СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 2класс. Тема урока: "Гимнастический мост"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока 2класс. Тема урока: "Гимнастический мост"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 2класс. Тема урока: "Гимнастический мост"»



Технологическая карта урока 2 класс

Номер урока:37-38

Дата:2а,2б,2в-28.11.17,29.11.17года

Время: 45 мин

Тема урока: «Гимнастический мост»

Формируемые УУД:

  • предметные: иметь представление о том, какие упражнения помогают сохранять правильную осанку, совершенствовать технику выполнения моста и стойки на лопатках, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки, направленной на сохранение правильной осанки, и подвижной игры «Волшебные елочки»;

  • метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • личностные: развитие адекватной мотивации учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности, формирование установки на здоровый образ жизни, эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Тип урока: Комби­нирован­ный

Технологии: Здоровьесбережения, проблем­ного обучения, развивающего обучения

Инвентарь: секундомер, свисток, 2 мяча.

Место проведения: спортивный зал



























Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические указания

Вводно-подготовительная часть

1. Построение в одну шеренгу

2. Приветствие, сообщение темы и задач урока, напомнить технику безопасности на уроке.

3. Бег в среднем темпе с заданиями

4.ОРУ на месте:

-И.П.о.с: «1-4»-круговые вращения головы вправо, «3-4» влево

-И.П.ноги вместе руки перед грудью: «1-2» отведение согнутых рук назад»3-4» отведение прямых рук в стороны

-И.П.Ноги на ширине плеч правая рука вверх левая на пояс: «1-2» наклон туловища вправо, «3-4»влево

-И.П.сед ноги вместе: «1-3»-руками касаемся ног, «4»-руки назад

-И.П.правая нога вперед левая отведена назад,руки на пояс: «1-3» наклон к правой ноге, «4» руки назад

10

Проверить наличие спортивной формы

Добиться четкости и правильности выполнения упражнений


Спина прямая


Спина прямая



Прямая рука накрывает ухо, ноги в коленях не сгибать

Ноги в коленях не сгибать


Стараемся ноги в коленях не сгибать

Основная часть

Гимнастический мост из положения лежа на спине

30

Объяснить и показать технику выполнения гимнастического моста. При выполнении задания помогать учащимся.Учитель смотрит, помнит ли класс правильную технику

Попробуем провести удержание моста в течение 5 с.


Заключительная часть

1Упражнение на внимание

  1. Построение, подведение итогов, домашнее задание.

  2. Оценивание работы учащихся

4.Организованный выход из зала

5

Учитель подводит итоги игры и урока.