СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Кино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка. Урок для 8 класса по теме "Кино".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Кино"»

Технологическая карта урока английского языка в 8 классе

(учитель английского языка МБОУ СОШ № 22 г. Воронежа Пономарева Наталья Эдуардовна)

Тема: «Кино».

Тип урока: урок применения знаний и умений.

Цель урока: развитие навыков монологической, развитие и закрепление навыков чтения, развитие фонематического слуха по теме «Кино».

Задачи:

  1. вспомнить и обобщить слова по теме «Кино», изучить новую лексику;

  2. повторить правила образования времен Past Perfect, Past Simple

Планируемые результаты:

1. Предметные:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации;

- развитие навыков чтения в рамках предложенной темы;

2. Метапредметные:

- умение аргументированно отвечать на вопросы учителя;

- овладение приемами отбора и систематизации материала;

- адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;

3. Личностные:

- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

- готовность к саморазвитию и самообразованию;


Ход урока.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Универсальные учебные действия (УУД)

1.Организационный момент


Приветственное слово учителя:

- Доброе утро. Давайте послушаем музыкальный фрагмент

Учитель включает музыкальный фрагмент



Учащиеся здороваются с учителем, слушают музыкальный фрагмент,.

Принцип психологической комфортности.

УУД: личностные, коммуникативные.

- понимание речи учителя;

- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;


2. Фонетическая

разминка


Называет слова и приложения на русском, предлагает перевести на английский:

Режиссер, беззвучный, экран, затянутый, скучный, приятный, успешный, захватывающий, трогательный.

Интересный фильм.

Фильм оставляет глубокое впечатление.

Фильм провалился


Переводят слова и предложения на русский язык










Предметные:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме.

Коммуникативные:

- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

- слушать и понимать речь учителя и одноклассников.

Регулятивные:

способность к целеполаганию;

- формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- осуществление саморегуляции и самоконтроля.


3.Актуализация знаний


Задает вопросы:

Вы были в кино? Вы любите кино? Какие фильмы вам нравятся?

Отвечают на вопросы.

Предметные:

- развитие умений ответов на вопросы;

- развитие навыков монологической речи.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные:

- осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;

- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.




4. . Актуализация знаний:

А) Чтение

B) Выполнение заданий на контроль понимания прочитанного


Просит учащихся прочитать тест, перевести, ответить на вопросы

Читают, переводят, отвечают на вопросы

Предметные:

- умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

- совершенствование навыков чтения;

- совершенствование навыков говорения

Личностные:

- осознание себя частью коллектива.

Регулятивные:

развитие внимания, памяти и сообразительности.

Коммуникативные: выражение своих мыслей, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

5. Обобщение понятий, правил



























































Обобщение понятий и правил темы












Создание проекта

Просит учащихся ответить на вопросы и привести примеры:

Когда применяются времена Past Simple, Past Perfect?

Как образуются времена?

В чем разница между временами?


Просит открыть учебник упр. 8 стр. 10.

Упражнение выполнить устно, предложения обязательно перевести


Предлагает повторить переход из прямой речи в косвенную, выполнить письменно в тетради упр.8 стр. 17.



Учитель предлагает повторить типы фильмов с опорой на упр. 6 стр. 21. Предлагает учащимся прослушать типы фильмов.


Учитель предлагает выполнить упр. 7 стр. 21 – соотнести типы фильмов и их описания.

Отвечают на вопросы учителя. Приводят примеры предложений в Past Simple, Past Perfect, указывают на разницу во временах.



Учащиеся читают, переводят, видоизменяют предложения.



Учащиеся читают, переводят задание, выполняют письменно упражнение.



Учащиеся слушают, повторяют типы фильмов.



Учащиеся соотносят тип фильма и его













Выполняют задание, данное учителем



Ученики самостоятельно выполняют задание, при необходимости обращаясь за помощью к координатору или консультанту.


Взаимопроверка в парах (слайд )




-Правописание гласных в корне слова


-Чередующиеся гласные в корне слова


Дети работают в парах

Самопроверка с доски







Создают проекты



Защищают свои проекты

Познавательные: составление алгоритма собственных действий для реализации задач урока.
















Коммуникативные: устанавливают рабочие отношения, эффективно сотрудничают в группе.

















Познавательные: объясняют языковые явления, связи, отношения

Коммуникативные: формировать навыки работы в группе (включая ситуации учебного сотрудничества и проектные формы работы)


Регулятивные: проектировать маршрут преодоления затруднений в обучении через включение в новые виды деятельности и формы сотрудничества)










Познавательные: анализ с целью выделения общих признаков, понимание информации, представленной в изобразительной, схематичной, модельной форме; выбор критериев для классификации объектов.

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, планирование учебного сотрудничества со сверстником

Итог урока. Рефлексия (прием «Комплимент»)







Задает вопросы:

-Важна ли та деятельность, которой мы занимались сегодня на уроке?

-Достигли ли тех целей, которые поставили перед собой в начале урока?

-Оцените работу своих одноклассников, сделайте комплимент другу за осознанную и продуктивную деятельность на уроке. (Приём «Подари улыбку»)

-Как вы оцениваете собственную работу на уроке?

Ответы на вопросы учителя.


Самооценка и оценка деятельности других участников образовательного процесса.

Познавательные: рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: уметь связно, логично излагать собственное мнение, слушать и понимать речь других участников

Домашнее задание

Дает дифференцированное домашнее задание.

  1. Составить тест на тему: «Гласные в корнях с чередованием»

  2. Выполнить упражнение 191









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!