3 Освоение материала | Проведение разминки ( ОРУ в движении) Организация выполнения и демонстрация подготовительных и подводящих упражнений; проведение специально беговых упражнений. Организация взаимодействия в парах; взаимооценка качества выполнения двигательных заданий. Выполнение упражнений сопровождается, постановкой проблемных вопросов – «В каких жизненных ситуациях необходима скоростно-силовых качеств , координация? Сам выявляет и объясняет допущенные ошибки. Проведение эстафетного бега. Объяснение понятия бег в коридоре и апробация на практике. Вопросы на повторение ранее изученного: «Как необходимо выполнять передачу эстафетной палочки, сколько метров коридор , в котором необходимо передать эстафетную палочку, как нужно держать палочку передающему ( в какой руке) и как держать кисть принимающему (какую руку подавать? Как нужно уходить с дистанции передавшему палочку участнику» Предлагает выявить причины появления ошибки во время передачи палочки. | Актуализация полученных ранее знаний о передаче палочки в процессе бега. Контроль функционального состояния организма по ЧСС. Используют речевые средства для выполнения учебных заданий – комментарии, вопросы учителю и партнеру, подсказки. Выполняют двигательные задания. Отвечают на вопросы учителя, слушают ответы других учеников, сопоставляют, анализируют, участвуют в проведении разбора двигательного действия провиденного на уроке. Выполняют учебные задания; участвуют в парном взаимодействии, учатся правилам общения с партнерами и учителем. Находят пути решения проблемных ситуаций. Выбирают адекватные пути решения возникших проблем ( ошибок) и используют в двигательных заданиях качество – координация, силово-скоростные способности. | Осуществлять самоконтроль функционального состояния организма и уровня овладения, изучаемых технических приемов. Корректировать учебную деятельность в соответствии с поставленной учебной задачей. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь в том числе, и на жизненном опыте. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. | Строить понятные для партнёра высказывания. Правила поведения и общения в учебной деятельности в паре. Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |