СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

Технологическая карта урока по теме «Квартира»4 класс


| Авторы, разработчики:

Тихонова А.Н

Предмет

Немецкий язык

Класс

4 класс

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Технология урока

Технология развития критического мышления Здоровьесберегающие технологии

.Элементы технологии проекта

Тема

Моя квартира

Цель

Достижение обучающимися предметных и метапредметных результатов

Предметные результаты: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

Метапредметные результаты: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё

действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после

его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

Личностные УУД: способность к определению своего эмоционального состояния, к самооценке на

основе критерия успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке; планировать свои действия в

соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его

завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов;

находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной

формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Коммуникативные УУД: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической

формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами немецкого языка.














Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


I. Вводный этап. Оргмомент.

Метапредметные результаты.

Личностные УУД:

- адекватная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные УУД:

- самооценка готовности к уроку.

  1. Приветствует учащихся. Предлагает учащимся

  2. проверить наличие школьных принадлежностей

  3. Проверка домашнее задание (фронтально 2-3 чел.)


1.Проверяют свою готовность к уроку, Настраиваются на учебную деятельность, к уроку.

2.Ученики отвечают друг другу, с каким настроением пришли на урок, затем спрашивают учителя.

3. Устно отвечают домашнее задание


II.Этап мотивации к учебной деятельности

Познавательные:

проблемная ситуация: соотнесение предметов с их значением согласно заданной ситуации.


Предлагается учащимся посмотреть картинки, после которых

дети должны выйти на тематику урока. Картинки «Дом.

Комната. Квартира

. Мебель. Название детям не сообщается.






Дети высказывают предположения о том, что это.


III.Этап актуализации опорных знаний.

Личностные:

В результате выполнения задания формируется мотивация достижения, интерес к учебному материалу.

Личностные:

- смыслополагание;

- ценностно-смысловая ориентация.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- определять цель своих учебных действий;

Познавательные:

- умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме;

Учитель предлагает ученикам ответить на вопросы

(подготовлены на раздаточных листах):



1.Что ты видишь на своей картинке?

2.Как выглядит дом(квартира)?

3.Большая или маленькая? Красивая или уродливая?

4. Какая мебель там есть? Есть там стол, стул…?




Ученики работают в парах, у каждого своя картинка, задают вопросы друг другу.






















IV.Этап построение проекта выхода из затруднений.

Познавательные:

самостоятельное  выделение и формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение информации; применение методов информационного поиска, -умение структурировать знания;

Логические:

-построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-формулирование проблемы;

Учитель: Ребята, у вас тоже своя квартира (дом) и вам надо

назвать:

Какие у вас есть комнаты ?

Какая мебель есть в вашем доме ?

Какие предметы мебели вы можете назвать?



Вопрос:

Итак, ребята, какая сегодня перед нами стоит задача? Проблема?




Ученики задают друг другу вопросы.

называют названия комнат, мебель, какая имеется в комнате.









Мы должны узнать названия предметов необходимых для описания комнаты.





V.Этап реализации построенного проекта.


Познавательные:

-самостоятельное  выделение и формулирование познавательной цели;

-поиск и выделение необходимой информации;

-применение методов информационного поиска, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

Личностные УУД:

– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни


Задание 1: Ребята, представьте себе свой дом, это будет

чистый лист бумаги, и вы сами будете решать, как и где

вы будете расставлять мебель.

Берем по одному предмету и заполняем, повторяем за учителем

и схематично рисуем комнату(или называем предметы ,

какие имеются в вашей комнате?



Ребята, посмотрите на картинку и назовите мебель внимание,

которая есть в вашей комнате.

Ребята, это слова и выражения ,которые можно позаимствовать

из текста множественном и единственном числе.



Физкультминутка.

Учитель начинает говорить считалку по-немецки: 1,2,3,4-

мы делаем гимнастику(показывает движение), ученики

называют действие по-немецки и одновременно выполняют его.


Дети вспоминают названия комнат, предметов мебели.



Ученики хором повторяют названия.



Ученики рисуют или называют предметы.









Дети говорят, что ,где находится в комнате.



Объясняют, что отличаются артиклем и окончаниями.



Дети встают. Каждый по очереди предлагает свое действие(прыгать, шагать, бегать на месте, плавать) и показывает его, остальные повторяют.








VI.Этап самостоятельной работы с самопроверкой

Познавательные:

-моделирование, рефлексия, контроль и оценка.

Логические:

-подведение под понятия, выведение следствий.

Личностные:

-действие смыслообразования, установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и ее мотивом.

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Задание 1. Учитель предлагает учащимся проверить, как они

запомнили название комнат.

Задание 2.Рассматриваем схематический рисунок,

предметную картинку

S8,9,2 Ubung 4,8,16

S.11 Ubung 3

  1. Ребята, у нас есть магический квадрат. В нем спрятались

  2. слова , нужно их отыскать.

  3. S. 74 Ubung 4b

Задание 3. Работа в печатной тетради.

Некоторые ребята вешают свои рисунки на доску.




Дети ищут названия предметов называют и показывают их на картинке.





Выполняют упражнение в рабочей тетради

VII.Заключительный этап. Реклексия.

Регулятивные:

-умение контролировать свою деятельность по результатам;

- умение адекватно понимать оценку учителя \ одноклассника.

Личностные:

-умение развивать способность к самооценке;

Регулятивные:

-контроль и оценка своих действий.

Учитель предлагает учащимся ответить на вопросы:

Что необходимо сделать, прежде чем мы закончим урок?

– Какую проблему вы поставили в начале урока?

- Вы решили проблему урока?

- Как вы оцениваете наш урок? Чей ответ был самым лучшим,

как вы думаете?

С каким настроение вы уходите с урока? Если настроение ваше

хорошее, то покажите нам

соответствующий смайлик!

Домашнее задание: выучить слова по теме, составить описание

своей комнаты .

Дети отвечают на поставленный вопрос, объясняя свой выбор.







Скачать

© 2023, 39 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!