Организационный этап. Постановка цели задачи урока. Мотивация учебной деятельности. Применение знаний и умений. | Приветствует класс. -Good afternoon! Good afternoon! Good afternoon to you! Good afternoon! Good afternoon! I`m glad to see you! Показывает изображение флагов Великобритании и Австралии и называет эти страны по-английски Спрашивает о столицах этих стран. Просит открыть учебник стр.37, посмотреть на картинки и догадаться, о чем будет урок сегодня. Затем комментирует заголовок, объясняет учащимся слова near и far. С помощью картинок в учебнике вводит конструкцию: I`m from И слова: live ,meet Показывая на первую картинку, говорит: They are from the UK. They live in the UK. Просит учащихся прочитать текст про себя и выполнить упражнение. Беседует с учащимися об их стране и их семьях: Where are you from? Where do you live? Have you got a big or a little family? | Приветствуют учителя. Отвечают учителю. Good afternoon! Good afternoon! Good afternoon to you! Good afternoon! Good afternoon! I`m glad to see you too! Повторяют название стран за учителем, смотря на флаги, называют столицы: London , Canberra Смотрят на картинки в учебнике и высказывают свои предположения о теме урока. Смотрят на вторую картинку и говорят: They are from Australia. They live in Australia. Читают текст про себя и выполняют задание упражнения, затем читают текст вслух и переводят, после проверяют ответы. 1 no 2 yes 3 no 4 no Отвечают на вопросы учителя: I`m from Russia. I live in Russia. I have got a big/little family. | Диалог-приветствие Работа с картинками. p.37 Ex. 1, p. 37 | владение монологической и диалогической формами речи произносят названия стран и их столиц формирование целостного, социально - ориентированного взгляда на мир; осуществлять логические действия сравнения и установления аналогий овладевают навыками чтения текста вслух и про себя, развивают языковую догадку развивают навыки чтения и говорения формирование основ гражданской идентичности |
Творческое применение знаний. Подготовка к проектной работе. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Проверка домашнего задания. Рефлексия. | Просит открыть учебник с.143 и посмотреть на фотографию девочки, сообщает, что девочку зовут Даша и это ее семейное дерево. Предлагает им догадаться, что означают слова aunt и uncle. Просит устно ответить на вопросы упражнения. Читает задание и объясняет, что учащиеся будут дома рисовать свое семейное дерево и с его помощью расскажут о своей семье. Просит презентовать свои проектные работы «Школа России» Просит учащихся определить самую лучшую проектную работу. | Читают текст вслух и переводят. Догадываются о значении слов: дядя, тетя. Устно отвечают на вопросы упражнения: Dasha`s parents. No, she hasn`t. Tima and Katya. three Повторяют формулировку домашнего задания и записывают его в дневники. Учащиеся защищают свои проектные работы о школе, затем организуется выставка работ. Высказывают свое мнение о проектах одноклассников. | p. 143 Ex. 1, p. 143 Ex. 2, p. 143 Нарисовать семейное дерево и рассказать о своей семье | развивают навыки аудирования и чтения развивают навыки чтения и устной речи; находят необходимую информацию в тексте осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера |