- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.
- развивать творческие способности учащихся.
3. Воспитательная:
- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
№ | Время | Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учащихся | Режим работы | Развиваемые УУД | Материалы и средства обучения | Деятельность учителя |
1 | 1 мин | Организационный | подготовить учащихся к работе на уроке. | Дети здороваются, садятся на места | Фронтальная | Регулятивные: волевая саморегуляция коммуникативные (умение выражать свои мысли) | | Организует. Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность учащихся к уроку (Good afternoon, children! Sit down, please. My name is… and I’m your English teacher for today) |
2 | 2 мин | Речевая зарядка. | ввести учеников в атмосферу иностранного языка | Дети отвечают на вопросы, | Фронтальная | Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. | | Спрашивает учащихся, контролирует ответы. I don’t know anything about you and you don’t know anything about me, just my name. That’s why I want to know some facts about you. That’s easy. I will say what I like and if you like the same you should say ”I like it too…” So, I like eating chocolate. And you? I like to dance. And you? I like to speak English. And you? I like Ob. And you? I like my home. And you? Perfect!!! Отлично!!! |
3 | 4 мин | Целеполагание | организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся. | Дети смотрят мультфильм, отвечают на вопросы, предлагают свои варианты | Фронтальная | Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение учебных задач; логические – формулирование проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно, умение формулировать цель урока | Интерактивная доска, мультфильм, презентация | Создаёт проблемную ситуацию на уроке, организует работу с классом. Now I want you to watch the cartoon about two little mice, the country mouse and the city mouse. So, what is the main idea of this story? Какая главная мысль этой истории? Правильно, в гостях хорошо, а дома лучше!!! А как вы думаете, о чем мы будем разговаривать сегодня на уроке? Правильно, о своем доме. И не только о своем. Так как мы изучаем язык англичан, то давайте поговорим и о домах англичан. And what are we going to do at the lesson? Right! Watch! Listen! Learn new words! Speak English! |
4 | 5 мин | Актуализация знаний | актуализировать прежние знания (лексические и грамматические), навыки и умения непосредственно связанные с темой урока | Дети отвечают на вопросы учителя, вспоминают пройденный лексический материал Дети выполняют упражнение, отвечают по цепочке | Фронтальная Фронтальная | Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания Общеучебные: постановка и формулирование проблемы; построение речевого высказывания в устной форме | Интерактивная доска, презентация | Организует повторение знакомой лексики Look at the board, there are two words, home and house. Translate them into Russian. What is the difference between them? Home is the place where you live or where you feel that you belong. It's time to go home. Russia is my home House is the building that is made for people to live in. There are many new houses in our street. Now let’s do some exercises. Look at the board and fill in the word House or Home. Raise your hands and say. |
5 | 8 мин | Введение нового лексического материала | Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание новой лексики по теме «Типы жилых домов в Англии» | Дети работают в парах, читают, обсуждают типы домов | Работа в парах | Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение учебных задач; логические – формулирование проблемы Коммуникативные: уметь вести диалог расспрос по образцу, используя лексику по теме. Регулятивные: контроль, коррекция, выделение того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Компьютер, интерактивная доска, презентация, | Организует работу в парах, объясняет задание, контролирует правильность выполнения Англичане любят свой свой дом и часто говорят “There is no place like home”. А в каких же домах живут англичане? A detached house (it could be a bungalow or a cottage or a mansion ). A semi-detached house. A terraced house. An apartment block. Repeat after me. Вы видите, что это совершенно разные дома и я бы хотела, чтобы вы прочитали описание каждого типа и обсудили в своих парах. Каждой группе предложен 1 тип домов. Прочитайте описание, рассмотрите картинки. |
6 | 2 мин | Физкультминутка | восстановить силы, подготовиться к продолжению работы | Дети делают зарядку под музыку | Групповая | Личностные | Компьютер, интерактивная доска, видеозапись с зарядкой | Организует, выполняет вместе с детьми I see you are a bit tired. Let’s have a rest. Stand up, please, and do some exercises. |
7 | 6 мин | Обобщение и систематизация знаний | систематизировать ранее изученный материал, повторить | Дети работают в команде, рассказывают друг другу информацию о типах домов | Работа в малых группах | Регулятивные: научатся адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки. Личностные: использовать теоретические знания на практике, уметь слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимоконтролировать действия друг друга, уметь работать в команде. Познавательные: уметь слышать нужную информацию, понимать ее. | Учебник, компьютер, аудиоматериал | Контролирует выполнение работы. Организует коллективную проверку; беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний. Сейчас ученики с желтым цветком пересядут за стол с жёлтым цветочком, ученики с синим цветочком - за стол с синим цветочком. У нас получилось 2 группы. У вас на партах лежат задания, где даны только описания домов. Вам нужно обсудить уже в новых командах типы домов англичан и вписать названия домов в пропуски. Try to speak English. Who is ready? А сейчас посмотрите на доску. Вы видите картинки с изображением типов домов и сами названия. Давайте соединим названия с картинками. Who will come to the blackboard? |
8 | 2 мин | Рефлексия | инициировать и интенсифицировать рефлексию учащихся по поводу своего психо - эмоционального состояния, мотивации, своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками; обеспечить усвоение учащимися принципов саморегуляции и сотрудничества. | Дети отвечают на вопросы учителя, составляют предложения, осуществляют рефлексию Формулируют конечный результат своей работы на уроке. | | Личностные: смыслообразование. Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Познавательные: рефлексия | Картинки с изображением смайликов | Отмечает степень вовлеченности учащихся в работу на уроке. Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? А сейчас я бы хотела, чтобы вы продолжили одно из предложений из списка, чтобы описать свое отношение к данному уроку. Now the lesson is over. Goodbye! |