Устная разминка | Организует работу учащихся. 1.Выдает каждому таблицу для устного счета, в которой 4 колонки по 30 примеров такого типа: А | Б | В | 8:10 | 3:100 | 0,4:4 | 0,08:2 | 7,5:0,05 | 3,5:0,07 | 1,5:0,1 | 8,1:0,3 | 4, 1:0,1 | 3,6:3 | 5,6:0,01 | 8:100 | 1,8:0,06 | 3,2:8 | 35:0,5 | 20,2:5 | 1,02:0, 2 | 7,2: 0,009 | 7:0,2 | 5: 0.05 | 0,003:0,01 | 2.Инструктирует учащихся по выполнению работы 3. Сообщает время выполнения и критерии оценки(н-р, 28-30 –«5»; 25-27-«4»; 22-24-«3») | 1.Слушают инструкцию учителя как выполнять работу. Кто проверяет, критерии оценки и время выполнения работы.. 2.Рассуждают, анализируют, делают выводы, проверяют решения 3. За отведенное время (не более 5 минут) записывают на оценочном листе ответы, соответствующие номерам заданий в определенной учителем колонке 4.По истечении времени передают работы на первый стол своего ряда 5. Раздают работы ученикам параллельного ряда для проверки 6. Сравнивают ответы с правильными ответами на мультимедийном слайде. Ставят+ за прав. ответ 7.Выставляют оценки, соответствующие критериям | Познавательные логически рассуждают, анализируют, сравнивают, делают выводы Коммуникативные Проверяют работы друг друга, могут пояснить свою оценку и ученику и учителю. Формируется мат. грамотность Регулятивные Ставят цели и задачи урока и его этапов Личностные преодолевают трудности, уважительно относятся друг к другу. |