СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка "Праздники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка "Праздники",6кл.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка "Праздники"»

Технологическая карта урока английского языка

Урок № 43 Класс: 6 Дата:

Тема: Праздники

Учитель:

Тип урока: комбинированный

УМК: «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просвещение», 2014 год

Цель урока: Актуализация и применении изученного на практике, вызвать интерес к изучению нового материала.

Задачи:

Образовательная

  • активизировать и совершенствовать словарный запас обучающихся по теме;

  • Развивать умение письменной речи;

  • Развивать умения извлекать необходимую информацию из услышанного;

Развивающая

  • Развивать установление в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

  • Развивать навыки работы с информацией;

  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);

Воспитательная

  • Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;

  • Воспитывать чувство уважение к культуре и традициям других народов, интерес и толерантность к другим культурам;

Планируемый результат:

  • уметь извлекать необходимую информацию на слух;

  • уметь систематизировать ранее изученный материал и применить его в письменной речи;

Формирование УУД:

Познавательные универсальные учебные действия:

-самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемы;

-самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

- построение логических рассуждений

Коммуникативные универсальные действия:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и обучающимися;

– написание высказываний, используя информацию, полученную на уроке. 

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

-осуществление совместной познавательной деятельности в парах и группах;

Регулятивные универсальные учебные действия:

-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;

- планирование алгоритма построения письменного высказывания;

-умение оценить других и давать самооценку;

- подведение итогов своей познавательной, учебной, практической деятельности;

Личностные универсальные действия:

-уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;

-развитие мысленного воспроизведения ситуации.

-учиться понимать точку зрения другого;

-формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению

Технологии, используемые на уроке: деятельностная, рефлексивная, здоровьесберегающая.

Образовательные технологии:

  • здоровьесберегающие технологии

  • проектные технологии

• педагогика сотрудничества(групповая работа);

Формы контроля:

  • самоконтроль; взаимоконтроль; фронтальный

Оборудование: учебник, ноутбук, проектор, экран, мультимедийная презентация в PowerPoint

Содержание урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы

Формируемые УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности


Good morning, students, I’m glad to see you at our lesson today. How are you today? Are you ready to work? Let`s greet our guests.Let’s turn around and say them ‘’Good morning ‘How are you? I’m in a good mood and what about you?

Who is on duty today?

What day of the week is it ?

What date is it today?

What season is it now?

What is the weather like today?

What can you do in such weather?

Здороваются с учителем (Good afternoon, dear teacher), садятся на свои места. Настраиваются на учебную деятельность (I am fine, thank you).


Словесный метод.

Познавательные, коммуникативные, регулятивные, личностные.


  1. Постановка темы и учебно-познавательной задачи


Учитель подводит учащихся к теме урока

: Children, try to guess the topic of our lesson. Name all the words in the pictures I show, take only the first letter of each word and you will read the topic of today’s lesson.H-O-L-I-D-A-Y-S.

Well done! So today we’re going to speak about holidays and their celebration and the theme of our lesson is “Holidays”

Try to guess the aims of our lesson, what will you be able to do by the end of the lesson? What’s your ideas? What do we need?

-revise vocabulary;

-learn new words;

-know some information about holidays in Canada

-train practical skills in a group work;


T:Well done! And now, answer the questions:

3

(На доске слайд, на котором написаны названия праздников)

- Do you like to celebrate holidays?

- What holidays do we celebrate in winter?

-What holidays do we celebrate in spring?

-What holidays do we celebrate in summer?

-What holidays do we celebrate in autumn?

-What`s your favourite holidays?








Догадываются, выдвигают тему урока. С помощью учителя формулируют цель урока.








-revise vocabulary;

-learn new words;

-know some information about holidays in Canada

-train practical skills in a group work

-Yes, I like.

-We celebrate New Year and 

Christmas in winter.

Winter: New Year’s Day — Новый год Christmas — Рождество Valentine’s Day — День святого Валентина

The 23 of February — День защитника Отечества

Spring: Easter — Пасха

The 8 of March — 8 марта

Victory’s Day — День Победы

Summer: Children’s Day — День защиты детей Trinity- Троица

Autumn: The 1st of September — День знаний (1 сентября)

Halloween — Хэллоуин

Thanksgiving Day — День благодарения

Демонстрационный, словесный методы.






Регулятивные, коммуникативные.


3.Знакомство с новой

тематической лексикой




Учитель организует просмотр видео и выполнение заданий: повторение изученных и введение новых слов и выражений по теме «Праздники».

Let’s watch a video! Listen and try to understand the story. You should tell me after watching what holidays it presents. Be very attentive because at the end of it you will do some tasks.

New words:

1.celebrate [ˈselɪbreɪt] праздновать, отмечать

2. pretend [prɪˈtend] притворяться,прикидываться

3. religious [rɪˈlɪʤəs] религиозный, духовный

4. honour [ˈɔnə] честь, слава, почет

5. fortunate [ˈfɔːʧnɪt] удачливый, удачный,везучий


Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод


Регулятивные,

коммуникативные, познавательные










4.Развитие навыков аудирования, чтения, говорения и орфографии


Учитель организует выполнение лексических упражнений после прослушивания

I.Fill in the correct word (celebrate, pretend, religious,

honour, fortunate).

1. Easter is a … holiday.

2. In Canada we have many different days that we….

3. We celebrate this day in … of England’s Queen

Victoria.

4. We give thanks for all the things that we are …

enough to have.

5. Everyone … that they are Irish on Saint Patrick’s day.

II. Match questions 1-5 with answers a-e.

1.What is the first day of January called?

2.What can we do on Valentine’s Day?

3.When does Easter come?

4.What do the children do on Halloween?

5.Do people in Canada get off work or school for all of the days?

Let's watch the video again and check it out.

Exchange cards with your classmate

For each correct answer you get one point and if your score is 9-10 points you get 5; 7-8 points you get 4; 5-6 points you get 3

III. Work in groups.

Teacher: Let’s work in groups of 4-5 students . Every group gets the holiday. You should write down the list “What do you usually do on this holiday”. Don’t tell anybody what holiday you have. Then we’ll try to guess it.

For example: You have “Birthday”

Your list: We usually invite friends to our place, cook special dishes, and arrange a party.

You have 3 minutes.

Teacher: Are you ready? Let’s check up. The first group, read your list, we will guess your holiday. Thank you!

Учащиеся самостоятельно выполняют задание по выбору правильного, на их взгляд, ответа.

Учащиеся проверяют свои ответы при прослушивании аудиозаписи.

Keys:1 religious,2 celebrate,3

Honour,4 fortunate,5 pretend.





a) Easter comes in spring.

b)No, they don’t.

c)You can buy your girlfriend or boyfriend flowers or candy or take them out to dinner.

d)It is called New Year’s Day.

e)They dress up in costumes and go from door to door collecting candies.

Keys: 1d,2c,3a,4e,5b

Дать учащимся время для выполнения задания и организовать самопроверку, написав ответы на доске


New Year’s Day

St.Valentine’s day

Easter

Halloween

Christmas

St.Patrick’s day

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод


Познавательные, регулятивные, коммуникативные.


5. Физкультминутка


There is / There are. Учитель по очереди называет существительные в единственном и множественном числе, если нужно использовать There is -дети хлопают в ладоши, а если There are –топают ногами ( stomp your feet)

a present, holidays, eggs, a teacher, children, parks, schools, a cinema, museums, a bank, a shop, traditions, a card, flowers.

Выполняют, проговаривая предложения.

Словесный метод.

Двигательный.

Регулятивные, коммуникативные.

6. Закрепление усвоенного лексического материала

Make up a story about your favourite holiday.

Look at the board, please.

I'll give you 1 min.

1.My favourite holiday is ..

- Christmas

- New Year

- St. Valentine's Day

- Pancake Day

- Easter

- Halloween

3.The symbols are ...

- Father Christmas

- St. Valentine's Day

- presents

- boiled eggs and chocolate hears

- pancakes

- pumpkin

5.On this day people ...

- wish a merry Christmas

- say "Happy Easter"

-wish "Happy New year"

- have pancakes for lunch

- sing, dance

- get presents

- Good, thank you.

2.It is celebrated in ...

- winter

- spring

- summer

- autumn



4.The favourite meal is …

- sweets

- cakes and candies

- chocolate eggs

- pancakes


T: And now I would like you to write to your friends.

We have got many nice Christmas cards. You made them themselves. Show them to us. What nice cards!

What can we wish to our friends?

Be healthy! Happiness, Prosperity and Success! ! Be clever! Don’t be lazy! Let your dreams come true!) Дети подписывают открытки и дарят своим соседям по парте.

Дать учащимся время для выполнения задания.



Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод

Познавательные, регулятивные, коммуникативные.



7. Рефлексия (подведение итогов работы)









Предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах работы .


T: What was the theme of our lesson?

Do you like the lesson? Was it interesting?

What new words have you learnt today?

What have you learnt at the lesson?

Name the holidays that we celebrate in Russia

T: Could you name some holidays are not celebrated in our country?

T: Now, children, open your day books and write down your home task for the next lesson, please. You should write about holidays we celebrate in Russia.

Учитель раздает листки самооценки. Предлагает обучающимся оценить свою работу и работу одноклассников.

Thats all for today. You were attentive, active and friendly..

Thank you. Good bye, children. See you next lesson.



Обобщают работу на уроке, подводят итог (что делали, что узнали). 









Записывают домашнее задание в дневник: You should write about holidays we celebrate in Russia


Оценивают свою деятельность и деятельность одноклассников на уроке.



Прощаются с учителем.

Практико-словесный метод.

Демонстрационный метод.



Регулятивные личностные, познавательные, коммуникативные.











Лист самооценки.

Оцени свою работу по 5- бальной шкале.

п/п

Вид работы

Самооценка и оценка одноклас-сника



Оценка учителя

Средний балл

1.

Речевая разминка.




2.

Игра «Отгадай»



3.

Выполнение

самостоятельной работы



4.

Составление рассказа про любимый праздник



5.

Активность на уроке.










Лист самооценки.

Оцени свою работу по 5- бальной шкале.

п/п

Вид работы

Самооценка и оценка одноклассника



Оценка учителя

Средний

балл

1.

Речевая разминка.




2.

Игра «Отгадай»



3.

Выполнение

самостоятельной

работы



4.

Составление рассказа про любимый праздник



5.

Активность на уроке.