СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока для 7 класса. Учебник Spotlight

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»



Технологическая карта урока


Учитель: __________________________


Учебный предмет

Английский язык

Класс

7

Тип урока

Комбинированный

Тема урока

6с «Замечательное время» (в соответствии с КТП в рабочей программе урок по счету пятый в модуле 6 “Having fun” («Веселое время»)

Педагогическая технология

Технология развития продуктивного письма

Цель урока

Способствовать развитию лексических и грамматических навыков говорения, навыков чтения и продуктивного письма. (Подготовить детей к написанию открытки другу по теме «Как я провожу летние каникулы»)

Задачи

  1. актуализация лексического словаря по теме летний отдых, знания правил употребления времени PresentPerfect

  2. обучение жанру открытка на английском языке;

  3. осознание возможностей самовыражения посредством английского языка.





Этапы урока

Методы, приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

I.Мотивирование.

Тема, цель, задачи

Демонстративный («Фото»)



Задает предвосхищающие вопросы

1)Любимое время года?

Отвечают

лето

развитие устойчивого внимания, навыков анализа.наблюдения

2) какими приложениями пользуетесь для передачи сообщений?

Отвечают (на слайде предложены.выбирают)

формирование учебно-познавательного интереса к материалу и способу решения учебной задачи;

формирование волевой саморегуляции;

контролировать свою готовность к уроку;

целеполагание;

Проблемный диалог

3)пользуетесь открыткой как средством передачи сообщений?Умеетеоформлять открытки?


Отвечают


II. Проблемная ситуация (через актуализацию предшествующих знаний и опыта, имеющих отношение к теме текста


тема урока – «…»


Открытка другу «Как я провожу время летом», …Замечательное время/Чудесное время/Мои каникулы....



цель - «…»

Научиться писатьоткрыткуо летнем отдыхе, каникулах…



задачи:

Нужно знать:

1) жанр открытки

2) лексику по теме занятия летом

3) как строить предложения в PresentPerfect



«Предвосхищающие вопросы»

В учебнике вам предложена открытка. От кого и кому она написана? Как вы думаете, о чем текст? Сможем ли мы с вами сейчас написать открытку? У меня есть специальные заготовки: на одной стороне будем делать наброски. План, черновик, на другой-будет ваш идеальный вариант.

Отвечают.

Прогнозирование

Ш. Поиск решения проблемы.



Текстовая работа: «Заполните пропуски»


Аудирование








«Ключевые слова»

Заполните пропуски в тексте, какие это слова (категория)
Прослушайте текст, проверьте себя

Найдите в тексте выделенные слова, в паресоотнесите их с фото на слайде
Проверьте Какую задачу мы решили с помощью данного задания? (какие фразы вы записали в свой черновик?В какой части их расположили?)

Отвечают Читают текст.

Заполняют.

Служебные слова.



Слушают и проверяют




Находят, пытаются объяснить. Если испытывают трудности, обращаются к словарю


Проверяют с пом. Слайда с ответами








Лексика по теме летний отдых


поиск, отбор информации,


планирование учебного сотрудничества,


способы решения задач







№3 с.60

Читаем задание хором

Правильно расположите абзацы. Прочитайте открытку по абзацам Набросайте план открытки себе в черновике

Что вы можете сказать об адресе? Где пишут, что и в какой последовательности, зафиксируйте это в черновике

Какую задачу решили


Выполняют задания.






Жанр открытки


№4 с.60

фронтально

Определите значение прилагательных, найдите в тексте

Находят читают, делают вывод

оценка,

саморегуляция,

коррекция,

умения полно и ясно выражать свои мысли


№5 с.60

В чем отличие? Выберите нужный глагол (beили go)


Выполняют задания




№6 с.60

Послетекстовая «телефонный разговор»



Можно использовать информацию в открытке, чтобы инсценировать телефонный разговор? В паре разыграйте диалог, вспомните необходимые речевые обороты, соблюдайте этикет.



Какую тему повторили?

В паре определяются с ролью и разыгрывают телефонный разговор


Present Perfect



V. Решение проблемы (этап структурирования информации)




Озвучьте вашу информацию на черновиках.

Демонстрируют. Комментируют.


VI. Применение полученных знаний для решения проблемы

групповая

Предлагаю решить определенную задачу по оформлению открытки, попробовать составить первый, второй, третий абзацы по группам, заполнить адрес, составить свои предложения в PresentPerfect, используя лексику и т.п.

Обсуждают, выбирают, составляют предложения.

моделирование,

создание информации,

умение ясно и полно выражать свои мысли, контроль, коррекция и оценка действий партнера

VII. Рефлексия

учебной деятельности на уроке (итог)


Стратегия

«3-2-1»

3 «да», если уверенно справились с 3 задачами урока

2 слова о своей работе на уроке (глаголы);

1 слово о вашем настроении (прилагательное или наречие).

Прикрепите их на доске.

Высказывают мнение о готовности к написанию открытки




Записывают, озвучивают, прикрепляют

контроль,

коррекция,

рефлексия

VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания (разноуровневое задание)



1-й уровень: на выбор (лексическое или грамматическое задание или оба)

2-й уровень: задание на аудирование

3-й уровень: написать открытку

Осознают свои возможности, готовность, делают выбор задания на дом.

Регуляция












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!