СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. Класс 5. Тема: "Поговорим о прошлом. Известные люди". Учебник: "Английский язык" Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. 5 класс»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

с.Никульевка Башмаковского района







Технологическая карта открытого урока

Класс: 5

Тема: Поговорим о прошлом. Известные люди

Предмет: английский язык

Учебник: Английский язык. Комарова Ю.А. ,

Ларионова И.В., Гренджер К.



Составитель: Гречишкина А.В.

учитель английского языка 1 КК



Тема урока: Поговорим о прошлом. Известные люди

Тип урока: Урок введения новых знаний

Цели урока:

Учебный аспект:

  1. научиться говорить о жизни известных людей используя глагол to be в Past Simple;

  2. повторить необходимую лексику для описания человека.

  3. формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающий аспект:

  1. развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

  2. развивать умение запоминать новые слова;

  3. развивать внимание и познавательную активность;

  4. развивать память, внимание и воображение.

Воспитательный аспект:

  1. воспитывать уважительное отношение к каждому участнику своей команды, пары;

  2. формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах.


Основные понятия: имена известных личностей, профессии, национальности.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные результаты:

Адекватно произносить и различать на слух иностранных слов.

Понимать основное содержание на слух.

Метапредметные результаты:

Прогнозировать по заголовку, искать нужную информацию.

Уметь задавать вопросы, соглашаться.

Уметь определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные.


























Организационная структура урока


Этапы урока (системно - деятельностный подход)

Обучающие и развивающие задания

Деятельность учителя


Деятельность учеников

Формы взаимодействия

Формируемые универсальные учебные действия

1

3

4

5

6

7

  1. Мотивация к учебной деятельности

Учащимся необходимо поприветствовать учителя, используя обиходные фразы.



Отгадывание загадок.

Формирование темы урока.






Приветствие учеников.







Загадывает загадки. Наводит на мысль, что объединяет эти загадки.



Приветствие учителя.




Отгадывают загадки, составляют слова-отгадки, формируют тему урока.

Фронтальная

Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог

Предметный: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное.



  1. Актуализация затруднений

Работа с «горой» знаний. Формирование целей урока.


Знакомство с лексикой.

Учитель показывает путь, который необходимо пройти.


Учитель демонстрирует слайд презентации «слова-транскрипция»


Раздает карточки с новыми словами для работы в парах.

Учащиеся называют основные проблемы этого пути.



Ученики соотносят слова с транскрипцией.





Учащиеся в парах ищут перевод выбранных слов.


Фронтальная




Индивидуальная.



Работа в парах.


Личностные: формирование мотивации

Познавательные: определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.



Предметные:

понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное


  1. Реализация проекта

Прослушивание и прочтение текста об известных людях. (с.94 №2)


Послетекстовая работа с карточками (написать профессию и национальность)


Учитель включает аудиозапись.






Прослушивание и прочтение текста.



Заполняют карточки необходимой информацией из текста.



Фронтальная.




Индивидуальная.

Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий

Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других

Предметные: умение понимать на слух английскую речь, читать в соответствие с правилами чтения, знать знаки английской транскрипции.

  1. Первичное осмысление и закрепление





Физминутка




Введение правила Past Simple.



.



Устная форма работы.
















Учитель просит составить рассказ об известных людях с опорой на картинки.




Смотрят на экран и принимают активное участие в формировании правила





Ученики отрабатывают грамматическую структуру предложения.















Групповая.






Коммуникативные: умение слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные: умение распознавать и применять в речи НЛЕ; умение действовать по образцу. знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов.

Регулятивные: умение производить контроль и оценку своих действий. организация внимания и самоконтроля.

Предметные: уметь строить речевое высказывание с опорой на образец.

Личностные: развитие самостоятельности

  1. Результаты. Рефлексия.


Учитель подводит итоги занятия.


Соотносят результаты своей деятельности с целями урока, выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение.




6.Домашнее задание

С.52 № 1, 3



Записывают домашнее задание в дневник.