СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка представляет собой  образец технологической карты урока

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка»

Технологическая карта урока английского языка

Учитель:

Класс:

Тип урока:

Технология:

Форма организации деятельности:

Тема урока:

Педагогические цели урока:

Образовательные:

  1. Совершенствование умения общаться на английском языке.

  2. Совершенствование навыков изучающего чтения.

  3. Совершенствование навыков аудирования.

Развивающие:

  1. Развитие умения инициировать и поддерживать беседу.

  2. Развитие умений коллективной работы.

  3. Развитие навыков рефлексии.

Воспитательные:

  1. Воспитание культуры межличностного общения.

Формируемые на уроке умения:

  1. Предметные (Пр)

  2. Метапредметные (Мп):

Регулятивные УУД (Р)

Познавательные УУД (П)

Коммуникативные УУД (К)

  1. Личностные (Л)

Оборудование: компьютер, презентация, раздаточный материал (карточки с заданием для аудирования, карточки с заданием по чтению), материалы сайта


Ход урока

Время

Этап урока, содержание

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Предполагаемые результаты

Форма работы

1 мин

  1. Оргмомент.

Приветствие.

Приветствует учащихся, задает вопросы организационного характера.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.


Учащиеся готовы к работе на уроке.

фронтальная

4 мин

  1. Определение темы урока.

Предлагает просмотреть видеосюжет о кампании Джеймса Оливера, направленной на пропаганду здорового питания.

Задает вопросы на понимание.


Сообщает тему урока.

Дети смотрят видеосюжет, отвечают на вопросы.



Развивать навыки аудирования (Пр), устной речи (Пр)





Учащиеся готовы к сотрудничеству

фронтальная

7 мин

  1. Целеполагание. а) Связь темы урока с личным опытом учащихся.

Анкетирование.









б) Актуализация знаний.

Актуализация лексики по теме.

Обращает внимание учащихся на вопросы анкеты, которую предлагает выполнить в парах. Делит учащихся на пары и просит найти сходства и различия по вопросам анкеты внутри пары.


Побуждает учащихся поделиться со всей группой результатами анкетирования.




Предлагает учащимся записать все слова, ассоциируемые со словосочетанием ‘Fast Food’.



Предлагает поделиться результатами работы и записывает лексику по теме на доске.



Учащиеся работают в парах, отвечают на вопросы анкеты.





Сообщают всему классу, какие сходства и различия были обнаружены внутри пары.


Учащиеся работают в парах и записывают лексику по теме, оформляя ее в виде карты памяти.

Учащиеся диктуют слова по теме учителю и дополняют свои карты памяти.

Совершенствовать навыки устной речи (Пр)

Развивать навыки работы в парах (Мп).



Развивать умение анализировать (Мп)










Расширение словарного запаса по теме (Пр)

Учащиеся совершенствуют свои навыки устной речи, вспоминают лексику по теме.

Учащиеся понимают цель урока.


Парная














Парная






Фронтальная

12 мин

  1. Применение знаний.

1) Чтение текста.

Делит учеников на две группы, каждой из которых дает одну часть текста. Предлагает ответить на вопросы по своей части текста внутри группы.


Трансформирует группы и предлагает членам одной группы рассказать о содержании своего отрывка членам другой группы. И наоборот.


Предлагает членам групп вернуться на свои места. Проверяет понимание текста. Члены одной группы должны ответить на вопросы по содержанию текста другой группы.


Читают свою часть текста и отвечают на вопросы по своей части текста внутри группы.


Пересказывают содержание своего отрывка членам другой группы.



Отвечают на вопросы по содержанию отрывка противоположной группы.



Совершенствование навыков чтения (Пр)




Совершенствование навыков монологической речи на основе прочитанного текста (Пр)


Учащиеся совершенствуют навыки чтения.





Учащиеся совершенствуют навыки монологической речи.



Групповая












Фронтальная





9 мин

  1. Применение знаний

Составление диалогов

Предлагает составить мини диалог с описание странного сна и возможной интерпретацией этого сна


Предлагает разыграть диалог перед классом.

Работают в парах, составляют диалог про странный сон.



Разыгрывают диалог перед классом

Совершенствование навыков диалогической речи.

Учащиеся совершенствуют навыки диалогической речи.

Парная

4 мин

  1. Заключительный этап.


    1. Подведение итогов


Предлагает вспомнить мини опрос «Верю – Не верю», который учащиеся выполняли в начале урока, и решить, какие утверждения являются верными, а какие нет, используя материал, изученный на уроке.

Выполняют мини опрос «Верю –Не верю» и проверяют, сколько ответов было угадано в начале урока.

Умение делать вывод (Мп)

Умение оценивать результат своей деятельности (Р).


Владеют навыками самооценки, умеют определять причину успеха/ неуспеха выполнения учебной задачи.

Фронтально

1 мин

2) Комментированное выставление оценок за урок

Выставляет оценки за урок, делает комментарии.

.


1 мин

    1. Домашнее задание

Объясняет задание – написать рассказ

«A strange dream».

Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы.

Организовать запись домашнего задания в дневнике (Р).

Понимают и принимают домашнее задание как логично завершающий этап работы на уроке.

Весь класс



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!