Знать: определения «уравнения», «корень уравнения», «решить уравнение». Понимать: что такое «уравнение», «линейное уравнение», Уметь: преобразовывать и решать уравнения, применяя свойства уравнений | 1) Постановка учебной цели в процессе освоения учебной информации; 2) выявление объективной учебной информации, необходимой для освоения; 3) соотнесение выявленной учебной информации с собственными знаниями и умениями; принятие решения об использовании помощи; 4) составление и реализация плана деятельности при освоении учебной информации; 5) контроль усвоения учебной информации; 6) оценивание результатов выполненной деятельности; 7) самодиагностика и коррекция собственных учебных действий. | 1) принятие и сохранение познавательной цели (учебной задачи); 2) самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (учебной задачи); 3) поиск необходимой информации и её понимание (смысловое чтение, определение основной и второстепенной информации); 4) построение речевых высказываний в устной и письменной формах (подробный и сжатый пересказ текста); 5) рефлексия способов и условий действия; 6) самоконтроль и самооценка процесса и результатов деятельности; | 1) планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; 2) инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; 3) разрешение конфликтов – выявление проблемы конфликта, поиск способов устранения, принятие решения и его реализация; 4) строить монологические высказывания в устной форме (достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации); 5) слушать и понимать сообщать мнения и взгляды других (высказанные в устной и письменной формах); | 1) установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов; 2) установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом – определение того «какое значение, смысл имеет для меня учение». |