СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 4 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 4 класс»

Технологическая карта урока по физкультура

Предмет: физкультура

Класс: 4

Тема урока: Осанка.


цель

Закрепить навык правильной осанки посредством гимнастических упражнений в парах.

Тип урока

Закрепление

Планируемые образовательные результаты

Базовые учебные действия:

Предметные: развивать координацию, силу, скорость, выносливость; содействовать достижению гармоничности в физическом развитии, воспитывать упорство и потребность к занятиям физическими упражнениями.

1. Личностные учебные действия обеспечивают готовность ребенка к принятию новой роли ученика, понимание им на доступном уровне ролевых функций и включение в процесс обучения на основе интереса к его содержанию и организации.

2. Коммуникативные учебные действия обеспечивают способность вступать в коммуникацию с взрослыми и сверстниками в процессе обучения.

3. Регулятивные учебные действия обеспечивают успешную работу на любом уроке и любом этапе обучения. Благодаря им создаются условия для формирования и реализации начальных логических операций.

4. Познавательные учебные действия представлены комплексом начальных логических операций, которые необходимы для усвоения и использования знаний и умений в различных условиях, составляют основу для дальнейшего формирования логического мышления школьников.


Оборудование

Скакалки, мячи набивные, гимнастические палки, гимнастические маты, секундомер.

Ход урока

Этапы урока


Деятельность учителя


Деятельность обучающегося

БУД

1. Организационный момент

Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создает эмоциональный настрой на изучение.




Проявление интереса к материалу изучения.

дети входят в зал.

Построение. Приветствие.


Проявление положительного отношения к учебной деятельности, формирование мотивации к учению. (Личностные)

2. закрепление

Показывает фрагмент фильма по одному из видов гимнастики - акробатике.

Озвучивает тему и цель урока.

Игра на внимание: «Класс Смирно!».

Объясняет условия игры.

Проводит беседу о технике безопасности на уроках по гимнастике.

Проводит ходьбу с различным положением рук. Бег, разновидности бега.

Упражнения на восстановления дыхания.

Построение в колонну по три.

Проводит комплекс упражнений с гимнастическими палками.


Осуществляет показ и выполнение О.Р.У. вместе с учениками. Наблюдает за качеством выполнения упражнений. Корректирует действия обучающихся по мере необходимости.

Выполнение изученных акробатических элементов в нестандартной ситуации. Игра: «Совушка».

Дети предлагают свои темы урока.



Выполняют задание.

Выполняют разминку в движении по кругу, имитируя движения зверей.

По ходу выполнения заданий в ходьбе и беге к учителю приглашается обучающийся, который дает оценку выполнения двигательного действия классного коллектива.

Выполняют упражнения под музыкальное сопровождение. Корректирует свои действия при выполнении упражнений.

«Совушка» оценивает правильность выполнения группировки.

При ошибочном выполнении элемента – игрок выбывает.


Использовать имеющиеся знания и опыт (Регулятивные)

Распознавать и называть двигательное действие


Коммуникативные: умеют договариваться приходить к общему решению в совместной игровой деятельности. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; воспринимают оценку учителя.

.

3 Итоги урока. Рефлексии

Проводит беседу по вопросам:

-Чем отличается гимнастика от других видов спорта? Что изучали на уроке, что у вас получилось, а что нет.

-Какие правила безопасности нужно соблюдать при выполнении гимнастических упражнений?

Понравился урок или нет? Какое настроение?

Производят самооценку. Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!