1. Организационный момент | Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на изучение. | Проявление интереса к материалу изучения. дети входят в зал. Построение. Приветствие. | Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. (Личностные) |
2. закрепление | Показывает фрагмент фильма по одному из видов гимнастики - акробатике. Озвучивает тему и цель урока. Игра на внимание: «Класс Смирно!». Объясняет условия игры. Проводит беседу о технике безопасности на уроках по гимнастике. Проводит ходьбу с различным положением рук. Бег, разновидности бега. Упражнения на восстановления дыхания. Построение в колонну по три. Проводит комплекс упражнений с гимнастическими палками. Осуществляет показ и выполнение О.Р.У. вместе с учениками. Наблюдает за качеством выполнения упражнений. Корректирует действия обучающихся по мере необходимости. Выполнение изученных акробатических элементов в нестандартной ситуации. Игра: «Совушка». | Дети предлагают свои темы урока. Выполняют задание. Выполняют разминку в движении по кругу, имитируя движения зверей. По ходу выполнения заданий в ходьбе и беге к учителю приглашается обучающийся, который дает оценку выполнения двигательного действия классного коллектива. Выполняют упражнения под музыкальное сопровождение. Корректирует свои действия при выполнении упражнений. «Совушка» оценивает правильность выполнения группировки. При ошибочном выполнении элемента – игрок выбывает. | Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные) Распознавать и называть двигательное действие Коммуникативные: умеют договариваться приходить к общему решению в совместной игровой деятельности. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; воспринимают оценку учителя. . |
3 Итоги урока. Рефлексии | Проводит беседу по вопросам: -Чем отличается гимнастика от других видов спорта? Что изучали на уроке, что у вас получилось, а что нет. -Какие правила безопасности нужно соблюдать при выполнении гимнастических упражнений? Понравился урок или нет? Какое настроение? | Производят самооценку. Отвечают на вопросы учителя. | Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала |