1.Организационный момент | Приветственное слово учителя: - Доброе утро. Давайте послушаем музыкальный фрагмент Учитель включает музыкальный фрагмент | Учащиеся здороваются с учителем, слушают музыкальный фрагмент,. | Принцип психологической комфортности. УУД: личностные, коммуникативные. - понимание речи учителя; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; |
2. Фонетическая разминка | Называет слова и приложения на русском, предлагает перевести на английский: Режиссер, беззвучный, экран, затянутый, скучный, приятный, успешный, захватывающий, трогательный. Интересный фильм. Фильм оставляет глубокое впечатление. Фильм провалился | Переводят слова и предложения на русский язык | Предметные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Коммуникативные: - планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; - слушать и понимать речь учителя и одноклассников. Регулятивные: - способность к целеполаганию; - формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - осуществление саморегуляции и самоконтроля. |
3.Актуализация знаний | Задает вопросы: Вы были в кино? Вы любите кино? Какие фильмы вам нравятся? | Отвечают на вопросы. | Предметные: - развитие умений ответов на вопросы; - развитие навыков монологической речи. Коммуникативные: - слушать и понимать речь других; - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Регулятивные: - осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; - оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. |
4. . Актуализация знаний: А) Чтение B) Выполнение заданий на контроль понимания прочитанного | Просит учащихся прочитать тест, перевести, ответить на вопросы | Читают, переводят, отвечают на вопросы | Предметные: - умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; - совершенствование навыков чтения; - совершенствование навыков говорения Личностные: - осознание себя частью коллектива. Регулятивные: развитие внимания, памяти и сообразительности. Коммуникативные: выражение своих мыслей, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
5. Обобщение понятий, правил Обобщение понятий и правил темы Создание проекта | Просит учащихся ответить на вопросы и привести примеры: Когда применяются времена Past Simple, Past Perfect? Как образуются времена? В чем разница между временами? Просит открыть учебник упр. 8 стр. 10. Упражнение выполнить устно, предложения обязательно перевести Предлагает повторить переход из прямой речи в косвенную, выполнить письменно в тетради упр.8 стр. 17. Учитель предлагает повторить типы фильмов с опорой на упр. 6 стр. 21. Предлагает учащимся прослушать типы фильмов. Учитель предлагает выполнить упр. 7 стр. 21 – соотнести типы фильмов и их описания. | Отвечают на вопросы учителя. Приводят примеры предложений в Past Simple, Past Perfect, указывают на разницу во временах. Учащиеся читают, переводят, видоизменяют предложения. Учащиеся читают, переводят задание, выполняют письменно упражнение. Учащиеся слушают, повторяют типы фильмов. Учащиеся соотносят тип фильма и его Выполняют задание, данное учителем Ученики самостоятельно выполняют задание, при необходимости обращаясь за помощью к координатору или консультанту. Взаимопроверка в парах (слайд ) -Правописание гласных в корне слова -Чередующиеся гласные в корне слова Дети работают в парах Самопроверка с доски Создают проекты Защищают свои проекты | Познавательные: составление алгоритма собственных действий для реализации задач урока. Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, эффективно сотрудничают в группе. Познавательные: объясняют языковые явления, связи, отношения Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы) Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества) Познавательные: анализ с целью выделения общих признаков, понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме; выбор критериев для классификации объектов. Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, планирование учебного сотрудничества со сверстником |
Итог урока. Рефлексия (прием «Комплимент») | Задает вопросы: -Важна ли та деятельность, которой мы занимались сегодня на уроке? -Достигли ли тех целей, которые поставили перед собой в начале урока? -Оцените работу своих одноклассников, сделайте комплимент другу за осознанную и продуктивную деятельность на уроке. (Приём «Подари улыбку») -Как вы оцениваете собственную работу на уроке? | Ответы на вопросы учителя. Самооценка и оценка деятельности других участников образовательного процесса. | Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: уметь связно, логично излагать собственное мнение, слушать и понимать речь других участников |