Этапы урока | Методы, приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
I.Мотивирование. Тема, цель, задачи | Демонстративный («Фото») | Задает предвосхищающие вопросы 1)Любимое время года? | Отвечают лето | развитие устойчивого внимания, навыков анализа.наблюдения |
2) какими приложениями пользуетесь для передачи сообщений? | Отвечают (на слайде предложены.выбирают) | формирование учебно-познавательного интереса к материалу и способу решения учебной задачи; формирование волевой саморегуляции; контролировать свою готовность к уроку; целеполагание; |
Проблемный диалог | 3)пользуетесь открыткой как средством передачи сообщений?Умеетеоформлять открытки? | Отвечают |
II. Проблемная ситуация (через актуализацию предшествующих знаний и опыта, имеющих отношение к теме текста | | тема урока – «…» | Открытка другу «Как я провожу время летом», …Замечательное время/Чудесное время/Мои каникулы.... |
| цель - «…» | Научиться писатьоткрыткуо летнем отдыхе, каникулах… |
| задачи: | Нужно знать: 1) жанр открытки 2) лексику по теме занятия летом 3) как строить предложения в PresentPerfect |
| «Предвосхищающие вопросы» | В учебнике вам предложена открытка. От кого и кому она написана? Как вы думаете, о чем текст? Сможем ли мы с вами сейчас написать открытку? У меня есть специальные заготовки: на одной стороне будем делать наброски. План, черновик, на другой-будет ваш идеальный вариант. | Отвечают. | Прогнозирование |
Ш. Поиск решения проблемы. | Текстовая работа: «Заполните пропуски» Аудирование «Ключевые слова» | Заполните пропуски в тексте, какие это слова (категория) Прослушайте текст, проверьте себя Найдите в тексте выделенные слова, в паресоотнесите их с фото на слайде Проверьте Какую задачу мы решили с помощью данного задания? (какие фразы вы записали в свой черновик?В какой части их расположили?) | Отвечают Читают текст. Заполняют. Служебные слова. Слушают и проверяют Находят, пытаются объяснить. Если испытывают трудности, обращаются к словарю Проверяют с пом. Слайда с ответами Лексика по теме летний отдых | поиск, отбор информации, планирование учебного сотрудничества, способы решения задач |
№3 с.60 | Читаем задание хором Правильно расположите абзацы. Прочитайте открытку по абзацам Набросайте план открытки себе в черновике Что вы можете сказать об адресе? Где пишут, что и в какой последовательности, зафиксируйте это в черновике Какую задачу решили | Выполняют задания. Жанр открытки |
| №4 с.60 фронтально | Определите значение прилагательных, найдите в тексте | Находят читают, делают вывод | оценка, саморегуляция, коррекция, умения полно и ясно выражать свои мысли |
| №5 с.60 | В чем отличие? Выберите нужный глагол (beили go) | Выполняют задания | |
| №6 с.60 Послетекстовая «телефонный разговор» | Можно использовать информацию в открытке, чтобы инсценировать телефонный разговор? В паре разыграйте диалог, вспомните необходимые речевые обороты, соблюдайте этикет. Какую тему повторили? | В паре определяются с ролью и разыгрывают телефонный разговор Present Perfect | |
V. Решение проблемы (этап структурирования информации) | | Озвучьте вашу информацию на черновиках. | Демонстрируют. Комментируют. | |
VI. Применение полученных знаний для решения проблемы | групповая | Предлагаю решить определенную задачу по оформлению открытки, попробовать составить первый, второй, третий абзацы по группам, заполнить адрес, составить свои предложения в PresentPerfect, используя лексику и т.п. | Обсуждают, выбирают, составляют предложения. | моделирование, создание информации, умение ясно и полно выражать свои мысли, контроль, коррекция и оценка действий партнера |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Стратегия «3-2-1» | 3 «да», если уверенно справились с 3 задачами урока 2 слова о своей работе на уроке (глаголы); 1 слово о вашем настроении (прилагательное или наречие). Прикрепите их на доске. | Высказывают мнение о готовности к написанию открытки Записывают, озвучивают, прикрепляют | контроль, коррекция, рефлексия |
VIII. Инструктаж по выполнению домашнего задания (разноуровневое задание) | | 1-й уровень: на выбор (лексическое или грамматическое задание или оба) 2-й уровень: задание на аудирование 3-й уровень: написать открытку | Осознают свои возможности, готовность, делают выбор задания на дом. | Регуляция |