Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. 5 класс»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
с.Никульевка Башмаковского района
Технологическая карта открытого урока
Класс: 5
Тема: Поговорим о прошлом. Известные люди
Предмет: английский язык
Учебник: Английский язык. Комарова Ю.А. ,
Ларионова И.В., Гренджер К.
Составитель: Гречишкина А.В.
учитель английского языка 1 КК
Тема урока: Поговорим о прошлом. Известные люди
Тип урока: Урок введения новых знаний
Цели урока:
Учебный аспект:
научиться говорить о жизни известных людей используя глагол to be в Past Simple;
повторить необходимую лексику для описания человека.
формировать навыки чтения, аудирования и письма.
Развивающий аспект:
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
развивать умение запоминать новые слова;
развивать внимание и познавательную активность;
развивать память, внимание и воображение.
Воспитательный аспект:
воспитывать уважительное отношение к каждому участнику своей команды, пары;
формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах.
Основные понятия: имена известных личностей, профессии, национальности.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные результаты:
Адекватно произносить и различать на слух иностранных слов.
Понимать основное содержание на слух.
Метапредметные результаты:
Прогнозировать по заголовку, искать нужную информацию.
Уметь задавать вопросы, соглашаться.
Уметь определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные.
Организационная структура урока
Этапы урока (системно - деятельностный подход) | Обучающие и развивающие задания | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формы взаимодействия | Формируемые универсальные учебные действия |
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Мотивация к учебной деятельности | Учащимся необходимо поприветствовать учителя, используя обиходные фразы.
Отгадывание загадок. Формирование темы урока. | Приветствие учеников.
Загадывает загадки. Наводит на мысль, что объединяет эти загадки. | Приветствие учителя. Отгадывают загадки, составляют слова-отгадки, формируют тему урока. | Фронтальная | Коммуникативные: умение вступать в мини-диалог Предметный: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально – невербально реагировать на услышанное. |
Актуализация затруднений | Работа с «горой» знаний. Формирование целей урока. Знакомство с лексикой. | Учитель показывает путь, который необходимо пройти. Учитель демонстрирует слайд презентации «слова-транскрипция» Раздает карточки с новыми словами для работы в парах. | Учащиеся называют основные проблемы этого пути.
Ученики соотносят слова с транскрипцией.
Учащиеся в парах ищут перевод выбранных слов. | Фронтальная Индивидуальная. Работа в парах. | Личностные: формирование мотивации Познавательные: определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
Предметные: понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное |
Реализация проекта | Прослушивание и прочтение текста об известных людях. (с.94 №2) Послетекстовая работа с карточками (написать профессию и национальность) | Учитель включает аудиозапись. | Прослушивание и прочтение текста. Заполняют карточки необходимой информацией из текста. | Фронтальная. Индивидуальная. | Регулятивные: умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные: умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные: умение слушать и понимать речь других Предметные: умение понимать на слух английскую речь, читать в соответствие с правилами чтения, знать знаки английской транскрипции. |
Первичное осмысление и закрепление
Физминутка
| Введение правила Past Simple. . Устная форма работы. |
Учитель просит составить рассказ об известных людях с опорой на картинки.
| Смотрят на экран и принимают активное участие в формировании правила
Ученики отрабатывают грамматическую структуру предложения.
| Групповая. | Коммуникативные: умение слушать учителя и понимать речь других. Познавательные: умение распознавать и применять в речи НЛЕ; умение действовать по образцу. знакомство с новой лексикой, фонетическая отработка новых слов. Регулятивные: умение производить контроль и оценку своих действий. организация внимания и самоконтроля. Предметные: уметь строить речевое высказывание с опорой на образец. Личностные: развитие самостоятельности |
Результаты. Рефлексия. | | Учитель подводит итоги занятия. | Соотносят результаты своей деятельности с целями урока, выслушивают одноклассников, озвучивают своё мнение. | | |
6.Домашнее задание | С.52 № 1, 3 | | | Записывают домашнее задание в дневник. | |