СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта урока английского языка

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка»

Технологическая карта урока



Класс: 4

Тема занятия: Превосходная степень прилагательных


Тип урока:

занятие «открытия» новых знаний.

Авторы УМК:

 Автор и название УМК: Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight 4 »

Цели занятия:

Каждый обучающийся сможет использовать степени сравнения прилагательных в своейречи


Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):






































Задачи:






Дидактическая задача урока:

 Личностные:

1. Формировать учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

2.Развить мотивы учебной деятельности и сформировать личностный смысл учения по теме урока

2.Развить навыки сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций по теме урока

3.Сформировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Метапредметные:

Познавательные:

Самоконтроль и рефлексия учебных достижений обучающихся по занятию 1.

Овладеть начальными формами личностной рефлексии.

Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Регулятивные:

Сформировать волевую саморегуляцию, научить навыкам целеполагания, как постановки учебной задачи, и планированию своей деятельности в учебной ситуации;

Сформировать навыки контроля и оценки своей работы и полученного результата.

Сформировать представление об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с другими людьми, говорящими на нем.

Тренировать умение анализировать, сравнивать.

Коммуникативные:

Сформировать умение работать в паре и в группе, самостоятельно определять цели, роли, задавать вопросы, вырабатывать решения;

Овладеть способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Осознанно использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей.

Предметные:

1. Сформировать языковые, фонетические навыки в рамках темы занятия.

2. Формировать умение образовывать превосходную степень сравнения односложных прилагательных;

3. Тренировать умение применять правило образования превосходную степень прилагательных

Обучающая: Учить употреблять прилагательные в превосходной степени

Развивающая: Развивать навыки аудирования, чтения, говорения, письма.

Воспитательная: Воспитывать этичное отношение к человеку, животным.

Обеспечение осознания и усвоения правила образования превосходной степени прилагательных.

Оборудование:

 Ноутбук, проектор, стационарный экран, видео и аудио

Образовательные ресурсы:

 Учебник “Английский в фокусе-1”, Н.И. Быковой, Дж. Дули и др. «Spotlight 1 Starter»

Книга для учителя.

Видео и аудио по теме занятия

Карточки по теме



















Ход занятия


Организационная структура занятия

Этап 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Цель - создание эмоционального настроя к деятельности на уроке, вовлечение обучающихся в учебную деятельность на личностно-значимом уровне, организация самооценки обучающимися готовности к предстоящей деятельности на уроке, постановке проблемы и подведение к цели урока.

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и обучающихся

Формируемые УУД

  


6 минуты



 



11. Организационно-мотивационный этап

3 мин

Учитель приветствует детей. Создаёт эмоциональный настрой, настраивает детей на работу, вводит в атмосферу англоязычной речи через речевую разминку:

Учитель приветствует детей: Hello. I’m Yelena Anatolyevna!

Дети приветствуют учителя.

Good morning, teacher! We are glad to see you!

Учитель: Today is …. All are present.

What day is it today?

What day was yesterday?

What day will be tomorrow?

What day comes after…?

What date is it today?

What season is it now?

What are the winter months?

What is the weather like today? (Today is colder than yesterday.)

Фонетическая зарядка

Let’s start with phonetic drill (презентация 1, слайды 1, 2,3)

[ӕ] A black cat sat on a mat and ate a fat rat

[h] Her house has high windows

[ʃ] [s] She sells seashells on the seashore

( Чтение проводится по группам)

12 Постановка цели и задачи. Мотивация учебной деятельности – «команды » - 3 мин.

Учитель создаёт условия для осознания проблемы учениками, стремиться создать ситуацию успеха, предлагая обучающимся вспомнить, какие фразы они знают, чтобы поприветствовать друг друга

2.Дети отвечают на вопросы учителя, слушают одноклассников, называют тему урока после беседы, формулируют цель урока.

Цель - изучить счёт от 1 до 5 и введение новой лексики по теме «Школа»

Учитель: «How clever you are! Today we’ll learn some commands.

Коммуникативные: формирование умения речевого взаимодействия на уровне фраз с соблюдением норм речевого этикета, формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные: формирование умений психологической готовности к переходу от отдыха к учебной деятельности,

Личностные: формирование действия смыслообразования

Познавательные: формирование умения самостоятельно формулировать познавательные цели, общеучебные

Регулятивные: определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата,

формирование умения целеполагания как постановки учебной задачи, умений планирования своей деятельности в соответствии с целевой установкой.



Этап 2. Актуализация знаний.

Цель - проверка и установление уровня усвоения обучающимися знаний, готовности к мышлению и осознанию потребности к построению нового способа действий, изучение, повторение и более глубокое осмысливание материала.

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и обучающихся

Формируемые УУД









7 минут
























Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний) - 5 мин

Учитель знакомит детей с новой лексикой при помощи flashcards, которые крепит на доске, и произносит слова, изображённые на карточках. Дети повторяют за учителем хором и индивидуально. Учитель поднимает пальцы и просит детей сделать тоже самое. Все вместе говорят «один». Потом 2, 3, 4, 5. Повторяют 3 раза. Учитель просит вытащить карточки со словами school, pen, pencil, one, two, three, four, five в любом порядке. Учитель называет слово, дети находят соответствующие карточки и раскладывают в том порядке, в котором называет их учитель.

Дети повторяют за учителем.

Учитель пишет цифру20 на доске. Показывает на неё и говорит: Open your books at page twenty! Используются Flashcards (school, pen, pencil, one, two, three, four, five).

Аудирование с.20, упр. 1, дети повторяют: school, pen, pencil, one, two, three, four, five.

Учитель просит детей карточки с изображением

school, pen, pencil, one, two, three, four, fiveположить на стол в любом порядке. Играет аудиозапись снова и дети слушают и раскладывают в том порядке, в котором они слышат.

Дети взаимодействуют с учителем во время задания, Играет музыка. Учитель просит прерваться на физминутку.

22 Физкультминутка - 2 мин

Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки.

Are you tired? Let’s do some physical exercises!

Дети выполняют разминку под командованием одного из обучающихся.

Please, stand up. Let`s do gymnastics

Please, stand up .Let`s do gymnastics.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides.

Bent left, bent right.

Введение новой лексики:


Познавательные:

Осуществление осознанного речевого высказывания.

Выделение известной и неизвестной лексики.

Осуществление актуализации, систематизации

полученных ранее знаний по теме, формирование умений создавать и работать по схеме.

Регулятивные:

Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Формулирование собственного мнения и позиции, способности аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.


Личностные:

Осознание себя частью коллектива

Умение работать в команде

Регулятивные:

Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

Умения слушать себя и собеседника, осуществлять само - и взаимо контроль

Этап 3. Практикум

Цель – организация и построение алгоритма деятельности, осмысление пройденного материала и отработка его в устной речи, воспроизведение лексического материала на уровне высказывания

Длительность этапа

Основные формы работы учителя и обучающихся

Формируемые УУД









8 минут























Осмысление пройденного материала. – 3 минуты

Учитель просит детей посмотреть на упр. 2 стр.20 и объясняет, что дети должны делать.

2) Chit-Chat (деятельность детей для коммуникации на английском языке).

Учитель просит посмотреть детей на первую картинку. Дети вспоминают героев, а учитель указывает на каждую картинку, когда звучит запись (когда говорят герои). Дети повторяют хором и индивидуально. Затем учитель вместе с детьми под запись спрашивают: How many (boys/girls)?

Дети по картинкам отвечают: four boys, two chimps, three cakes, one cup.

TAPESCRIPT

Nanny: How many girls?

Bus driver: One, two, three, four, five. Five girls.

(4 boys, 2chimps, 3cakes, 1cup)

3) Flashcards (girl, boy, chimp, cake, cup)

Дети закрывают свои книги. Затем схематично рисуют на доске 5 девочек и разыгрываю диалог между Nanny и автобусным водителем (2 ребёнка). Сначала показывает учитель, как делать, а потом дети выходят по двое. Они разыгрывают следующие диалоги (four boys, two, chimps, three cakes, one cup).


Познавательные:

Формирование умений построения логических рассуждений.

Регулятивные:

Выделение и осознание того, что уже усвоено.

Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

Взаимодействие в группе.

Формирование умений решать коммуникативную задачу.

Умений управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).




Этап 4. Проверка полученных результатов. Коррекция

Цельпроверка степени усвоенности полученных результатов на уроке, их коррекция и более глубокое осмысливание материала и правильности решения проблемы

Длительность этапа

Форма проверки полученных результатов, осуществление коррекции

Формируемые УУД

7 минут


4 1. Осмысление информации - 3 мин Учитель создаёт условия для самостоятельной работы обучающихся по теме (с.21, упр.3)

Учитель спрашивает детей, что они видят на картинках, иллюстрирующих рассказ. (Слушай, смотри затем обведи. Отработка рецептивных и продуктивных навыков речи

((Ex. 3) Listen and look. Then circle.

Учитель спрашивает детей, что они видят на картинках:

e.g. (Picture 1 – pointing to Larry) Where’s Larry

going? (pointing to children) How many boys?

How many girls? etc

Дети слушают, повторяют и отвечают.

TAPESCRIPT

Nanny: Have a nice day at school, Larry!

Lulu: Bye, Larry.

Bus driver: Now, let me see! How many girls? One,

two, three. Three girls, good!

Bus driver: Now, how many boys? One, two, three,

four, five – huh?

Larry: Oh, Chuckles!

Bus driver: Goodbye, Chuckles!

All children: Goodbye, Chuckles!

Bus driver: But... what’s this?

Учитель указывает на картинку с девочками и спрашивает: How many girls? Three? Two?

Учитель: Давайте послушаем. Дети слушают диалог снова, указывают на картинку и отвечают на вопрос. Дети пишут цифру. (three girls)

Затем звучит диалог снова с паузами, в которые дети отвечают на вопросы. Учитель поднимает книгу и указывает на картинку, учитель начинает предложение, дети заканчивают его.

e.g. Teacher: Have a nice day at ...

Children: school. Etc

Активация пройденного материала на урокеUnit 4a.

Учитель раздаёт листы бумаги и просит нарисовать ручки столько сколько они хотят (до 5). Затем дети и пишут цифру, сколько они нарисовали и произносят вслух

e.g. Teacher: How many pens?

Child 1: Five (pens). etc

Регулятивные: Формулирование собственного мнения и позиции, координирование её с позицией партнёров.

Оценка

Коммуникативные формирование навыков ведения дискуссии, формирование умений осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме

Личностные: самоопределение


Этап 5. Подведение итогов, домашнее задание

Цель - фиксирование содержание урока; организация рефлексии и самооценки учениками собственной учебной деятельности, соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Длительность

этапа

Рефлексия по достигнутым или недостигнутым образовательным результатам

Формируемые УУД

2 мин

Учитель создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны):

Сегодня мы научились приветствовать, представлять себя и прощаться

Ребята соотносят цель и результат учебной деятельности на уроке. Высказывают свои предположения: сравнивают уровень выполнения задания в начале и в конце урока. Внимательно слушают своих одноклассников. Вспоминают, что нового узнали на уроке, что научились делать

Учитель предлагает обучающимся

выбрать окончания фраз: Now I know…

Now I can… I don’t know…

Дети выбирают окончания фразы в

соответствии с собственной внутренней оценкой

Регулятивные:

Формирование умений оценки результатов деятельности.

умений структурировать знания;

волевая саморегуляция; оценка – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли, составлять небольшие устные монологические высказывания,

Личностные: умение оценивать усвоенное содержание с духовно – нравственной точки зрения – умения учиться

Домашнее задание 1 мин

Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

School – pen – pencil – numbers 1-5.



Список использованной учебно - методической литературы

  1. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. «Spotlight 1 Starter», М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 г.

  2. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. Teacher’s Book», М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 г.





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ХОДА УРОКА


Планируемые результаты (ПР)

Деятельность учителя

Деятельность учеников

  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Цель: Включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне


Личностные УУД: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

  1. Приветствие учащихся.


Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please! (Доброе утро, мальчики и девочки! Я рада вас видеть. Садитесь, пожалуйста!)





1.Приветствие учителя.

Good morning, Antonina Alexandrovna! We are glad to see you, too. (Здравствуйте….! Мы рады Вас видеть тоже)








Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Цель: обсуждение затруднения. Учащимся было предложено самостоятельно определить тему урока. На этом этапе учащимся предлагалось догадаться, что обозначают слова, с опорой на иллюстрации.


Форма: фронтальная, а именно словесная и наглядная передача учебной информации путем обмена информации между учителем и учащимися, что привело к постановке самими учащимися темы цели урока.

Метод: проблемно – поисковый

Регулятивные УУД: целеполагание.

Коммуникативные УУД: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные УУД: самоопределение.

  1. Речевая зарядка

На доске висят картинки погоды со словами

T: Children, look at the blackboard. You can see many words, that’ll help us today. Repeat after me all together. (Ребята, посмотрите на доску. Вы видите много слов, которые помогут нам сегодня. Повторяйте за мной все вместе)

Т: So, let’s read and translate the words.(Давайте прочитаем и переведем слова)

T: Well done!

T: Excellent! And I’d like to know what weather do you like most of all? (Отлично! Я хочу узнать какую погоду вы любите больше всего)

T: - Do you like winter? Why do you like winter?

T: - Do you like cold and snowy weather?

T: - Do you like to ski and to skate in winter?

T: - Do you make snowmen?

T: - Do you like summer? Why do you like summer?

T: - Do you like sunny and warm weather?

T: - Do you like to swim in the river in summer?

T: - Do you like rainy weather?

T: Well done! Молодцы!

3.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.


T: - Please, guess, what are we talking at the lesson today? (Пожалуйста, отгадайте, о чем мы будем говорить сегодня на уроке?)


T: Excellent, you are right! What is the title of our lesson? (Отлично, правильно! Какая тема нашего урока?)

После ответа учащегося учитель пишет тему урока на доске


T: How do you think what are we speaking about today? (Как вы думаете о чем мы будем говорить сегодня на уроке?)




T: Good, thanks a lot! (Хорошо, большое спасибо!


T: Yes, you are right! Today we’ll speak about the weather, seasons and activities. (Да, вы правы! Сегодня мы будем говорить о погоде, о временах года и видах деятельности)





Повторяют слова за учителем хором, затем читают и переводят их.

Солнечный, ветреный, дождливый, холодный, жаркий, облачный, снежный.







Отвечают на вопросы учителя.


PP: - Yes, I do.

-No, I don’t.

PP: I like…..because I can…..





















Формулируют тему урока.







РР: The title of our lesson is the weather.




Формулируют цели и задачи урока.

РР: We will speak about the weather, seasons and activities




  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА

Первичное усвоение учебного материала



Познавательные УУД: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации.

Коммуникативные УУД: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации.

Личностные УУД: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.



















Систематизация знаний и умений





















































Личностные УУД: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения






Регулятивные УУД: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в группе

Познавательные УУД: извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

Коммуникативные УУД: участвовать в работе группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности
















4. Формирование фонетических навыков.

[ɪ]: spring, winter, windy

[ס]: on, not, clock, frog, hot

[ʌ]: jump, duck, summer, sunny

[aʊ]: now, mouth, down, cloudy

[ǝʊ]: don’t, open, cold

(на интерактивной доске представлены звуки и слова в развивающей игре Unite 1 ex.6)


T: Look at the blackboard. You can see the sounds and the words. Listen and repeat altogether. (Посмотрите на доску. Вы видите звуки и слова. Послушайте и повторите все вместе)

Учитель нажимает на звуки и слова


T: Now, let’s read the sounds and the words one by one. (А сейчас прочитайте звуки и слова по цепочке)


T: So, match the words with the sounds.

(Итак, соедините слова со звуками)




T: Let’s check up. (Давайте проверим)

Учитель нажимает на значок check и, если есть ошибки, разбирают их


T: Now, repeat all words after me altogether. ( Сейчас, повторите все слова за мной все вместе)

Учитель читает звуки и слов)


T: Good! (Хорошо)


5.Презентация новых лексических единиц, нового грамматического явления (безличные предложения).

(на интерактивной доске представлено стихотворение в развивающей игре Unite 1 ex.13)


T: Please, have a look at the blackboard and listen to Tiny’s poem. (Пожалуйста, посмотрите на доску и послушайте стихотворение Тайни )


T: Now, repeat after me altogether. (Сейчас, повторяйте за мной все вместе)



T: Let’s read and translate the sentences.(Давайте прочитаем и переведем предложения)



T: Who wants to read the whole poem? (Кто хочет прочитать все стихотворение?)



T: So, repeat new words after me altogether. (Итак, повторяйте новые слова за мной все вместе)


T: Now let’s do the next task. You should complete the sentences with the phrases below. (А сейчас давайте сделаем следующее задание. Вам следует дополнить предложения фразами ниже)




T: Excellent! (Отлично)


6. Тренировка употребления ЛЕ и нового грамматического явления. Работа с карточками.

T: I have different cards with the questions about the weather. You should choose one card, read and answer the question. (У меня есть различные карточки с вопросами о погоде. Выберете одну карточку, прочитайте и ответьте на вопрос)


T: Well done!


7. Физкультминутка.

На доске представлена видеопесенка с движениями

Song “If you happy and you know it”

T: Children, stand up, please. Let’s have a rest! (Ребята, встаньте, пожалуйста. Давайте отдохнем)


8. Работа в группах.


Каждая группа относится к определенному времени года.


T: Now we’ll work in groups. Each group will read and answer the questions:

1: What is the weather like in winter in Russia? What do you like to do in winter?

2: What is the weather like in spring in Russia? What do you like to do in spring?

3: What is the weather like in summer in Russia? What do you like to do in summer?

4: What is the weather like in autumn in Russia? What do you like to do in autumn?

(Мы будем работать по группам. Каждая группа будет читать и отвечать на вопросы)

T: You have 4 minutes. (У вас есть 4 минуты)


T: Are you ready? Let’s answer the questions. The first group starts. (Вы готовы? Давайте отвечать на вопросы. Начинает первая группа)


T: Very good! (Очень хорошо)













Повторяют хором звуки и слова за диктором





Читают звуки и слова по одному столбику по цепочке


Выходят к доске по очереди, читают слово и перетаскивают его в тот столбик, к какому звуку оно относится






Повторяют за учителем звуки и слова все вместе











Слушают стихотворение




Повторяют за учителем хором по одному предложению


Читают и переводят предложения




3 человека читают всё стихотворение




Повторяют слова за учителем хором



Выходят к доске, дополняют предложения предложенными фразами и читают предложение






Выходят к учителю, вытягивают карточку, читают вопрос и отвечают на вопрос











Встают и повторяют движения








Читают вопрос и отвечают на вопрос (работа в группах).

In Rissia it is (cold, hot…..) in summer (winter…..)….

We like to …….. in summer (winter….)…..


Проверка уровня усвоения знаний и умений


Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные УУД: отвечать на вопросы.

Личностные УУД: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.


Регулятивные УУД: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

9. Развитие навыков аудирования.


T Our friends: Tiny, Billy and Martin sent us video massage about the seasons and their activities. Let’s listen. (Наши друзья: Тайни, Билли и Мартин прислали нам видео сообщение о временах года и их видах деятельности. Давайте послушаем)


T: Now listen once more and match activities with our friends. (А сейчас послушайте еще раз и соедините виды деятельности с нашими друзьями)


Задает вопросы:

T: -What does Tiny like to do in summer (winter)?

- What does Billy like to do in summer (winter)?

- What does Martin like to do in summer (winter)?


T: Excellent! (Отлично)



Слушают текст




Выходят к доске, отвечают на вопросы и выполняют задание






  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Личностные УУД: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

10. Домашнее задание.

Задаёт домашнее задание.

T: Now open your diaries and write down you home task for the next lesson. (А сейчас откройте дневники и запишите домашнее задание на следующий урок)


T: Your home task is: workbook p.4 ex.6, 7, 8 and student’s book p.9 ex.13 (Ваше домашнее задание: рабочая тетрадь c.4 упр.6, 7, 8 и учебник с.9 упр.13.

Объясняет выполнение домашнего задания

Записывают домашнее задание в дневник.






Рефлексия (подведение итогов урока).

Регулятивные УУД: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные УУД: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

11. Выставление оценок

Ставит оценки учащимся в журнал

T: Now I’ll give you marks. (А сейчас я вам поставлю оценки)


12. Рефлексия.

T: Do you like our lesson? (Вам понравился наш урок?)


T: If you like our lesson you will take a smile and stick on the blackboard. But if you don’t like the lesson you will take your seats. (Если вам понравился урок возьмите смайлик и приклейте к доске. Но если урок не понравился останьтесь на своих местах)


Раздает смайлики ученикам



Ставит ученикам оценки в дневники


T: Now answer my questions once more:

(А сейчас ответьте на мои вопросы еще раз)

- Do you like winter? Why do you like winter?

- Do you like cold and snowy weather?

- Do you like to ski and to skate in winter?

- Do you make snowmen?

T: - Do you like summer? Why do you like summer?

- Do you like sunny and warm weather?

- Do you like to swim in the river in summer?

- Do you like rainy weather?

T: Well done!

T: So, the lesson is over. Good bye! (Итак, урок закончился. До свидания!






Отвечают на вопрос




Приклеивают смайлики на доску















Отвечают на вопросы




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!