СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Безопасность на дорогах»

Нажмите, чтобы узнать подробности

(к учебнику Spotlight 6 Английский в фокусе. Ваулина Ю.В., Дули Д., Эванс Э.)

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Безопасность на дорогах»»

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по теме «Безопасность на дорогах»

Автор: Арланова А.В.



Технологическая карта урока английского языка

Класс: 6д

Школа: №17 г. Новочебоксарск

Дата: ноябрь

УМК: Спотлайт

Тема: Безопасность на дороге.Road safety.

Цель: формирование коммуникативных навыков по теме «Безопасность на дороге».

УУД:

  1. Личностные: формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

  2. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  3. Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

  4. Познавательные: выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Планируемые результаты:

  1. Личностные: формирование ответственного отношения к своему поведению на дороге, готовности к саморазвитию и самообразованию по теме;

  2. Метапредметные: умение видеть сходства и культурные особенности родной страны и страны изучаемого языка;

  3. Предметные: Активизировать употребление в устной и письменной речи лексики по теме «Транспорт, правила уличного движения» и повелительного наклонения. Совершенствовать навыки аудирования, чтения и говорения по теме «Правила уличного движения»

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.

Ресурсы: проектор, раздаточный материал, видео. Аудио,презентации учащихся, бейджи.

План урока:

  1. Организационный момент. 1 мин.

  2. Введение. Introduction. 3 мин.

a) Постановка проблемы.Define the problem.

b) Постановка задач. Forming a Strategy. Brainstorm solutions.

  1. Словарный практикум. Vocabulary drill. 7 мин.

  2. Практикум по говорению. Speaking practice. 5 мин.

  3. Страноведение. Cultural awareness. 5 мин.

  4. Практикум по грамматике. Grammar drill. 5 мин.

  5. Физ. минутка.Relaxation. 2 мин.

  6. Практикум по аудированию. Listening comprehension. 5 мин.

  7. Практикум по чтению. Reading practice. 5 мин.

  8. Домашнее задание. Home task. Independent work. 1 мин.

  9. Подведение итогов, рефлексия.Reflect on the lesson. Closing. 3 мин.




Этап

Деятельность

учителя

Деятельность учащихся

УУД

Ресурсы



Организационный момент.


-Good morning guests and students.

-Are you fine today?

-Are you ready for the lesson?

-Shall we start our lesson?






Дают ответы на вопросы

Личностные УУД

Помощь выработать свою позитивную жизненную позицию в отношении мира, окружающих людей, самого себя

бейджики

Введение.Introduction.

a)Постановка проблемы.Define the problem.





















b) Постановка задач. Forming a Strategy. Brainstorm solutions.


-What is a lollipop?

-What does a lollipop lady in Great Britain do?

















-На дорогах Британии важно быть не только хорошим водителем, но и пешеходом.

Что необходимо знать и уметь гостям из России? (записывает ответы на доске)


Смотрят видео, формулируют проблему (Правила движения в Британии и России отличаются) и пути ее решения-задачи урока.





-Спрашивать и давать направления;

-знать дорожные знаки;

-Знать правила движения;

-Знать британский транспорт;

-Знать важные слова…


Целеполагание

 как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно

Видео



https://www.youtube.com/watch?v=O6E7LUBf5E4























«Basket of ideas”

Словарный практикум. Vocabulary drill.


-Let’s get prepared!



-Match the word and its definition.

–Look at the screen and name a means of transport.

–Match the pictures with directions and their meaning.








Подбирают определения к словам.



Называют виды транспорта.





Подбирают названия к картинкам с направлениями








Slide 1











Презентация учащегося





Slide 2






Практикум по говорению. Speaking practice



А) монолог



В) диалог


-Can you give directions?









-Imagine you meet a British tourist in the streets of Buguruslan…







После прослушивания:

-Translate the phrases from Russian into English.

Проект: Мой путь до дома.









Диалог: Расспрос дороги до музея











-Переводят диалог русского на английский.

Коммуникативные УУД умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться

Презентация учащегося



Костюм полицейского и туриста



Слайд диалогом на русском языке

Страноведение. Cultural awareness. (1)


-There are some differences between British and Russian traffic rules.



-What differences do you know now?

Исследовательский проект: Правила движения в Британии и России


Презентация учащегося


Практикум по грамматике. Grammar drill.


Let’s revise some traffic rules for driver and passengers.



Choose the rules that say that

It’s safe to… (group 1)

It’s dangerous to…(group 2)

-Let’s check up.

Парная работа. Выбирают из разрезанных предложений те. Которые относятся к заданному критерию, наклеивают на листы .

Определение истинности, сличение с образцом.

Разрезные карточки, клей

Страноведение. Cultural awareness. (2)


-There are some differences between British and Russian traffic signs.



-What differences do you know now?

Исследовательский проект: Дорожные знаки в Британии и моем городе


Презентация учащегося


Физ. минутка.

Relaxation.


Готовит учащегося к исполнению роли учителя

Учащийся проводит с классом физкультминутку- исполняет песню с движениями

Коммуникативные УУД

 управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

Видео «Traffic lights»

Практикум по аудированию. Listening comprehension.


-Listen to the speaker, follow the directions.

-Write down the destination.

Учащиеся слушают направление, записывают пункт назначения


Рабочие листы

http://learnenglishteens.britishcouncil.org/skills/listening/elementary-a2-listening/giving-directions

Практикум по чтению. Reading practice.


-Read the text about British transport- p.30







Test 1.

Test 2.





-Hand in your papers.

-Let’s check up!

Читаю текст вслух. Выполняют задания.













Сдают рабочие листы на контроль.



Выполняют самопроверку по эталону



Рабочие листы







Учебник









Слайд с ответами

Домашнее задание. Home task. Independent work.




-Open your day-books and write down your home-task.



-p.30. Make a poster

a) for drivers and cyclists

b) for passengers and pedestrians

Фиксируют домашнее задание

Познавательные УУД

постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Учебник. Слайд с заданием

Подведение итогов, рефлексия. Reflect on the lesson.


-Вернемся к “Basket of ideas”. Все ли задачи мы выполнили?





-Reflect on the lesson. Answer the questions:

  1. Now I know…

  2. Now I can …

  3. I want to know…

-Write down your answers.

-Read your answers.













Учащиеся индивидуально заполняют формуляры, анализируют материал урока и свою деятельность

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

“Basket of ideas”









Формуляры-светофоры для заполнения

Финал. Closing.

-Goodbye! See you soon.
















.