Время | Этап урока, содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Предполагаемые результаты | Форма работы |
1 мин | Оргмомент. Приветствие. | Приветствует учащихся, задает вопросы организационного характера. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. | | Учащиеся готовы к работе на уроке. | фронтальная |
4 мин | Определение темы урока. | Предлагает просмотреть видеосюжет о кампании Джеймса Оливера, направленной на пропаганду здорового питания. Задает вопросы на понимание. Сообщает тему урока. | Дети смотрят видеосюжет, отвечают на вопросы. | Развивать навыки аудирования (Пр), устной речи (Пр) | Учащиеся готовы к сотрудничеству | фронтальная |
7 мин | Целеполагание. а) Связь темы урока с личным опытом учащихся. Анкетирование. б) Актуализация знаний. Актуализация лексики по теме. | Обращает внимание учащихся на вопросы анкеты, которую предлагает выполнить в парах. Делит учащихся на пары и просит найти сходства и различия по вопросам анкеты внутри пары. Побуждает учащихся поделиться со всей группой результатами анкетирования. Предлагает учащимся записать все слова, ассоциируемые со словосочетанием ‘Fast Food’. Предлагает поделиться результатами работы и записывает лексику по теме на доске. | Учащиеся работают в парах, отвечают на вопросы анкеты. Сообщают всему классу, какие сходства и различия были обнаружены внутри пары. Учащиеся работают в парах и записывают лексику по теме, оформляя ее в виде карты памяти. Учащиеся диктуют слова по теме учителю и дополняют свои карты памяти. | Совершенствовать навыки устной речи (Пр) Развивать навыки работы в парах (Мп). Развивать умение анализировать (Мп) Расширение словарного запаса по теме (Пр) | Учащиеся совершенствуют свои навыки устной речи, вспоминают лексику по теме. Учащиеся понимают цель урока. | Парная Парная Фронтальная |
12 мин | Применение знаний. 1) Чтение текста. | Делит учеников на две группы, каждой из которых дает одну часть текста. Предлагает ответить на вопросы по своей части текста внутри группы. Трансформирует группы и предлагает членам одной группы рассказать о содержании своего отрывка членам другой группы. И наоборот. Предлагает членам групп вернуться на свои места. Проверяет понимание текста. Члены одной группы должны ответить на вопросы по содержанию текста другой группы. | Читают свою часть текста и отвечают на вопросы по своей части текста внутри группы. Пересказывают содержание своего отрывка членам другой группы. Отвечают на вопросы по содержанию отрывка противоположной группы. | Совершенствование навыков чтения (Пр) Совершенствование навыков монологической речи на основе прочитанного текста (Пр) | Учащиеся совершенствуют навыки чтения. Учащиеся совершенствуют навыки монологической речи. | Групповая Фронтальная |
9 мин | Применение знаний Составление диалогов | Предлагает составить мини диалог с описание странного сна и возможной интерпретацией этого сна Предлагает разыграть диалог перед классом. | Работают в парах, составляют диалог про странный сон. Разыгрывают диалог перед классом | Совершенствование навыков диалогической речи. | Учащиеся совершенствуют навыки диалогической речи. | Парная |
4 мин | Заключительный этап. Подведение итогов | Предлагает вспомнить мини опрос «Верю – Не верю», который учащиеся выполняли в начале урока, и решить, какие утверждения являются верными, а какие нет, используя материал, изученный на уроке. | Выполняют мини опрос «Верю –Не верю» и проверяют, сколько ответов было угадано в начале урока. | Умение делать вывод (Мп) Умение оценивать результат своей деятельности (Р). | Владеют навыками самооценки, умеют определять причину успеха/ неуспеха выполнения учебной задачи. | Фронтально |
1 мин | 2) Комментированное выставление оценок за урок | Выставляет оценки за урок, делает комментарии. | . | |
1 мин | Домашнее задание | Объясняет задание – написать рассказ «A strange dream». | Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы. | Организовать запись домашнего задания в дневнике (Р). | Понимают и принимают домашнее задание как логично завершающий этап работы на уроке. | Весь класс |