СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по ФГОС»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Ф.И.О. учителя: Малыгина М.В

Класс: 5 класс Учебный предмет: английский язык

УМК: «Rainbow English” 5 класс Автор: О.В.Афанасьева и др. – Москва, Дрофа, 2016

Тема урока: “Health and body care”

Место и роль урока в изучаемой теме: урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока: Активизация употребления лексики по теме «Здоровый образ жизни», систематизация знаний учащихся по теме.

Задачи урока: Обучающие: Формировать коммуникативные навыки.

Практиковать учащихся по всем видам речевой деятельности.

Обобщить лексический материал по теме.


Развивающие: Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе усвоенного учебного материала, логическое мышление.

Развивать способность самостоятельно выбирать деятельность, планировать и искать способы её осуществления.

Развивать коммуникативные навыки по теме "Health and Body Care",

Развивать умение обобщать и делать выводы

Развивать память, внимание, воображение, творческие способности учащихся

Воспитательные: Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру устного и письменного общения. Воспитывать здоровые привычки и культуру здорового образа жизни, Воспитывать умение работать в сотрудничестве




Ход (этапы) урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности


Организационный момент

Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность

Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише

Отвечают на приветствие

Формулирование собственных ожиданий


Дают устный ответ в форме приветствия.

Речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета.

Принятие сигнала к началу учебной деятельности.

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.


По

становка целей и задач урока.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. 

(Демонстрирует видеоролик с песней о плохом самочувствии)

 Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу (знание лексики, необходимой при беседе о здоровье).

Систематизируют информацию до изучения нового материала.

Делают предположения.

Формулируют, Что требуется узнать?

Самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Формулирование собственного мнения и позиции

, построение понятных для собеседника высказываний, слушать собеседника.

 Оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Адекватно оценивать свои возможности в достижении поставленной цели, искать наиболее эффективные средства достижения поставленной задачи.


Проверка домашнего задания

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Повторение изученных ранее лексических единиц и правил здорового образа жизни, пословиц о здоровье

 

Вспоминают лексику по теме «Здоровье», изученную ранее.

Вспоминают правила здорового образа жизни, пословицы о здоровье

Осуществление

актуализации, систематизации

полученных ранее знаний по теме.

Отвечать на поставленный вопрос

Восприятие информации на слух, воспроизводение на уровне предложения.

Слушать и слышать себя и других участников коммуникативного процесса.

 

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.  

Принимать

и сохранять учебную задачу.

Готовность к саморазвитию и самообразованию.

Обощение и систематизация изученного материала

Цель: систематизация полученных знаний

Предлагает, 1)cделать мини-проект о правилах здорового образа жизни

2)прочитать текст о здоровой пище и выполнить задание по тексту, а затем проверить себя по ключу


Совместно активизируют и воспроизводят полученную информацию в соответствии с учебной задачей.

 Систематизация и дифференциация знаний.

 Работают самостоятельно.  

Называют свои ответы.

Работать самостоятельно, выбирать нужную информацию в тексте

Проверяют записанные ответы

Контролировать время, предоставленное для работы.

Корректиро

вать ошибки, восполнять пробелы.

Читать текст

с детальным пониманием значимой информации

Физкульминутка











Закрепление материала

Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания)

Предлагает учащимся прослушать диалоги обращая внимание на то, о каком враче идет речь в каждом диалоге

Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации.


Систематизация и дифференциация новых знаний..

.

Выполняют задание самостоятельно, вместе обсуждают ответы

Правильное восприятие и осознанное воспроизведение информации на основе текста.

Слушают, выполняют задание,

Слушать себя и собеседника, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.


Слушать текст

с детальным пониманием значимой информации

Контроль

Цель: Самостоятель-

ное применение полученных знаний

Предлагает в парах самостоятельно составить диалоги в рамках тематики урока, используя изученную лексику по теме. Осуществляет индивидуальный контроль.




Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые и грамматические конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Анализ, дифференциация, сопоставление информации.

Самостоятельное обобщение полученной информации.

Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи.

Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций.

Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием.

Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и грамматических норм.



Составляют диалоги, высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению.

составляют высказывания, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника.

Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, контролировать собственное время.

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Рефлексия

Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Предлагает учащимся закончить предложе

ние

Now I know…..

Now I can….

Now I remember…..

I liked…..

I didn’t like………

Продолжают высказывание в соответствии с собственной внутренней оценкой.

Анализировать результаты собственной деятельности.

Определять необходимость и область применения полученных знаний.

Транслируют цель урока и оценку результатов собственной деятельности.

Высказывать собственное мнение, слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности.

Сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию

Открытость учащихся в осмыслении своих действий и самооценки.


Дополнительная информация

Каким образом данный урок будет содействовать реализации новых ФГОС

Урок «Здоровый образ жизни», проведенный в 5 классе, содействует реализации новых ФГОС, так как структура урока построена с учетом системно-деятельностного подхода. В начале урока организована мотивация учеников к учебной деятельности, созданная проблемная ситуация побудила ребят определить тему и цель урока, а также продумать план действий и организовать работу по решению проблемы. В конце урока обращено внимание учащихся на рефлексию и оценку своей деятельности во время урока. Таким образом, на уроке созданы условия для проявления познавательной активности учеников.

Ресурсы, оборудование и материалы

Компьютер, презентацияl , 2 листа ватмана, клей, картинки с изображением правил здорового образа жизни

Ссылки на использованные интернет-ресурсы

http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2013/12/01/sovremennyy-urok-tipologiya-urokov-po-fgos

Типология уроков по ФГОС.

Дидактическое обеспечение урока

Рабочие листы с заданиями к тексту для аудирования (дидактические карточки)

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Системно-деятельностный подход, коммуникативный метод, метод проектов, ключевые слова, работа в группах, ролевая игра, поисковый, практический, наглядный, вербальный

Ограничение на использование ресурса (да, нет) описание ограничений

нет

Дополнительная необходимая информация

нет















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!