Закрепление материала Цель: Воспроизведение нового лексического материала на уровне фразы (высказывания) | Предлагает учащимся прослушать диалоги обращая внимание на то, о каком враче идет речь в каждом диалоге | Выполняют упражнение, направленное на построение логического умозаключения согласно предлагаемой ситуации. | Систематизация и дифференциация новых знаний.. . | Выполняют задание самостоятельно, вместе обсуждают ответы | Правильное восприятие и осознанное воспроизведение информации на основе текста. | Слушают, выполняют задание, | Слушать себя и собеседника, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль. | Слушать текст с детальным пониманием значимой информации |
Контроль Цель: Самостоятель- ное применение полученных знаний | Предлагает в парах самостоятельно составить диалоги в рамках тематики урока, используя изученную лексику по теме. Осуществляет индивидуальный контроль. | Составляют диалоги в парах, пользуясь шаблонами, «заполняют» лексическими единицами речевые и грамматические конструкции, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | Анализ, дифференциация, сопоставление информации. Самостоятельное обобщение полученной информации. Выбор необходимых способов действий для осуществления коммуникативной задачи. | Воспроизводят фразы вслух, соотносят, осваивают структуру диалога в полном объеме на основе «пошаговых» операций. | Осознанное речевое воспроизведение с полным пониманием. Самостоятельная постановка и достижение коммуникативной задачи, соблюдение речевых и грамматических норм. | Составляют диалоги, высказывают собственную точку зрения, приходят к единому мнению. составляют высказывания, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. | Самостоятельно активизировать мыслительные процессы, контролировать правильность сопоставления информации, контролировать собственное время. | Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. |