СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологичекая карта урока по физической культуре для 7 класса. Раздел Легкая атлетика. Тема : Эстафетный бег. Бег в коридоре.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока по физической культуре 7 класс



Учитель физической культуры: Сабитова Р.З.

Предмет: Физическая культура, класс 7

Дата проведения:15.05.18г

Раздел: Легкая атлетика

Тема урока: Эстафетный бег. Бег в коридоре.


Цель урока: Обеспечить формирование у обучающихся двигательных умений и навыков для быстрого и успешного овладения техникой эстафетного бега..


Задачи урока:

  1. Научить основам передачи эстафетной палочки.

  2. Содействовать развитию координационных и скоростных способностей применительно к изучению данного упражнения.

  3. Содействовать воспитанию волевых качеств, ответственности, чувства долга, культуре движения, характерных для выполнения эстафетного бега.

  4. Содействовать формированию знаний об основах техники передачи эстафетной палочки и о технике эстафетного бега в целом.

5. Создать условия для развития УУД.

Тип урока: Урок рефлексии.









Технологическая карта урока

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность обучающего

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная





1

Организационно-мотивационный

  1. Построение; приветствие; проверка готовности к уроку.

2.Сообщение темы урока;


4.ОРУ в движении .


5.Специально беговые упражнения.

Сегодня мы продолжим изучение техники эстафетного бега, а именно технику передачи эстафетной палочки в коридоре. Изучим правила соревнований в эстафетном беге.

Знаете ли какие физические качества должен проявить человек во время эстафетного бега, во время передачи эстафетной палочки? Знаете ли вы что такое бег в коридоре? Умеем, ли мы передавать эстафетную палочку? Продемонстрируйте .

Формируют ценности основ знаний и умений в развитии самосознания и самооценки;

- проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в нестандартных ситуациях;

– развивают самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, стремятся к самовоспитанию;

– развивают этические качества, доброжелательность, понимание чувств одноклассников;

– развивают навыки сотрудничества с учителем и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

– формируют установки на здоровый образ жизни.


Самостоятельно выделяют

и формулируют познавательную цель;

учатся искать и выделять необходимую информацию; контролируют свою деятельность по результату

Выполняют учебно-познавательные действия; самостоятельно

выделяют и формулируют познавательную цель.


Учатся слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой

и точностью выражать свои. мысли в соответствии с задачами и условиями

коммуникации; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной

кооперации.


2

Актуализация знаний и опыта

Исходя из темы урока, диалога, чему мы сегодня будем обучаться?

Что для этого нам нужно знать и уметь ?

Какие качества нужно проявлять?

«Будем учиться правильно передавать эстафетную палочку партнеру по команде , познакомимся с понятием бег в коридоре , познакомимся с правилами соревнований в эстафетном беге ». Для правильного выполнения нужны координация и скоростно-силовые качества. Вместе с учителем формулируют цель урока с использованием нового понятия и планируют учебную работу.

Планировать учебную деятельность в соответствии с поставленной целью.

Постановка проблемы.


Строить высказывания; излагать свое мнение.

3

Освоение материала

Проведение разминки ( ОРУ в движении) Организация выполнения и демонстрация подготовительных и подводящих упражнений; проведение специально беговых упражнений.

Организация взаимодействия в парах; взаимооценка качества выполнения двигательных заданий. Выполнение упражнений сопровождается, постановкой проблемных вопросов – «В каких жизненных ситуациях необходима скоростно-силовых качеств , координация? Сам выявляет и объясняет допущенные ошибки. Проведение эстафетного бега. Объяснение понятия бег в коридоре и апробация на практике. Вопросы на повторение ранее изученного: «Как необходимо выполнять передачу эстафетной палочки, сколько метров коридор , в котором необходимо передать эстафетную палочку, как нужно держать палочку передающему ( в какой руке) и как держать кисть принимающему (какую руку подавать? Как нужно уходить с дистанции передавшему палочку участнику» Предлагает выявить причины появления ошибки во время передачи палочки.

Актуализация полученных ранее знаний о передаче палочки в процессе бега. Контроль функционального состояния организма по ЧСС. Используют речевые средства для выполнения учебных заданий – комментарии, вопросы учителю и партнеру, подсказки. Выполняют двигательные задания.

Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы других учеников, сопоставляют, анализируют, участвуют в проведении разбора двигательного действия провиденного на уроке. Выполняют учебные задания; участвуют в парном взаимодействии, учатся правилам общения с партнерами и учителем. Находят пути решения проблемных ситуаций. Выбирают адекватные пути решения возникших проблем ( ошибок) и используют в двигательных заданиях качество – координация, силово-скоростные способности.

Осуществлять самоконтроль функционального состояния организма и уровня овладения, изучаемых технических приемов. Корректировать учебную деятельность в соответствии с поставленной учебной задачей.


Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь в том числе, и на жизненном опыте.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.


Строить понятные для партнёра высказывания.

Правила поведения и общения в учебной деятельности в паре.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

4

Рефлексия

Помогает выявить реакцию организма на предложенную нагрузку – расчёт динамики ЧСС.

Проводит выборочный устный опрос по теории, изученной на уроке.

Поясняет сущность и значение домашнего задания:

Участвует в анализе и оценке результатов учебной работы. Демонстрирует умение обобщать результаты учебной работы.

Измеряют показатели ЧСС и определяет их динамику за урок.

Проводят анализ результатов своей работы на уроке (самоанализ)

Участвуют в анализе и критериях оценки результатов учебной деятельности.

Слушают комментарии и обобщения учителя.

Самостоятельно выбирают уровень домашнего задания.

Самооценка и взаимооценка результатов учебной работы, соотносить результаты с поставленной целью.


Анализируют и делают выводы по результатам учебной деятельности.


Приходят к общему мнению и формулируют собственное мнение, обобщают пройденный материал.


























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!