной задачи.

Коммуникативные (умение слушать и понимать других)

Личные (готовность к самопроверке и самоисправлению)


Вопросы по творчеству Г.А.Андерсена

IV. Работа над содержанием текста.

Работа с толковым словарем.


Проводит словарную работу.

– Объясните значения слов, выражений, записанных на доске. Проверьте свои ответы по толковому словарю




Чтение произведений детям вслух




Самостоятельное чтение



Чтение вслух по цепочке

















Работают с толковым словарем.

Подзывать-звать ближе к себе

Таращит-широко раскрывать




Слушают учителя




Читают самостоятельно (2 раза)



Читают по цепочке


Индивидуальный, фронтальный

















Индивидуальный, фронтальный

П- проводят анализ, синтез, сравнения, обобщение

Осознанно и произвольно строят речевые высказывания

Р - развивают волевую саморегуляцию в ситуации затруднения

К- обмениваются мнениями, работают в коллективе, учатся уважать мнения других, строят речевое высказывание в устной форме,


Осуществлять анализ произведения. Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, обосновывать свое мнение. Согласовывать усилия по решению учебной задачи. Договариваться и приходить к общему мнению при работе в паре. Учитывать мнение соседа по парте. Осуществлять контроль по результату

VI. Проверочная работа

Отвечают на вопросы на стр.49

-Как Дог Буль показывал свою си лу?

-Какой совет дал утенок догу?

-Какой урок преподал маленький утенок большой собаке?

-Почему автор дал именно это название рассказу?

-могло ли быть другое название?

-Чем вам понравился этот рассказ

-Чему он учит




Отвечают на вопросы

Фронтальная, индивидуальная



Работа в парах

П - ориентируются в своей системе знаний

Р - оценивают свою деятельность на уроке

Делать выводы, извлекать информацию из различных источников. Аргументировать свою позицию

Домашнее задание

Выразительное чтение стр. 48-49

Записывают домашнее задание






























Урок: Литературное чтение

Тема: М.ПЛЯЦКОВСКИЙ « СЕРДИТЫЙ ДОГ БУЛЬ»

Дата проведения:

11.05.2016г

Место проведения: МБОУ СОШ № 13

Класс 1 «А»











Провела урок: Левченко Ю.С.

Учитель: Роговец Е.В. ____________________

Оценка___________________________












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!